Стало известно, где проживают самые расточительные мужчины

Раздел: Рынки
24 июля 2023 г.

Са­мые щед­рые му­ж­чи­ны про­жи­ва­ют в Са­ра­то­ве, Ро­сто­ве-­на-До­ну и Яро­слав­ле — жи­те­ли этих го­ро­дов вы­де­ля­ют боль­ше все­го де­нег из за­р­пла­ты на юве­ли­р­ные укра­ше­ния для сво­их из­бран­ниц. Та­ки­ми ока­за­лись ре­зуль­та­ты со­в­ме­ст­но­го ис­сле­до­ва­ния ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV и кру­п­ней­шей рос­сий­ской плат­фор­мы он­лайн-ре­кру­тин­га hh.ru.

А­на­ли­ти­ки со­по­ста­ви­ли ме­ди­ан­ные зна­че­ния пред­ла­га­е­мых за­р­плат из ва­кан­сий на hh.ru и тра­ты му­ж­чин на жен­ские укра­ше­ния в раз­ных го­ро­дах Рос­сии на ос­но­ве сред­не­го че­ка в ма­га­зи­нах се­ти SOKOLOV и узна­ли, жи­те­ли ка­ких ре­ги­о­нов са­мые рас­то­чи­тель­ные. По дан­ным ис­сле­до­ва­ния, ли­де­ром стал Са­ра­тов — му­ж­чи­ны из это­го го­ро­да тра­тят на юве­ли­р­ные укра­ше­ния для сво­их жен­щин пра­к­ти­че­ски пя­тую часть за­р­пла­ты (18,5%). На вто­рой строч­ке — Ро­стов-­на-До­ну, где до­ля трат со­ста­ви­ла 17,9%. Тре­тье ме­сто за­нял Яро­славль (17,6%). В пя­тер­ку са­мых щед­рых та­к­же во­шел Омск (16,1%) и Вол­го­град (16%).

А вот мень­ше все­го тра­тят на юве­ли­р­ные укра­ше­ния му­ж­чи­ны из Крас­но­яр­ска — в сред­нем толь­ко 11,6% от сред­ней за­р­пла­ты в ре­ги­о­не. На вто­ром ме­сте ан­ти­рей­тин­га ока­за­лась Пермь с до­лей 11,9%, а на тре­тьем — Ир­кут­ск, где у му­ж­чин ухо­дит в сред­нем 12,4% от за­р­пла­ты на жен­ские юве­ли­р­ные укра­ше­ния. В рей­тинг та­к­же во­шли Москва (12,6%) и Уфа (12,8%). В сред­нем по Рос­сии этот по­ка­за­тель со­став­ля­ет 17%.

В хо­де ис­сле­до­ва­ния ана­ли­ти­ки срав­ни­ли за­р­пла­ты спе­ци­а­ли­стов из раз­ных про­фес­си­о­наль­ных сфер с рас­хо­да­ми на жен­ские укра­ше­ния. Ока­за­лось, что са­мую боль­шую до­лю от за­р­пла­ты на по­дар­ки де­ву­ш­кам тра­тят ме­не­д­же­ры по про­да­жам (24,4%), про­дав­цы (24,3%) и спе­ци­а­ли­сты в сфе­ре услуг (21,3%). Их сред­ние за­р­пла­ты, по дан­ным hh.ru, са­мые низ­кие по стра­не — ме­нее 40 000 руб­лей.

Са­мые не­з­на­чи­тель­ные рас­хо­ды на укра­ше­ния у спе­ци­а­ли­стов в сфе­ре ин­ве­сти­ций и кон­сал­тин­га — они тра­тят на юве­ли­р­ные укра­ше­ния для жен­щин толь­ко де­ся­тую часть за­р­пла­ты (10,2%). Пред­ста­ви­те­ли вы­с­ше­го и сред­не­го зве­на ока­за­лись на вто­ром ме­сте с до­лей трат в 10,3%, на тре­тьем ме­сте — не­ф­тя­ни­ки и гор­ня­ки (11,2%). Пя­тер­ку за­мы­ка­ют ло­ги­сты (11,4%) и ра­бо­т­ни­ки аг­рар­но­го сек­то­ра (11,7%).

Со­глас­но дан­ным SOKOLOV, му­ж­чи­ны ста­ли ак­тив­нее по­ку­пать жен­ские юве­ли­р­ные укра­ше­ния: за пе­р­вые шесть ме­ся­цев 2023 го­да про­да­жи укра­ше­ний, ку­п­лен­ных му­ж­чи­на­ми, вы­рос­ли в 2,2 ра­за, а сред­ний чек уве­ли­чи­л­ся на 14,8% по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2022 го­да. Ча­ще все­го му­ж­чи­ны по­ку­па­ют жен­щи­нам коль­ца (34%), серь­ги (29%) и под­вес­ки (13%). Са­мым по­пу­ляр­ным ме­тал­лом ста­ло се­реб­ро — на не­го при­ш­лось 60% от всех про­даж. На вто­ром ме­сте — крас­ное зо­ло­то (26%), за­тем — бе­лое зо­ло­то (11%).

Тра­ты жи­те­лей раз­ных го­ро­дов на жен­ские юве­ли­р­ные укра­ше­ни­я*

Го­род Ме­ди­а­на пред­ла­га­е­мой за­р­пла­ты Сред­ний чек на укра­ше­ния Про­цент трат от за­р­пла­ты на укра­ше­ния
1 Са­ра­то­в 46 096 8 528 18,5%
2 Ро­стов-­на-До­ну 50 000 8 965 17,9%
3 Яро­слав­ль­ 45 141 7 948 17,6%
4 Ом­ск 45 517 7 340 16,1%
5 Вол­го­гра­д 45 005 7 217 16%
6 Че­ля­бин­ск 50 000 7 956 15,9%
7 Санкт-Пе­тер­бур­г 63 826 9 938 15,6%
8 Во­ро­не­ж 49 819 7 680 15,4%
9 Ка­за­нь­ 50 000 7 491 15%
10 Са­ма­ра 50 000 7 353 14,7%
11 Ека­те­рин­бур­г 55 000 7 631 13,9%
12 Крас­но­дар 54 879 7 611 13,9%
13 Тю­мень­ 55 000 7 516 13,7%
14 Но­во­си­би­р­ск 53 871 7 114 13,2%
15 Уфа 55 538 7 127 12,8%
16 Москва 75 822 9 578 12,6%
17 Ир­кут­ск 59 535 7 356 12,4%
18 Пер­мь­ 49 540 5 874 11,9%
19 Крас­но­яр­ск 54 687 6 357 11,6%
20 Рос­сия 49 683 8 463 17%

* Со­глас­но дан­ным hh.ru о ме­ди­а­не за­ра­бо­т­ной пла­ты и дан­ным SOKOLOV о тра­тах му­ж­чин на жен­ские укра­ше­ния, за пе­ри­од ян­варь-и­юль 2023 го­да.

Тра­ты пред­ста­ви­те­лей раз­ных про­фес­сий на жен­ские юве­ли­р­ные
укра­ше­ни­я*

С­фе­ра Ме­ди­а­на пред­ла­га­е­мой за­р­пла­ты Про­цент трат от за­р­пла­ты на укра­ше­ния
Про­да­жи, об­слу­жи­ва­ние кли­ен­то­в 34 749 24,4%
Роз­ни­ч­ная тор­го­в­ля 34 810 24,3%
Ту­ризм, го­сти­ни­цы, ре­сто­ра­ны­ 39 812 21,3%
Юри­сты­ 43 688 19,4%
Фи­нан­сы, бух­гал­те­ри­я 45 176 18,7%
Без­о­пас­но­сть­ 45 499 18,6%
Стра­хо­ва­ни­е 45 574 18,6%
Дру­го­е 47 837 17,7%
Управ­ле­ние пе­р­со­на­лом, тре­нин­ги 48 622 17,4%
Ад­ми­ни­стра­тив­ный пе­р­со­нал 52 244 16,2%
За­ку­п­ки 52 681 16,1%
Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­ги­и 53 254 15,9%
Искус­ство, раз­в­ле­че­ния, мас­сме­ди­а 53 254 15,9%
На­у­ка, об­ра­зо­ва­ни­е 53 403 15,9%
Ме­ди­ци­на, фар­ма­цев­ти­ка 55 069 15,4%
Про­из­вод­ство, сер­вис­ное об­слу­жи­ва­ни­е 65 489 12,9%
Мар­ке­тинг, ре­кла­ма, PR 65 546 12,9%
Спор­тив­ные клу­бы, фи­т­нес, са­ло­ны кра­со­ты­ 67 594 12,5%
Ав­то­мо­биль­ный биз­нес 68 175 12,4%
Ра­бо­чий пе­р­со­нал 70 043 12,1%
Стро­и­тель­ство, не­дви­жи­мо­сть­ 70 247 12,1%
Сель­ское хо­зяй­ство 72 328 11,7%
Тран­с­порт, ло­ги­сти­ка, пе­ре­воз­ки 74 004 11,4%
До­бы­ча сы­рья 75 291 11,2%
Вы­с­ший и сред­ний ме­недж­мен­т 82 507 10,3%
Стра­те­гия, ин­ве­сти­ции, кон­сал­тин­г 84 428 10%

*Со­глас­но дан­ным hh.ru о сред­ней за­ра­бо­т­ной пла­те и дан­ным SOKOLOV о тра­тах му­ж­чин на жен­ские укра­ше­ния, за пе­ри­од ян­варь-и­юль 2023 го­да.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->