Стало известно, где проживают самые расточительные мужчины

Раздел: Рынки
24 июля 2023 г.

Са­мые щед­рые му­ж­чи­ны про­жи­ва­ют в Са­ра­то­ве, Ро­сто­ве-­на-До­ну и Яро­слав­ле — жи­те­ли этих го­ро­дов вы­де­ля­ют боль­ше все­го де­нег из за­р­пла­ты на юве­ли­р­ные укра­ше­ния для сво­их из­бран­ниц. Та­ки­ми ока­за­лись ре­зуль­та­ты со­в­ме­ст­но­го ис­сле­до­ва­ния ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV и кру­п­ней­шей рос­сий­ской плат­фор­мы он­лайн-ре­кру­тин­га hh.ru.

А­на­ли­ти­ки со­по­ста­ви­ли ме­ди­ан­ные зна­че­ния пред­ла­га­е­мых за­р­плат из ва­кан­сий на hh.ru и тра­ты му­ж­чин на жен­ские укра­ше­ния в раз­ных го­ро­дах Рос­сии на ос­но­ве сред­не­го че­ка в ма­га­зи­нах се­ти SOKOLOV и узна­ли, жи­те­ли ка­ких ре­ги­о­нов са­мые рас­то­чи­тель­ные. По дан­ным ис­сле­до­ва­ния, ли­де­ром стал Са­ра­тов — му­ж­чи­ны из это­го го­ро­да тра­тят на юве­ли­р­ные укра­ше­ния для сво­их жен­щин пра­к­ти­че­ски пя­тую часть за­р­пла­ты (18,5%). На вто­рой строч­ке — Ро­стов-­на-До­ну, где до­ля трат со­ста­ви­ла 17,9%. Тре­тье ме­сто за­нял Яро­славль (17,6%). В пя­тер­ку са­мых щед­рых та­к­же во­шел Омск (16,1%) и Вол­го­град (16%).

А вот мень­ше все­го тра­тят на юве­ли­р­ные укра­ше­ния му­ж­чи­ны из Крас­но­яр­ска — в сред­нем толь­ко 11,6% от сред­ней за­р­пла­ты в ре­ги­о­не. На вто­ром ме­сте ан­ти­рей­тин­га ока­за­лась Пермь с до­лей 11,9%, а на тре­тьем — Ир­кут­ск, где у му­ж­чин ухо­дит в сред­нем 12,4% от за­р­пла­ты на жен­ские юве­ли­р­ные укра­ше­ния. В рей­тинг та­к­же во­шли Москва (12,6%) и Уфа (12,8%). В сред­нем по Рос­сии этот по­ка­за­тель со­став­ля­ет 17%.

В хо­де ис­сле­до­ва­ния ана­ли­ти­ки срав­ни­ли за­р­пла­ты спе­ци­а­ли­стов из раз­ных про­фес­си­о­наль­ных сфер с рас­хо­да­ми на жен­ские укра­ше­ния. Ока­за­лось, что са­мую боль­шую до­лю от за­р­пла­ты на по­дар­ки де­ву­ш­кам тра­тят ме­не­д­же­ры по про­да­жам (24,4%), про­дав­цы (24,3%) и спе­ци­а­ли­сты в сфе­ре услуг (21,3%). Их сред­ние за­р­пла­ты, по дан­ным hh.ru, са­мые низ­кие по стра­не — ме­нее 40 000 руб­лей.

Са­мые не­з­на­чи­тель­ные рас­хо­ды на укра­ше­ния у спе­ци­а­ли­стов в сфе­ре ин­ве­сти­ций и кон­сал­тин­га — они тра­тят на юве­ли­р­ные укра­ше­ния для жен­щин толь­ко де­ся­тую часть за­р­пла­ты (10,2%). Пред­ста­ви­те­ли вы­с­ше­го и сред­не­го зве­на ока­за­лись на вто­ром ме­сте с до­лей трат в 10,3%, на тре­тьем ме­сте — не­ф­тя­ни­ки и гор­ня­ки (11,2%). Пя­тер­ку за­мы­ка­ют ло­ги­сты (11,4%) и ра­бо­т­ни­ки аг­рар­но­го сек­то­ра (11,7%).

Со­глас­но дан­ным SOKOLOV, му­ж­чи­ны ста­ли ак­тив­нее по­ку­пать жен­ские юве­ли­р­ные укра­ше­ния: за пе­р­вые шесть ме­ся­цев 2023 го­да про­да­жи укра­ше­ний, ку­п­лен­ных му­ж­чи­на­ми, вы­рос­ли в 2,2 ра­за, а сред­ний чек уве­ли­чи­л­ся на 14,8% по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2022 го­да. Ча­ще все­го му­ж­чи­ны по­ку­па­ют жен­щи­нам коль­ца (34%), серь­ги (29%) и под­вес­ки (13%). Са­мым по­пу­ляр­ным ме­тал­лом ста­ло се­реб­ро — на не­го при­ш­лось 60% от всех про­даж. На вто­ром ме­сте — крас­ное зо­ло­то (26%), за­тем — бе­лое зо­ло­то (11%).

Тра­ты жи­те­лей раз­ных го­ро­дов на жен­ские юве­ли­р­ные укра­ше­ни­я*

Го­род Ме­ди­а­на пред­ла­га­е­мой за­р­пла­ты Сред­ний чек на укра­ше­ния Про­цент трат от за­р­пла­ты на укра­ше­ния
1 Са­ра­то­в 46 096 8 528 18,5%
2 Ро­стов-­на-До­ну 50 000 8 965 17,9%
3 Яро­слав­ль­ 45 141 7 948 17,6%
4 Ом­ск 45 517 7 340 16,1%
5 Вол­го­гра­д 45 005 7 217 16%
6 Че­ля­бин­ск 50 000 7 956 15,9%
7 Санкт-Пе­тер­бур­г 63 826 9 938 15,6%
8 Во­ро­не­ж 49 819 7 680 15,4%
9 Ка­за­нь­ 50 000 7 491 15%
10 Са­ма­ра 50 000 7 353 14,7%
11 Ека­те­рин­бур­г 55 000 7 631 13,9%
12 Крас­но­дар 54 879 7 611 13,9%
13 Тю­мень­ 55 000 7 516 13,7%
14 Но­во­си­би­р­ск 53 871 7 114 13,2%
15 Уфа 55 538 7 127 12,8%
16 Москва 75 822 9 578 12,6%
17 Ир­кут­ск 59 535 7 356 12,4%
18 Пер­мь­ 49 540 5 874 11,9%
19 Крас­но­яр­ск 54 687 6 357 11,6%
20 Рос­сия 49 683 8 463 17%

* Со­глас­но дан­ным hh.ru о ме­ди­а­не за­ра­бо­т­ной пла­ты и дан­ным SOKOLOV о тра­тах му­ж­чин на жен­ские укра­ше­ния, за пе­ри­од ян­варь-и­юль 2023 го­да.

Тра­ты пред­ста­ви­те­лей раз­ных про­фес­сий на жен­ские юве­ли­р­ные
укра­ше­ни­я*

С­фе­ра Ме­ди­а­на пред­ла­га­е­мой за­р­пла­ты Про­цент трат от за­р­пла­ты на укра­ше­ния
Про­да­жи, об­слу­жи­ва­ние кли­ен­то­в 34 749 24,4%
Роз­ни­ч­ная тор­го­в­ля 34 810 24,3%
Ту­ризм, го­сти­ни­цы, ре­сто­ра­ны­ 39 812 21,3%
Юри­сты­ 43 688 19,4%
Фи­нан­сы, бух­гал­те­ри­я 45 176 18,7%
Без­о­пас­но­сть­ 45 499 18,6%
Стра­хо­ва­ни­е 45 574 18,6%
Дру­го­е 47 837 17,7%
Управ­ле­ние пе­р­со­на­лом, тре­нин­ги 48 622 17,4%
Ад­ми­ни­стра­тив­ный пе­р­со­нал 52 244 16,2%
За­ку­п­ки 52 681 16,1%
Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­ги­и 53 254 15,9%
Искус­ство, раз­в­ле­че­ния, мас­сме­ди­а 53 254 15,9%
На­у­ка, об­ра­зо­ва­ни­е 53 403 15,9%
Ме­ди­ци­на, фар­ма­цев­ти­ка 55 069 15,4%
Про­из­вод­ство, сер­вис­ное об­слу­жи­ва­ни­е 65 489 12,9%
Мар­ке­тинг, ре­кла­ма, PR 65 546 12,9%
Спор­тив­ные клу­бы, фи­т­нес, са­ло­ны кра­со­ты­ 67 594 12,5%
Ав­то­мо­биль­ный биз­нес 68 175 12,4%
Ра­бо­чий пе­р­со­нал 70 043 12,1%
Стро­и­тель­ство, не­дви­жи­мо­сть­ 70 247 12,1%
Сель­ское хо­зяй­ство 72 328 11,7%
Тран­с­порт, ло­ги­сти­ка, пе­ре­воз­ки 74 004 11,4%
До­бы­ча сы­рья 75 291 11,2%
Вы­с­ший и сред­ний ме­недж­мен­т 82 507 10,3%
Стра­те­гия, ин­ве­сти­ции, кон­сал­тин­г 84 428 10%

*Со­глас­но дан­ным hh.ru о сред­ней за­ра­бо­т­ной пла­те и дан­ным SOKOLOV о тра­тах му­ж­чин на жен­ские укра­ше­ния, за пе­ри­од ян­варь-и­юль 2023 го­да.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->