Российский ювелирный бренд UVI-JEWELLERY подвел итоги первого полугодия работы в Турции.

Раздел: Ювелиры и компании
21 июля 2023 г.

Ко­м­па­ния UVI-JEWELLERY, за­пу­стив­шая те­ле­ка­нал по про­да­же юве­ли­р­ных укра­ше­ний на тер­ри­то­рии со­сед­ней Тур­ции, со­об­щи­ла об ито­гах де­я­тель­но­сти пе­р­вых 6 ме­ся­цев ино­стран­но­го ве­ща­ния.

Но­вый те­ле­ка­нал UVI TV на­чал свою ра­бо­ту в пе­р­вых чис­лах те­ку­ще­го 2023 го­да. Под­го­то­в­ка к ве­ща­нию стар­то­ва­ла за пол­го­да до пе­р­во­го эфи­ра – в се­ре­ди­не 2022 го­да. От­дель­ное вни­ма­ние на на­чаль­ных эта­пах бы­ло уде­ле­но озна­ко­м­ле­нию с тон­ко­стя­ми ту­ре­ц­ко­го за­ко­но­да­тель­ства в об­ла­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния юве­ли­р­но­го ры­н­ка, а та­к­же изу­че­нию осо­бен­но­стей по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний ме­ст­ных по­ку­па­те­лей дра­го­цен­ных укра­ше­ний. Ту­ре­ц­кий юве­ли­р­ный ры­нок зна­чи­тель­но от­ли­ча­ет­ся от рос­сий­ско­го по мно­гим па­ра­мет­рам - в со­сед­ней стра­не иная ре­гу­ля­тор­ная пра­к­ти­ка, не схо­жая с рос­сий­ской, а так же от­сут­ству­ет еди­ная ин­фор­ма­ци­он­ная си­сте­ма кон­тро­ля за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов, ка­м­ней и из­де­лий из них, та­кая как рос­сий­ская ГИИС ДМДК.

UVI TV, на дан­ный мо­мент яв­ля­ет­ся един­ствен­ным те­ле­ма­га­зи­ном во всей сет­ке ве­ща­ния в Тур­ции. На мо­мент вы­хо­да рос­сий­ско­го брен­да на ту­ре­ц­кий ры­нок, ре­пу­та­ция у T-commerce сре­ди ме­ст­но­го на­се­ле­ния бы­ла очень не­га­тив­ная, при­чи­ной то­му от­ри­ца­тель­ный опыт пре­ды­ду­щих лет, ко­г­да те­ле­ви­зи­он­ной тор­го­в­лей за­ни­ма­лись про­дав­цы про­дук­тов пи­та­ния, не все­г­да по­став­ля­ю­щие по ито­гу ка­че­ствен­ный про­дукт. В це­лом уро­вень до­ве­рия к ка­на­лам элек­трон­ной ко­м­мер­ции в Тур­ции ока­за­л­ся очень низ­ким, по­ку­па­те­ли не го­то­вы бы­ли опла­чи­вать за­ка­зы по пред­о­пла­те и ди­стан­ци­он­но. Все эти фа­к­то­ры по ито­гу по­в­ли­я­ли на то, что, биз­нес-­мо­дель ту­ре­ц­ко­го под­раз­де­ле­ния UVI-jewellery пре­тер­пе­ла не­ко­то­рые из­ме­не­ния - от­ка­за­лись от пол­ной пред­о­пла­ты, внед­ри­ли но­вые стан­дар­ты в по­да­че ин­фор­ма­ции и из­ме­ни­ли ас­сор­ти­мен­т­ную мат­ри­цу под пред­по­чте­ния ме­ст­но­го по­тре­би­те­ля.

По ито­гам пе­р­вых 6 ме­ся­цев ра­бо­ты ту­ре­ц­ко­го под­раз­де­ле­ния мо­ж­но го­во­рить о том, что 62% по­ку­па­те­лей юве­ли­р­ных укра­ше­ний пред­по­чи­та­ют зо­ло­то, 38% вы­би­ра­ют се­ре­бро. В Рос­сии со­о­т­но­ше­ние це­ни­те­лей двух дра­го­цен­ных ме­тал­лов аб­со­лют­но про­ти­во­по­ло­ж­ное – 59% по­ку­па­те­лей юве­ли­р­но­го T-com пред­по­чи­та­ют се­реб­ря­ные из­де­лия, 41% - зо­ло­тые укра­ше­ния. Ли­де­ра­ми про­даж в ту­ре­ц­ком эфи­ре яв­ля­ют­ся брас­ле­ты, по­ряд­ка 39% всех про­дан­ных укра­ше­ний при­хо­ди­т­ся на эту ка­те­го­рию, на 2-ом ме­сте с до­лей 28% - це­поч­ки, на 3 по­зи­ции – коль­ца, за­ни­ма­ю­щие око­ло 23% от всех про­даж, са­мые скро­м­ные по­ка­за­те­ли в ка­те­го­рии – серь­ги. Этот вид укра­ше­ний за­ка­зы­ва­ют лишь 10% по­ку­па­те­лей. Экс­пе­р­ты, объ­яс­ня­ют дан­ную тен­ден­цию во­сточ­ны­ми тра­ди­ци­я­ми, пред­пи­сы­ва­ю­щи­ми жен­щи­нам хо­дить с по­кры­той го­ло­вой и, как след­ствие, не­за­мет­ны­ми под эти­ми оде­я­ни­я­ми укра­ше­ни­я­ми. Кро­ме то­го, ос­но­в­ная до­ля те­ле­ви­зи­он­ных юве­ли­р­ных про­даж при­хо­ди­т­ся на про­вин­ци­аль­ные ре­ги­о­ны Тур­ции, где, в от­ли­чии от бо­лее свет­ских Ста­м­бу­ла и Ан­ка­ры, про­жи­ва­ет на­се­ле­ние с бо­лее кон­сер­ва­тив­ны­ми ре­ли­ги­оз­ны­ми взгля­да­ми.

«Вы­ход на ту­ре­ц­кий ры­нок не пе­р­вый опыт ме­ж­ду­на­род­ной экс­пан­сии UVI-JEWELLERY. До это­го мо­мен­та ко­м­па­ния за­пус­ка­ла схо­жие про­ек­ты в стра­нах При­бал­ти­ки и За­па­д­ной Ев­ро­пы. По­это­му уже се­год­ня, на ос­но­ве име­ю­щих­ся пра­к­тик, мы мо­жем де­лать вы­во­ды об успе­ш­но­сти про­ек­та и про­г­но­зи­ро­вать его ре­зуль­та­тив­но­сть. Пер­вые и са­мые по­ка­за­тель­ные пол­го­да ве­ща­ния в Тур­ции про­шли успе­ш­но и не­за­мет­но для рос­сий­ско­го офи­са, че­го не ска­жешь о под­го­то­ви­тель­ном эта­пе, по­тре­бо­вав­шем зна­чи­тель­но боль­ше­го уча­стия со сто­ро­ны ко­ман­ды и ме­недж­мен­та Рос­сии, - ко­м­мен­ти­ру­ет CEO UVI-JEWELLERY На­та­лья Ту­зо­ва, - Се­год­ня ту­ре­ц­кое под­раз­де­ле­ние аб­со­лют­но са­мо­сто­я­тель­но и ав­то­но­м­но от рос­сий­ско­го, име­ет соб­ствен­ный ви­део-­про­дакшн и пол­но­цен­ный штат со­труд­ни­ков - на­чи­ная от под­раз­де­ле­ний за­ку­пок и за­кан­чи­вая call-­цен­тром».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->