Платье, галстук и колье: сколько стоит образ на выпускной в этом году

Раздел: Рынки
22 июня 2023 г.

Сред­няя сто­и­мость об­ра­за на вы­пуск­ной для де­ву­шек в Рос­сии 2023 го­ду со­ста­ви­ла 8 550 руб­лей, а для юно­шей — 10 200 руб­лей, по­ка­за­ло со­в­ме­ст­ное ис­сле­до­ва­ни­е* мар­кет­плей­са Ozon и ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV. Вы­пуск­ни­ки тра­ди­ци­он­но до­пол­ня­ют свои на­ря­ды ак­сес­су­а­ра­ми: де­воч­ки пред­по­чи­та­ют юве­ли­р­ные укра­ше­ния с фи­а­ни­та­ми и дру­ги­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, а пар­ни — за­пон­ки и ре­м­ни.

В этом го­ду мно­гие школь­ни­ки и их ро­ди­те­ли ста­ли по­ку­пать на­ря­ды на вы­пуск­ной еще в на­ча­ле го­да, при­чем как пла­тья и ко­стю­мы, так и ак­сес­су­а­ры. По дан­ным мар­кет­плей­са Ozon, с ян­ва­ря по май зна­чи­тель­но вы­рос спрос на все то­ва­ры в ра­м­ках на­бо­ров вы­пуск­ни­ка.

Де­ву­ш­ки, рас­с­чи­ты­ва­ю­щие на бюд­жет­ный ва­ри­ант об­ра­за на вы­пуск­ной, смо­гут в этом го­ду под­го­то­вить­ся к про­ща­нию со шко­лой в сред­нем за 8 550 - 10 150 руб­лей. От 5 000 до 6 600 руб­лей из этой су­м­мы уй­дут на оде­ж­ду, обувь и ак­сес­су­а­ры. К этим рас­хо­дам при­дет­ся до­ба­вить тра­ты на кос­ме­ти­ку, 3 550 руб­лей в сред­нем. В на­бор вой­дут пар­фю­ме­рия (о­ко­ло 900 руб­лей), ак­сес­су­а­ры для во­лос (1000 руб­лей), по­ма­да (350 руб­лей), сред­ства для укла­д­ки во­лос (600 руб­лей), те­ни и тушь для рес­ниц (700 руб­лей).

На­ря­ды для за­кан­чи­ва­ю­щих шко­лу юно­шей в этом го­ду ока­за­лись до­ро­же, чем у де­ву­шек — в сред­нем 10 200 - 11 000 руб­лей в бюд­жет­ном ва­ри­ан­те. Юно­ши со­став­ля­ют свои об­ра­зы из ко­стю­мов, брюк, ру­ба­шек, обу­ви и ак­сес­су­а­ров.

Ес­ли де­ву­ш­ка ре­шит со­ста­вить свой об­раз из то­ва­ров пре­ми­ум-­се­г­мен­та, то рас­хо­ды воз­рас­тут ми­ни­мум в два ра­за: сто­и­мость вы­пуск­но­го на­бо­ра со­ста­вит от 18 300 руб­лей до 21 000 руб­лей в за­ви­си­мо­сти от вы­бран­но­го сти­ля оде­ж­ды. Со­во­ку­п­ная сто­и­мость на­бо­ра юно­ши-­вы­пуск­ни­ка в пре­ми­ум-­се­г­мен­те со­став­ля­ет от 25 000 до 43 400 руб­лей в за­ви­си­мо­сти от вы­бран­но­го сти­ля. Сре­ди топ-брен­дов, про­да­ю­щих­ся на Ozon, школь­ни­ки в этом го­ду от­да­ва­ли пред­по­чте­ние та­ким мар­кам, как A-A Awesome Apparel by Ksenia Avakyan, T.TACCARDI, TimeJump, Rans, By Raheem, NINO kids, K.Casual, Omsa, oodji и VITTORIA VICCI.

Ин­те­рес­но, что не­смо­т­ря на трен­ды в мо­де, мно­гие вы­пуск­ни­ки в этом го­ду от­да­ли пред­по­чте­ние клас­си­че­ско­му чер­но-­бе­ло­му сти­лю как в оде­ж­де, так и в ак­сес­су­а­рах.
Ило­ан­га Ер­шо­ва, ди­рек­тор по раз­ви­тию биз­не­са Ozon в ка­те­го­рии Fashion:

“Чер­ный и бе­лый – это тра­ди­ци­он­ные цве­та, ко­то­рые все­г­да оста­ют­ся в мо­де. Гар­мо­ни­ч­ный кон­траст этих от­тен­ков поз­во­ля­ет со­з­дать стиль­ный об­раз для лю­бо­го ме­ро­при­я­тия. По­ми­мо это­го, за счет оде­ж­ды в чер­но-­бе­лых то­нах мо­ж­но со­з­дать бюд­жет­ный, но при этом вне­ш­не до­ро­гой об­раз. Од­на­ко при этом мно­гие вы­пуск­ни­ки в этом го­ду вы­би­ра­ют не толь­ко клас­си­ку, но и оде­ж­ду яр­ких лет­них цве­тов или, на­о­бо­рот, не­ж­ных па­стель­ных от­тен­ков. Рас­хо­ды на об­раз для вы­пуск­но­го за­ви­сят не толь­ко от пред­по­чте­ний в на­ря­дах, но и от ре­ги­о­на про­жи­ва­ния. Боль­шое все­го на на­ря­ды тра­тят в Москве и Мос­ко­в­ской об­ла­сти, а мень­ше все­го - в Та­тар­ста­не”.

Образ на вы­пуск­ной тра­ди­ци­он­но до­пол­ня­ют укра­ше­ни­я­ми. Со­глас­но дан­ным SOKOLOV, в пе­ри­од с ап­ре­ля по май спрос на них по­ка­зал ро­ст. Бо­лее 80% про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий при­ш­лось на из­де­лия с фи­а­ни­та­ми, 18% — с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми.
Де­ву­ш­ки ча­ще все­го до­пол­ня­ют вы­пуск­ной об­раз ко­лье — их про­да­жи вы­рос­ли на 45% по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да, а сред­ний чек со­ста­вил 4 124 руб­ля. Са­мым по­пу­ляр­ным ме­тал­лом ока­за­лось се­реб­ро (88% от об­ще­го объ­е­ма про­даж), крас­ное зо­ло­то (8%) и бе­лое зо­ло­то (2%).

На вто­ром ме­сте по по­пу­ляр­но­сти — серь­ги (+21%) в сред­нем за 6 085 руб­лей. Вы­пуск­ни­цы от­да­ют пред­по­чте­ние серь­гам из се­реб­ра (на них при­хо­ди­т­ся 76% про­даж), и толь­ко по­том се­ре­ж­кам из крас­но­го зо­ло­та (18%) и бе­ло­го (4%).
Са­мым вос­тре­бо­ван­ным му­ж­ским ак­сес­су­а­ром на вы­пуск­ной ста­ли ча­сы — в ап­ре­ле-­мае их про­да­жи уве­ли­чи­лись на 68%. За них при­дет­ся от­дать в сред­нем 6 402 руб­ля. Сред­ний чек на за­пон­ки со­ста­вил 3 559 руб­лей, а по­ку­п­ка му­ж­ско­го ре­м­ня в сред­нем обо­шлась в 890 руб­лей.

Ди­рек­тор по про­дук­ту юве­ли­р­ной ко­м­па­нии SOKOLOV Еле­на Ра­ку­ти­на:

«Вы­пуск­ной – тор­же­ствен­ное ме­ро­при­я­тие и осо­бый день для де­ву­шек и мо­ло­дых лю­дей, ко­г­да мо­ж­но под­чер­к­нуть свою ин­ди­ви­ду­аль­ность на­ряд­ной оде­ж­дой и укра­ше­ни­я­ми. Ак­сес­су­а­ры мо­гут стать глав­ным вы­де­ля­ю­щи­м­ся эле­мен­том об­ра­за, по­это­му ва­ж­но их вы­би­рать в со­о­т­вет­ствии со сти­лем и цве­том оде­ж­ды. Пра­к­ти­че­ски под лю­бой стиль ак­ту­аль­но бу­дут смо­т­реть­ся аси­м­мет­ри­ч­ные из­де­лия гео­мет­ри­че­ских форм. Так, мо­ж­но объ­е­ди­нить в ко­м­плект пу­се­ты и длин­ную мо­но-­серь­гу или серь­ги-ка­ф­фы.

Мо­ло­дым лю­дям по­мо­гут за­вер­шить свой об­раз на вы­пуск­ной на­бор мя­г­ких брас­ле­тов из бу­син, це­пей раз­ли­ч­ных пле­те­ний и тол­щи­ны, мас­сив­ные це­пи на шею или на­бор фа­лан­го­вых ко­лец. Та­к­же за­пон­ки в ви­де за­бав­ных пе­р­со­на­жей и си­м­во­лов бу­дут стиль­но смо­т­реть­ся на клас­си­че­ских од­но­тон­ных ру­ба­ш­ках»

*Ме­то­до­ло­ги­я
Дан­ные ос­но­ва­ны на внут­рен­ней ана­ли­ти­ке мар­кет­плей­са Ozon за ян­варь-­май 2023 го­да и ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV за ап­ре­ль-­май 2023 го­да. Все дан­ные срав­ни­ва­лись с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом го­дом ра­нее.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->