В России растет популярность украшений из красного золота и стали

Раздел: Рынки
19 мая 2023 г.

А­на­ли­ти­че­ский центр SOKOLOV про­а­на­ли­зи­ро­вал про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний в Рос­сии с ян­ва­ря по май 2023 го­да и на­з­вал пред­по­чте­ния жи­те­лей раз­ных го­ро­дов стра­ны. Ока­за­лось, что са­мы­ми боль­ши­ми по­к­лон­ни­ка­ми се­реб­ря­ных укра­ше­ний ста­ли жи­те­ли Пер­ми, а зо­ло­ту ча­ще дру­гих от­да­ют пред­по­чте­ние пе­тер­бур­ж­цы.

А­на­ли­ти­ки изу­чи­ли про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний с ян­ва­ря по май 2023 го­да и срав­ни­ли их с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2022 го­да. Со­глас­но ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ния, ­са­мым вос­тре­бо­ван­ным ме­тал­лом сре­ди рос­си­ян оста­ет­ся се­реб­ро — укра­ше­ния из это­го ме­тал­ла вы­би­ра­ют в 78% слу­ча­ев. Но на­б­лю­да­ют­ся ин­те­рес­ные трен­ды: сре­ди му­ж­ских укра­ше­ний на­би­ра­ет по­пу­ляр­ность сталь (15% про­даж), а в жен­ских укра­ше­ни­ях — крас­ное зо­ло­то (17% про­даж).

Л­ю­би­мые жен­ские укра­ше­ния в 2023 го­ду — серь­ги (36% от всех про­даж) и коль­ца (31%). Кро­ме то­го, де­ву­ш­ки все ча­ще об­ра­ща­ют вни­ма­ние на раз­ли­ч­ные под­вес­ки (12%) и це­пи (6%) — их до­ля про­даж в этом го­ду по­ка­за­ла ро­ст, а сред­няя це­на со­ста­ви­ла 3 289 руб­лей и 4 015 руб­лей со­о­т­вет­ствен­но. До­ро­же все­го рос­си­ян­кам обой­дут­ся кре­сти­ки — их сред­няя це­на со­ста­ви­ла 6 887 руб­лей. Серь­ги по­ку­па­ют в сред­нем за 6 643 руб­ля, коль­ца — за 6 094 руб­лей. Брас­ле­ты обой­дут­ся в 5 948 руб­лей, а ко­лье — в 4 778 руб­лей.

Со­глас­но ана­ли­зу до­ли про­даж жен­ских укра­ше­ний в раз­ных го­ро­дах стра­ны, ча­ще дру­гих от­да­ют пред­по­чте­ние коль­цам жи­тель­ни­цы Вол­го­гра­да (34,4%). Серь­ги по­пу­ляр­ны сре­ди пе­тер­бур­же­нок (36,8%), а брас­ле­ты — сре­ди моск­ви­чек (8,1%). Кре­сти­ки вос­тре­бо­ва­ны в Са­ра­то­ве (2,3%), под­вес­ки — в Яро­слав­ле (12,8%). Жи­тель­ни­цы Ом­ска не­рав­но­ду­ш­ны к ко­лье (7,6%), а Пер­ми — к бро­шам (2,3%). Вол­го­гра­д­ки ча­ще осталь­ных вы­би­ра­ют це­пи (8,1%), а вот пи­р­син­ги по­пу­ляр­ны в Че­ля­бин­с­ке (1,1%).

Са­мы­ми боль­ши­ми по­к­лон­ни­ка­ми се­реб­ря­ных укра­ше­ний ста­ли пе­р­мяч­ки — в этом го­ро­де ока­за­лась са­мая вы­со­кая до­ля про­даж это­го ме­тал­ла (82,4%). Крас­ное зо­ло­то осо­бен­но по­пу­ляр­но в Яро­слав­ле — на не­го при­шлась ка­ж­дая пя­тая по­ку­п­ка (21,8%). Бе­лое зо­ло­то вос­тре­бо­ва­но в Санкт-Пе­тер­бур­ге (7%), а жел­тое — в Москве (0,7%).

Му­ж­чи­ны в 2023 го­ду по­ку­па­ют пре­и­му­ще­ствен­но брас­ле­ты (41%), ча­сы (28%) и коль­ца (8%). При­чем ча­сы в этом го­ду поль­зу­ют­ся осо­бен­ной по­пу­ляр­но­стью — их до­ля про­даж вы­рос­ла на 9% и сред­няя це­на со­ста­ви­ла 10 740 руб­лей. Брас­ле­ты му­ж­чи­ны по­ку­па­ют в сред­нем за 4 374 руб­лей. За­пон­ки — за 4 141 рубль, за­жи­мы — за 3 331 рубль, а коль­ца обой­дут­ся в сред­нем за 2 266 руб­лей. Де­шев­ле все­го сто­ят серь­ги — 1 254 руб­ля.

Со­глас­но дан­ным о до­ле про­даж ме­тал­лов в раз­ных го­ро­дах стра­ны, зо­ло­тые укра­ше­ния на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны сре­ди му­ж­чин Санкт-Пе­тер­бур­га (6,4%). Се­ре­б­ро осо­бен­но вос­тре­бо­ва­но му­ж­чин из Пер­ми (84,3%), а сталь — у ро­сто­в­чан (23,7%) — на юве­ли­р­ные укра­ше­ния из это­го ме­тал­ла при­шлась по­чти чет­верть от всех про­даж в го­ро­де.

Сре­ди му­ж­ских ак­сес­су­а­ров ча­сы ча­ще все­го вы­би­ра­ют че­ля­бин­цы (36%). Коль­ца по­ку­па­ют вол­го­гра­д­цы (13%), а брас­ле­ты — са­мар­цы (49%). Серь­ги по­пу­ляр­ны у жи­те­лей Ека­те­рин­бур­га (16,5%), а под­вес­ки — в Уфе (4,6%). За­пон­ки осо­бен­но ча­сто по­ку­па­ют му­ж­чи­ны из Пер­ми (5,3%), а за­жи­мы — са­ра­то­в­цы (2,9%).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->