Ювелирная сеть ADAMAS запустила ребрендинг

Раздел: Ювелиры и компании
04 апреля 2023 г.

Не­смо­т­ря на эко­но­ми­че­скую не­ста­биль­но­сть, ко­м­па­ния ADAMAS, один из кру­п­ней­ших юве­ли­р­ных ри­тей­ле­ров Рос­сии, ре­ши­лась на мас­шта­б­ное об­но­в­ле­ние брен­да юве­ли­р­ной се­ти.

В те­ку­щих эко­но­ми­че­ских ре­а­ли­ях мно­гие ко­м­па­нии за­ня­ли по­зи­цию «вы­жи­да­ния», за­мо­ра­жи­вая свои ин­ве­сти­ци­он­ные про­ек­ты и со­кра­щая бюд­же­ты на ре­кла­му и мар­ке­тинг. На этом фо­не ADAMAS, один из кру­п­ней­ших юве­ли­р­ных ри­тей­ле­ров Рос­сии, раз­ра­бо­тал и на­чи­на­ет внед­рять но­вую стра­те­гию сво­е­го брен­да. Но­вые соб­ствен­ни­ки ко­м­па­нии вос­при­ни­ма­ют раз­ви­тие брен­да ADAMAS как стра­те­ги­че­ские ин­ве­сти­ции в биз­нес.

«О­дин из клю­че­вых фа­к­то­ров устой­чи­во­сти ко­м­па­нии за­клю­ча­ет­ся имен­но в си­ле брен­да. Бренд име­ет опре­де­ля­ю­щее зна­че­ние в кри­зис­ные мо­мен­ты как для по­ку­па­те­лей, так и для ин­ве­сто­ров и пар­т­не­ров. По­это­му ин­ве­сти­ции в раз­ви­тие биз­не­са в тот пе­ри­од, ко­г­да ин­стин­к­тив­но хо­чет­ся уре­зать все бюд­же­ты, – стра­те­гия сме­лая, но един­ствен­но пра­виль­ная», - от­ме­ча­ет Ана­ста­сия Ту­г­ба­е­ва, за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра по мар­ке­тин­гу юве­ли­р­ной се­ти ADAMAS.

Кста­ти, на фо­не пе­р­вой вол­ны пан­де­мии ко­ро­на­ви­ру­са ко­м­па­нии из MSCI World Index по­те­ря­ли до 75% сво­ей ка­пи­та­ли­за­ции. Брен­ды из спис­ка S&P 500 ли­ши­лись до по­ло­ви­ны от сво­ей ка­пи­та­ли­за­ции, а вот ли­де­ры из ТОПа BrandZ опу­сти­лись не бо­лее чем на 30% от до­пан­де­мий­ных по­ка­за­те­лей.

На­по­м­ним, но­вые соб­ствен­ни­ки ADAMAS, гла­ва бел­го­род­ско­го юве­ли­р­но­го за­во­да «Арт-ка­рат» Ми­ха­ил Не­све­тай­ло и ос­но­ва­тель юри­ди­че­ской ко­м­па­нии «Бен­дер­ский и пар­т­не­ры» Эду­ард Бен­дер­ский, при­об­ре­ли юве­ли­р­ную сеть в июле 2021 го­да с це­лью вы­ве­сти ее в чис­ло ли­де­ров от­рас­ли. Од­ним из клю­че­вых ре­ше­ний ста­ла раз­ра­бо­т­ка но­во­го по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния и мас­шта­б­но­го об­но­в­ле­ния брен­да ко­м­па­нии. На раз­ра­бо­т­ку и изу­че­ние ма­те­ри­а­лов баз по­тре­би­тель­ских ис­сле­до­ва­ний по юве­ли­р­но­му ры­н­ку Рос­сии, ана­лиз трен­дов юве­ли­р­ной от­рас­ли, а та­к­же брен­дов ло­каль­ных и за­ру­бе­ж­ных юве­ли­р­ных ко­м­па­ний ушел по­чти год.

Пер­вые ре­зуль­та­ты кли­ен­ты ADAMAS уже мо­гут оце­нить: ко­м­па­ния об­но­ви­ла фи­р­мен­ный стиль и ло­го­тип, раз­ра­бо­та­ла но­вое мо­биль­ное при­ло­же­ние и сайт. Кро­ме то­го, в мар­те от­кры­лась пе­р­вая об­но­в­лен­ная тор­го­вая точ­ка ADAMAS в ТРК «Щу­ка» в Москве, на оче­ре­ди - ТРК Columbus (Москва) и «Га­ле­рея» (Санкт-Пе­тер­бург). За ни­ми по­сле­ду­ет пла­но­мер­ная мо­дер­ни­за­ция уже су­ще­ству­ю­щих ма­га­зи­нов се­ти.

«Од­на­ко, клю­че­вая часть ис­то­рии с реб­рен­дин­гом – фор­ми­ро­ва­ние фи­ло­со­фии и плат­фор­мы брен­да, той объ­е­ди­ня­ю­щей идеи, ко­то­рая бу­дет вло­же­на во все со­став­ля­ю­щие ча­сти опы­та брен­да. Ра­бо­тая над этой за­да­чей, мы при­шли к вы­во­ду, что не хо­тим быть для сво­их кли­ен­тов про­сто юве­ли­р­ным ма­га­зи­ном. ADAMAS – это зо­ло­то. А зо­ло­то – это един­ствен­ный ме­талл, об­ла­да­ю­щий мо­щ­ной, по­чти ми­сти­че­ской энер­ги­ей при­тя­га­тель­но­сти. В нем за­клю­че­на ма­гия, ко­то­рая да­рит сво­им вла­дель­цам по­ло­жи­тель­ные эмо­ции, уве­рен­ность в се­бе, ощу­ще­ние при­тя­га­тель­но­сти, осо­з­на­ние кра­со­ты и утон­чен­но­сти. И в этом бу­дет со­сто­ять плат­фор­ма об­но­в­лен­но­го брен­да «ADAMAS» – Ма­гия При­тя­же­ния. Во­круг это­го по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния стро­и­т­ся под­ход к вза­и­мо­дей­ствию с по­ку­па­те­ля­ми, ко­то­рые уме­ют по-­на­сто­я­ще­му це­нить ис­кус­ство, со­з­дан­ное на­ши­ми юве­ли­ра­ми», - до­бав­ля­ет Ана­ста­сия Ту­г­ба­е­ва.

В ADAMAS уве­ре­ны, что ин­ве­сти­ции в бренд и его сво­е­вре­мен­ное об­но­в­ле­ние не­об­хо­ди­мы лю­бой ко­м­па­нии, ес­ли она хо­чет не про­сто со­хра­нять свои по­зи­ции на ры­н­ке, но и раз­ви­вать­ся.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->