Структура Сбербанка, которая является официальным дистрибутором Pandora, переименует российские магазины датского ювелирного бренда и откажется от продажи исключительно украшений этой марки. Это вынужденное решение, поскольку производитель решил разорвать связи с рынком РФ из-за СВО на Украине. Кроме того, в кризис дорогие ювелирные изделия стали пользоваться меньшим спросом, чем более бюджетный ассортимент. Об этом пишет "Ъ".
О том, что сеть Pandora в России может сменить название на Pan Club, сообщил источник издания на ювелирном рынке. Заявку на регистрацию товарного знака с таким названием АО «Панклуб», развивающее магазины сети в стране, подало в Роспатент в марте этого года, отмечает “Ъ”. Тогда же сеть сообщила в своих соцсетях, что отказывается от продажи исключительно продукции Pandora и расширит ассортимент локальными брендами.
АО «Панклуб» — официальный дистрибутор Pandora на российском рынке. С 2015 года владельцем «Панклуба» считается Сбербанк, до этого компания входила в группу компаний «Связной». В 2019 году Сбербанк сообщал о планах продать компанию. Сегодня в 30 городах России работает около 75 магазинов Pandora.
Год назад Pandora заявила о приостановке из-за военных действий на Украине деловых отношений с Россией, на долю которой приходилось менее 1 проц глобальных продаж компании. После этого «Панклуб» столкнулся с дефицитом товара из-за прекращения поставок Pandora своей продукции в РФ, пишет "Ъ".
[ Ювелирные Известия ]