По сравнению с периодом перед праздником 8 марта прошлого года, продажи дорогой «ювелирки» в России выросли весьма значительно. Это следует из данных, приведенных аналитиками мультибрендовой ювелирной сети SUNLIGHT.
Они проанализировали данные по общим продажам сети 6 – 8 марта текущего года и констатировали их увеличение на 44 процента в штучном выражении год к году. Что касается LFL-продаж, то они возросли даже больше – на целых пятьдесят процентов.
- Клиенты все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на двадцать пять процентов относительно прошлого года, что в абсолютных значениях – более семидесяти тысяч заказов, - рассказывает PR-директор сети Юлия Поликарпова. На шесть процентов по отношению к февралю выросла в сети и сумма среднего чека: она составила 6760 рублей.Примечательно, что более всего в России пользуются спросом золотые украшения с бриллиантами, продажи которых увеличились на 171 процент. Кроме того популярны цепи и браслеты – плюс 168 процентов.
Наиболее же дорогими покупками стали произведения ювелирного бренда «Бриллианты Якутии». Например, серьги-пусеты белого золота с парой бриллиантов огранки «принцесса» по карату каждый – стоят они один миллион 187709 рублей. Или белого же золота кольцо с бриллиантом в 0,9 карата – его купили за 605989 рублей. А подвеска с одиннадцатью бриллиантами, общая масса которых составляет 2,812 карата, была продана за 359990 рублей.
Из самых дорогих проданных драгоценностей иных брендов: цепь LINEA из желтого золота стоимостью в 416649 рублей и золотое же украшение на шею Eclat – 409856 рублей.
По российским городам самыми активными покупателями драгоценностей отличились Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск, Красноярск и Симферополь.
А в возрастных категориях наибольший энтузиазм в этом деле проявили люди от 36 до 40 лет.