«585*ЗОЛОТОЙ»: самые дорогие подарки на гендерные праздники делали женщины, а не мужчины

Раздел: Рынки
21 марта 2023 г.

Сколь­ко тра­тят на по­дар­ки друг дру­гу му­ж­чи­ны и жен­щи­ны, что по­ку­па­ют и кто щед­рее – вы­яс­ни­ли в ана­ли­ти­че­ском цен­т­ре се­ти «585*ЗОЛОТОЙ». Для это­го срав­ни­ли по­ку­п­ки кли­ен­тов, со­вер­шен­ные в 1000 ма­га­зи­нах по всей стра­не на­ка­ну­не по­след­них ген­дер­ных празд­ни­ков.

Пер­вое от­ли­чие за­клю­ча­ет­ся в том, как пред­ста­ви­те­ли раз­ных по­лов го­то­вят­ся к празд­ни­кам. Жен­щи­ны на­чи­на­ют вы­би­рать по­дар­ки за 7 – 10 дней (и­зу­ча­ют пред­ло­же­ния и срав­ни­ва­ют це­ны), а по­ку­п­ку со­вер­ша­ют обы­ч­но за 5 – 7 дней. Му­ж­чи­ны же мо­гут от­ло­жить и вы­бор, и при­об­ре­те­ние до са­мых по­след­них ми­нут пе­ред со­бы­ти­ем.

Ес­ли в це­лом жен­щи­ны при­об­ре­та­ют укра­ше­ния и ак­сес­су­а­ры ча­ще и ак­тив­нее му­ж­чин (толь­ко не в де­не­ж­ном вы­ра­же­нии), то пред­празд­ни­ч­ные дни – это то вре­мя, ко­г­да ак­ти­ви­зи­ру­ют­ся му­ж­чи­ны. На­ка­ну­не 8 мар­та они обо­г­на­ли жен­щин по ко­ли­че­ству по­ку­пок в 2 ра­за.

Сред­ний чек по стра­не на­ка­ну­не 8 мар­та был на 5% вы­ше, чем чек в пред­д­ве­рии 23 фев­ра­ля. Здесь ну­ж­но от­ме­тить, что да­мы тра­тят на по­ку­п­ки для се­бя боль­ше, чем на по­дар­ки му­ж­чи­нам. Так, жен­ский сред­ний чек пе­ред 23 фев­ра­ля со­ста­вил 8 295 руб. (по стра­не). А уже на 8 мар­та он был по­чти на 1000 руб­лей вы­ше – 9 235 руб. Му­ж­чи­ны же рас­хо­до­ва­ли при­мер­но оди­на­ко­вый бюд­жет на по­ку­п­ки как к 23 фев­ра­ля (9 998 руб.), так и к 8 мар­та (10 011 руб.).

Са­мый боль­шой раз­рыв ме­ж­ду тра­та­ми му­ж­чин и жен­щин на по­дар­ки за­фи­к­си­ро­ва­ли в Пер­ми. Здесь сред­ний чек му­ж­чин к 8 мар­та был на 37% вы­ше сред­не­го че­ка жен­щин пе­ред 23 фев­ра­ля. В Санкт-Пе­тер­бур­ге эта раз­ни­ца со­ста­ви­ла 35%, в Ека­те­рин­бур­ге и Но­во­си­би­р­с­ке – 25%. А жи­те­ли Со­чи по­тра­ти­ли пра­к­ти­че­ские рав­ные су­м­мы на пре­зен­ты друг дру­гу: жен­щи­ны на по­дар­ки му­ж­чи­нам – 10 467 руб., му­ж­чи­ны на жен­щин – 10 888 руб.

По­пу­ляр­ны­ми то­ва­ра­ми к двум празд­ни­кам ста­ли зо­ло­тые коль­ца с бри­л­ли­ан­та­ми, об­ру­чаль­ные коль­ца, зо­ло­тые це­поч­ки и брас­ле­ты, ча­сы. К 8 мар­та в топ по­ку­пок та­к­же во­шли брас­ле­ты с крас­ны­ми ни­тя­ми, как не­до­ро­гой и си­м­во­ли­ч­ный по­да­рок (с се­реб­ря­ной под­вес­кой-­сер­д­цем, зна­ком бес­ко­неч­но­сти или име­нем). А к 23 фев­ра­ля пра­к­ти­ч­ные да­мы при­об­ре­та­ли та­к­же по­да­роч­ные сер­ти­фи­ка­ты.

Са­мы­ми щед­ры­ми ста­ли му­ж­чи­ны из Моск­вы (сред­ний чек пе­ред 8 мар­та со­ста­вил 12 744 руб.) и по­ку­па­тель­ни­цы из Сур­гу­та (сред­ний чек на­ка­ну­не 23 фев­ра­ля - 10 916 руб.). Са­мый же не­вы­со­кий сред­ний чек в стра­не за­фи­к­си­ро­ван у жен­щин в Пер­ми (6 538 руб.), у му­ж­чин – в Уфе (8 525 руб.).

На­и­бо­лее ак­тив­ны­ми ста­ли по­ку­па­тель­ни­цы из Во­ро­не­жа (до­ля жен­ских по­ку­пок на­ка­ну­не 23 фев­ра­ля со­ста­ви­ла 81%), Пет­ро­пав­ло­в­ска-Ка­м­чат­ско­го (80%) и Моск­вы (79%). Му­ж­чи­ны при­хо­ди­ли за по­ку­п­ка­ми ча­ще в Крас­но­да­ре (48%), Но­во­си­би­р­с­ке (47%) и Санкт-Пе­тер­бур­ге (46%).

А вот рей­тинг са­мых до­ро­гих по­ку­пок воз­гла­ви­ли, как ни стран­но, не му­ж­чи­ны, а имен­но жен­щи­ны. В топ-5 их по­ку­пок на 23 фев­ра­ля во­шли му­ж­ские зо­ло­тые це­поч­ки и брас­ле­ты от 148 000 до 258 000 руб­лей.

За­то спи­сок са­мых до­ро­гих му­ж­ских по­ку­пок на­ка­ну­не 8 мар­та был раз­но­об­раз­нее: об­ру­чаль­ное коль­цо из бе­ло­го зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми (185 000 руб.), серь­ги с бри­л­ли­ан­та­ми (106 000 до 120 000 руб.), зо­ло­тая це­поч­ка (120 000 руб.).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->