64% россиян хранят дорогие вещи на “особый случай”. Согласно результатам совместного исследования* ювелирного бренда SOKOLOV и аналитического агентства А2:Research, 36% опрошенных доставали эти особенные вещи только один раз в жизни. Больше четверти россиян (28%) признались, что у них еще не наступил тот самый “особый случай”.
Каждому третьему россиянину (35%) родители хотя бы раз говорили: “Не трогай, это для гостей!”. Каждый четвертый опрошенный до сих пор достает особенные вещи только при гостях. 21% респондентов берегут их для своего юбилея. 17% россиян достают такие вещи на каждый семейный праздник, столько же - на каждый Новый год.
Чаще всего для “особого случая” россияне берегут красивые сервизы (27%), дорогую одежду (23%) и столовое серебро (21%). Также на важные праздники опрошенные оставляют качественный алкоголь (18%), ювелирные украшения (17%) и дорогую обувь (14%).
У 78% женщин и 60% мужчин есть специальные праздничные ювелирные украшения. Чаще всего это золотые украшения с бриллиантами (27%), семейные реликвии (20%) или необычные дизайнерские украшения (16%). Россияне надевают особенные ювелирные украшения на дни рождения (21%), годовщины свадьбы (18%) и празднования Нового года (16%). Некоторые опрошенные достают праздничные украшения при каждом походе в театр (15%) или ресторан (10%).
40% россиян специально покупают вещи для особого случая, при этом половина из них предпочитают дорогие вещи с большой скидкой. Каждому третьему опрошенному (32%) особенные вещи достались от родителей или бабушек. 21% участников опроса рассказали, что просто не могут найти подходящий случай для некоторых вещей. А каждый четвертый признался, что старается не хранить нефункциональные вещи.
Треть опрошенных россиян (33%) не пользуются этими вещами в обычной жизни, потому что боятся их испачкать. 26% считают эти вещи слишком дорогими, чтобы доставать их каждый день. По 23% респондентов не пользуются особенными вещами, потому что они слишком праздничные и неудобны в использовании.
*В опросе приняли участие более 1 200 человека из разных регионов России
____________________
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (более 393 монобрендовых торговых точек). Brand Awareness достигает 94% (наведенное знание), 35.6% респондентов в онлайн-опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.
[ Ювелирные Известия ]