Соревнование на выносливость: как готовятся к свадьбе россияне

Раздел: Рынки
15 августа 2022 г.

Из­ма­ты­ва­ю­щее со­рев­но­ва­ние на вы­нос­ли­вость - так оха­ра­к­те­ри­зо­ва­ли под­го­то­в­ку к сва­дь­бе треть рос­си­ян (34%). Со­глас­но ре­зуль­та­там со­в­ме­ст­но­го ис­сле­до­ва­ни­я* юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV и ана­ли­ти­че­ско­го аген­т­ства А2:Research, ис­клю­чи­тель­но по­ло­жи­тель­ные эмо­ции сва­деб­ные хло­по­ты вы­зы­ва­ют толь­ко у 29% опро­шен­ных. Ка­ж­дый пя­тый рос­си­я­нин чув­ству­ет тре­во­гу при под­го­то­в­ке к тор­же­ству, а 16% от­но­си­т­ся к это­му, как к обы­ч­ной бы­то­вой за­да­че.

Са­мым при­ят­ным в под­го­то­в­ке к сва­дь­бе боль­шая часть рос­си­ян (41%) на­з­ва­ли вы­бор об­ру­чаль­ных ко­лец. По­ло­жи­тель­ные эмо­ции у опро­шен­ных та­к­же вы­зы­ва­ют под­бор сва­деб­но­го пла­тья (34%) и по­да­ча за­яв­ле­ния в ЗАГС (20%). По­след­нее та­к­же ста­ло са­мым вол­ни­тель­ным мо­мен­том в под­го­то­в­ке сва­дь­бы для тре­ти рос­си­ян (32%).

Боль­шин­ство пар (62%) ссо­ри­лись во вре­мя ор­га­ни­за­ции тор­же­ства. Глав­ной при­чи­ной спо­ров чет­верть рос­си­ян (24%) на­з­ва­ли бюд­жет сва­дь­бы. При этом 41% рос­си­ян за­яв­ля­ют, что уло­жи­лись в сва­деб­ный бюд­жет. Треть опро­шен­ных при­з­на­ют­ся, что за­мет­но его пре­вы­си­ли, а 25% от­ве­ти­ли, что по­тра­ти­ли мень­ше за­пла­ни­ро­ван­но­го. Са­мым за­трат­ным в ор­га­ни­за­ции сва­дь­бы для 37% рос­си­ян ока­за­л­ся ре­сто­ран.

Ка­ж­дая тре­тья рос­сий­ская па­ра боль­ше все­го де­нег по­тра­ти­ла на об­ру­чаль­ные коль­ца. Ка­ж­дый вто­рой рос­сий­ский же­них счи­та­ет, что му­ж­чи­на дол­жен по­ку­пать об­ру­чаль­ные коль­ца. Сре­ди жен­щин толь­ко треть (34%) воз­ла­га­ют эту от­вет­ствен­ность на же­ни­ха. При этом 27% рос­си­я­нок уве­ре­ны, что имен­но не­ве­ста дол­ж­на по­ку­пать сва­деб­ные коль­ца.

По дан­ным Ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра SOKOLOV, в сред­нем рос­си­я­не тра­тят 17 725 руб­лей на па­ру об­ру­чаль­ных ко­лец. На­и­боль­шей по­пу­ляр­но­стью поль­зу­ют­ся об­ру­чаль­ные коль­ца из крас­но­го зо­ло­та (43%), на вто­ром и тре­тьем ме­сте - из­де­лия из бе­ло­го (29%) и ко­м­би­ни­ро­ван­но­го зо­ло­та (24%). Аб­со­лют­ное боль­шин­ство пар (95%) по­ку­па­ют гла­д­кие коль­ца без вста­вок.
Боль­ше все­го тра­ти­ли на об­ру­чаль­ные коль­ца в 2022 го­ду жи­те­ли Санкт-Пе­тер­бур­га – в сред­нем, це­на за па­ру ко­лец со­ста­ви­ла 23 129 руб­лей. Боль­шин­ство пе­тер­бур­г­ских мо­ло­до­же­нов пред­по­чи­та­ют гла­д­кие коль­ца из крас­но­го (39%) или бе­ло­го (32%) зо­ло­та.
На вто­ром ме­сте по тра­там на об­ру­чаль­ные коль­ца ока­за­лись мо­ло­до­же­ны Во­ро­не­жа – в сред­нем, за два коль­ца в этом го­ро­де от­да­ва­ли 21 906 руб­лей.В ТОП-3 та­к­же по­па­ли па­ры из Вол­го­гра­да, в этом го­ро­де па­ру ко­лец по­ку­па­ли в сред­нем за 21 465 руб­лей. Моск­ви­чи ока­за­лись лишь на 8 ме­сте рей­тин­га, в сто­ли­це по­ку­па­ли коль­ца в сред­нем за 19 549 руб­лей. Мень­ше все­го на об­ру­чаль­ные коль­ца по­тра­ти­ли жи­те­ли Ве­ли­ко­го Но­в­го­ро­да и Ом­ска – в сред­нем, по 11 568 руб­лей и по 11 149 руб­лей со­о­т­вет­ствен­но.

С­ва­деб­ный рей­тинг ре­ги­о­нов: где по­ку­па­ют са­мые до­ро­гие об­ру­чаль­ные коль­ца
Го­род Сред­няя це­на за па­ру об­ру­чаль­ных ко­лец в руб­лях
1 Санкт-Пе­тер­бур­г 23 129
2 Во­ро­не­ж 21 906
3 Вол­го­гра­д 21 465
4 Ека­те­рин­бур­г 21 143
5 Тю­мень­ 20 553
6 Ир­кут­ск 20 193
7 Са­ра­то­в 20 099
8 Москва 19 550
9 Ка­за­нь­ 19 360
10 Са­ма­ра 19 337
11 Ро­стов-­на-До­ну 18 658
12 Крас­но­дар 17 939
13 Пер­мь­ 16 644
14 Уфа 15 709
15 Че­ля­бин­ск 15 268
16 Яро­слав­ль­ 14 640
17 Но­во­си­би­р­ск 14 415
18 То­м­ск 13 172
19 Ве­ли­кий Но­в­го­род 11 568
20 Ом­ск 11 149
­по дан­ным о про­да­жах SOKOLOV за ян­варь - июль 2022 го­да









*В опро­се при­ня­ли уча­стие 1 223 че­ло­ве­ка из раз­ных ре­ги­о­нов Рос­си­и
____________________
SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ и са­мая быст­ро­рас­ту­щая роз­ни­ч­ная юве­ли­р­ная сеть ма­га­зи­нов (бо­лее 400 мо­но­брен­до­вых тор­го­вых то­чек). Brand Awareness до­сти­га­ет 94% (на­ве­ден­ное зна­ние), 35.6% ре­с­пон­ден­тов в он­лайн-о­про­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->