Используйте теорию поколений, чтобы нравиться своим покупателям, понимать их запросы и не отставать от ЦА. Изучили 25–40-летних
Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
Что с региональными ювелирными магазинами и сетями? Мы уже и так потеряли 7000 точек за последние два года. Разработали решение
Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
Не применять чужие тиражируемые схемы! Чтобы не вызывать излишний интерес к компании со стороны налогового контроля. Составили рекомендации
Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли
Главное – первым проникнуть в сознание потребителей. В эпоху позиционирования недостаточно изобрести новинку или сделать открытие. Поговорили с экспертом
Позиционирование магазина
Устойчивое развитие слишком далеко от российской реальности? Мы не знаем. Тем не менее… Собрали практики
Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению
Задались вопросом полезных навыков для ювелиров, в частности – изучение языка. Нашли 11 поводов
Зачем индустрии ювелирный английский
Как добиться, чтобы ассортимент работал на вашу прибыль? Вспомнили основные методы анализа
Эффективный ассортимент. Используем анализ товарных позиций