UVI Jewellery выходит на рынок Казахстана

Раздел: Пресс-релизы
23 июня 2022 г.

Рас­ши­ряя при­сут­ствие на ме­ж­ду­на­род­ном ры­н­ке, юве­ли­р­ная ко­м­па­ния UVI Jewellery объ­яви­ла о вы­хо­де на ры­нок Ка­за­х­ста­на, ко­то­рый счи­та­ет клю­че­вым на­прав­ле­ни­ем сре­ди стран СНГ.

У­ни­каль­ной осо­бен­но­стью ко­м­па­нии UVI Jewellery яв­ля­ет­ся спе­ци­фи­ка ее ка­на­лов про­даж. Ко­м­па­ния су­ще­ству­ет на рос­сий­ском и ме­ж­ду­на­род­ном ры­н­ке с 2014 го­да, осу­ще­ств­ляя тор­го­вую де­я­тель­ность в фор­ма­тах T-commerce и E-commerce, не ис­поль­зуя стан­дар­т­ные для юве­ли­р­ной сфе­ры роз­ни­ч­ные про­да­жи. В ар­се­на­ле ко­м­па­нии – соб­ствен­ный те­ле­ка­нал, ко­то­рый ве­дет ве­ща­ние с пря­мы­ми эфи­ра­ми 24/7 и по­кры­ти­ем бо­лее 160 млн. або­нен­тов по все­му ми­ру.

По­кры­тие те­ле­ка­на­ла UVI Jewellery в Ка­за­х­ста­не на по­след­ний мо­мент со­став­ля­ет 58 % – это 2,8 млн. або­нен­тов и бо­лее 10,3 млн. те­ле­зри­те­лей еже­д­нев­но. Те­сто­вый пе­ри­од ве­ща­ния по­ка­зал за­ин­те­ре­со­ван­ность и от­кры­тость кли­ен­тов из Ка­за­х­ста­на к но­во­му ди­стан­ци­он­но­му фор­ма­ту про­даж юве­ли­р­ной ка­те­го­рии. С но­яб­ря 2021 по ап­рель 2022 го­да ТОП-3 ка­те­го­ри­я­ми юве­ли­р­ных укра­ше­ний по про­да­жам в Ка­за­х­ста­не ста­ли зо­ло­тые укра­ше­ния без вста­вок, а та­к­же зо­ло­тые из­де­лия с же­м­чу­гом и изу­мру­да­ми.

На­та­лья Ту­зо­ва, CEO ко­м­па­нии UVI Jewellery:

«­мы бы­ли не­ве­ро­ят­но ра­ды ви­деть по­зи­тив­ную ди­на­ми­ку про­даж сре­ди кли­ен­тов Ка­за­х­ста­на на про­тя­же­нии по­лу­го­да. Ведь это зна­чит, что мы смо­г­ли по­ра­до­вать на­ши­ми укра­ше­ни­я­ми мно­гих уни­каль­ных жен­щин этой пре­крас­ной и са­мо­бы­т­ной стра­ны. Что на­ши цен­но­сти – быть лю­би­мой, са­мо­до­ста­точ­ной, твор­че­ской – от­к­ли­ка­ют­ся у на­ших по­ку­па­тель­ниц. Это все­ля­ет в нас уве­рен­ность в даль­ней­шем при­сут­ствии и ак­тив­ном раз­ви­тии на столь пе­р­с­пе­к­тив­ном ры­н­ке, га­ран­ти­руя не­из­мен­ное ка­че­ство то­ва­ров, об­слу­жи­ва­ния и на­де­ж­ность до­став­ки».

Под­дер­ж­кой те­ле­ви­зи­он­ным про­да­жам и са­мо­сто­я­тель­но раз­ви­ва­ю­щей­ся он­лайн пло­ща­д­кой стал сайт uvi.ru и мо­биль­ные при­ло­же­ния на iOS и Android. До­став­ка юве­ли­р­ной про­дук­ции ко­м­па­нии для кли­ен­тов из Ка­за­х­ста­на осу­ще­ств­ля­ет­ся, со­б­лю­дая дву­сто­рон­ние ре­гла­мен­ты и за­ко­но­да­тель­ства двух стран. Сре­ди пе­ре­воз­чи­ков-­пар­т­не­ров, осу­ще­ств­ля­ю­щих до­став­ку ме­ж­ду стра­на­ми – KAZPOST, Поч­та Рос­сии, CDEK.

Го­во­ря об ас­сор­ти­мен­те, про­дук­то­вая ли­ней­ка UVI Jewellery весь­ма об­ши­р­на, в нее вхо­дят из­де­лия из зо­ло­та, пла­ти­ны, се­реб­ра и бо­лее чем 80 ви­дов ред­ких юве­ли­р­ных ка­м­ней. Це­но­вой ди­а­па­зон охва­ты­ва­ет масс-­мар­кет, пре­ми­ум и люкс се­г­мен­ты. По­след­ний вы­ве­ден в от­дель­ный бренд Amirald, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щий­ся на экс­клю­зив­ном об­слу­жи­ва­нии и ин­ди­ви­ду­аль­ном со­з­да­нии ин­ве­сти­ци­он­ных укра­ше­ний вы­со­ко­го юве­ли­р­но­го ис­кус­ства.

Из-­за спе­ци­фи­ки про­даж в пря­мом эфи­ре с охва­том те­ле­ка­на­ла в бо­лее чем 150 млн. зри­те­лей, ас­сор­ти­мент из­де­лий по­пол­ня­ет­ся но­вы­ми мо­де­ля­ми пра­к­ти­че­ски еже­д­нев­но. Обо­ра­чи­ва­е­мость скла­да ре­гу­ляр­но­го то­ва­ра – 5,2 ра­за в год, при этом 70% по­ста­вок ре­а­ли­зу­ет­ся в пе­р­вые 2 ме­ся­ца про­даж, еще 30% – на тре­тий ме­сяц. От­дел за­ку­пок ра­бо­та­ет с бо­лее чем 100 про­ве­рен­ны­ми юве­ли­р­ны­ми по­став­щи­ка­ми – 90% ко­то­рых со­став­ля­ют рос­сий­ские про­из­во­ди­те­ля­ми, 10% оста­ют­ся за пар­т­не­ра­ми из Гон­кон­га, Ита­лии, Тур­ции и Ин­дии. Весь ас­сор­ти­мент про­хо­дит обя­за­тель­ную сер­ти­фи­ка­цию в Фе­де­раль­ной про­би­р­ной па­ла­те Рос­сии, га­ран­ти­ру­ю­щую под­лин­ность за­яв­лен­ных ме­тал­лов в из­де­ли­ях.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->