«Ювелирочка» — стремительно развивающийся российский бренд по дистанционным продажам ювелирных изделий — объявил о старте кампании по ребрендингу и позиционированию.
«Новое название бренда UVI Jewellery было создано из «домашней», сокращенной для коммуникаций внутри компании версии «Ювелирочки» – ЮВИ. Она органично адаптировалась под латиницу, заключив в себе теплоту преемственности. На смену золотому, корпоративным цветом компании стал фиолетовый – символ трансформации и превращений, творческой энергии, которая всецело наполняет нашу компанию».
С февраля 2022 кода компания выводит на рынок ряд торговых марок, основанных на сегментации целевой аудитории. Телеканал продолжит свое вещание под брендом «Ювелирочка», сохраняя лояльную аудиторию женщин 55+. Все остальные каналы продаж будут развиваться под созвучным брендом UVI Jewellery, ориентируясь на сегмент 35+. Взяв за вектор развития омниканальность, компания запустила мобильное приложение на iOS и Android, продолжает активное развитие международного направления и планирует выход в розницу в формате shop-in-shop. Каждая женщина сможет найти для себя желанное украшение и приобрести его любым, наиболее комфортным способом.
Для ценителей высокого ювелирного искусства, индивидуального дизайна и сервиса, выделен третий, премиальный бренд Amirald, объединивший более 2000 украшений класса люкс.
Быть любимой (собой и другими) – важнейшее ощущение в жизни женщины. Но по тем или иным причинам на протяжении жизни происходит подмена понятий. Стать успешной, незаменимой, быть хорошей матерью или женой приравнивается к понятию быть любимой. Получается, что любовь нужно заслужить тем или иным способом. Цель компании – помочь женщине почувствовать себя любимой без каких-либо причин, условий и ограничений.
Ребрендинг коснется всех существующих каналов коммуникаций. В первый этап изменится графика телеканала, интерьеры студий, дизайн всех digital-площадок, мерчендайзинг.
Заключительным этапом станет трансформация процессов, направленных на предвосхищение ожиданий клиентов, выводящих работу с мессенджерами, сайтом и мобильным приложением на новый уровень оперативности и удобства. Ведь именно в таких деталях клиент чувствует комфорт и заботу о его времени, внимание к его покупательским предпочтениям.
«Надеюсь и верю, что, сохраняя позитив и нашу сумасшедшую творческую энергию, с которой каждый из нас отдается делу, мы продолжим двигаться в сторону зрелости. Уходя от чистого духа стартапа, мы вырастем в нечто большее. Это качели, на которых не будет спокойно, но я уверена, что мы со всем справимся, потому что у нас лучшая команда», рассказывает Наталья Тузова.
[ Ювелирные Известия ]