Bulgari представляют новое кольцо в коллекции B.zero1 и анонсируют премию Bulgari B.zero1 Avrora Awards

Раздел: Бренды
11 февраля 2022 г.

Ва­ж­ны ли по-пре­ж­не­му си­м­во­лы во вре­ме­на, ко­г­да клас­си­че­ская куль­ту­ра, ка­жет­ся, утра­чи­ва­ет свое вли­я­ние сре­ди мо­ло­до­го по­ко­ле­ния? Ес­ли мы во всем до­ве­ря­ем ци­ф­рам и от­но­си­м­ся к ним с та­ким же тре­пе­том, как ко­г­да-то к пред­ска­за­ни­ям, где ме­сто на­шей ис­то­рии и куль­тур­но­му на­сле­дию, ко­то­рые опре­де­ля­ют нас как че­ло­ве­че­ство? Во­прос спра­вед­лив. Как и пра­во ви­деть в со­вре­мен­ной куль­ту­ре во всем ее изоби­лии форм при­з­на­ки не­о­гу­ма­низ­ма, ко­то­рый об­ра­ща­ет вни­ма­ние на цен­но­сти и ис­то­рии, их пе­ре­да­ю­щие.

Од­на из та­ких ис­то­рий — пре­мия Bulgari B.zero1 Avrora Awards. На пе­р­вой ев­ро­пей­ской це­ре­мо­нии (27 фев­ра­ля в уни­вер­си­те­те Bocconi) в пар­т­нер­стве с Vogue Italia дол­ж­ное клас­си­че­ской куль­ту­ре воз­да­дут в пол­ной ме­ре. Наз­ва­ние пре­мии от­сы­ла­ет к Ав­ро­ре, древ­не­ри­м­ской бо­ги­не утрен­ней за­ри, не­су­щей ми­ру но­вый день и но­вые идеи. Оно от­сы­ла­ет и к кор­ням Bulgari, куль­тур­ным и гео­гра­фи­че­ским. Так бренд ис­сле­ду­ет но­вые пу­ти, со­хра­няя при этом связь с про­ш­лым. Его си­м­во­ли­зи­ру­ет кол­лек­ция ко­лец и под­ве­сок B.zero1, впе­р­вые за­пу­щен­ная в 1999 го­ду как пред­ве­ст­ник бу­ду­ще­го. Ее на­з­ва­ние — то­же не слу­чай­но. B — озна­ча­ет Bulgari, zero («­ноль») — но­вое ты­ся­че­ле­тие, 1 — но­вые на­чи­на­ния. Фор­мы дра­го­цен­но­стей, по­в­то­ря­ю­щие клас­си­ку Bulgari — Tubogas, вдох­но­в­ле­ны Ко­ли­зе­ем.

Си­нер­гия ис­то­рии, ми­фо­ло­гии и ди­зай­на ле­г­ла в ос­но­ву по­след­ней мо­де­ли ко­лец, ко­то­рая по­лу­чи­ла на­з­ва­ние New Classic. Укра­ше­ния пред­став­ле­ны в жел­том, ро­зо­вом и бе­лом зо­ло­те. Коль­ца вы­де­ля­ет «вол­на» бри­л­ли­ан­тов, ко­то­рая охва­ты­ва­ет с обо­их кон­цов цен­траль­ную спи­раль. «М­не ли­ч­но но­вая ин­тер­пре­та­ция ка­жет­ся осо­бен­но воз­ду­ш­ной, утон­чен­ной и жен­ствен­ной, — го­во­рит Лу­чия Силь­ве­стри, кре­а­тив­ный ди­рек­тор юве­ли­р­ной ли­нии и ди­рек­тор по за­ку­п­ке дра­го­цен­ных ка­м­ней Bulgari. — B.zero1 — со­вре­мен­ная клас­си­ка, к ко­то­рой нам нра­ви­т­ся воз­вра­щать­ся и пе­ре­смат­ри­вать ее вре­мя от вре­ме­ни, ме­няя ма­те­ри­а­лы и свя­зы­вая дра­го­цен­ные ме­тал­лы с мра­мо­ром и ке­ра­ми­кой… С са­мо­го на­ча­ла это был со­вер­шен­но но­вый ди­зайн для брен­да, но в то же вре­мя впле­тав­ший в се­бя ко­ды на­ше­го ДНК». Бри­л­ли­ан­ты при­в­но­сят свет да­же в мра­ч­ные вре­ме­на, и эта вол­на, ко­то­рая от­сы­ла­ет к из­ве­ст­но­му из­ре­че­нию фи­ло­со­фа Ге­ра­к­ли­та panta rhei — «В­се те­чет, все ме­ня­ет­ся», та­к­же ста­но­ви­т­ся си­м­во­лом но­вой си­лы, кра­со­ты и ле­г­ко­сти — то­го, че­го нам всем сей­час не хва­та­ет. «Я от­ве­чаю за со­хран­ность иден­ти­ч­но­сти брен­да при по­сто­ян­ном об­но­в­ле­нии кол­лек­ций, и без оп­ти­миз­ма мне ни­ку­да, — от­ме­ча­ет Силь­ве­стри. — Про­ш­лое — от­ли­ч­ный ис­точ­ник вдох­но­ве­ния. Ни­ко­г­да нель­зя за­бы­вать, от­ку­да мы ро­дом».

Лу­чия Силь­ве­стри, кре­а­тив­ный ди­рек­тор юве­ли­р­ной ли­нии и ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор по за­ку­п­ке дра­го­цен­ных ка­м­ней Bulgari

Сре­ди дру­гих ва­ж­ных ас­пе­к­тов, ко­то­рые пре­мия Bulgari B.zero1 Avrora Awards стре­ми­т­ся под­све­тить, — та­лант и си­ла жен­щин. В со­вре­мен­ном ми­ре по-пре­ж­не­му не­ма­ло ген­дер­ных во­про­сов, но в Bulgari, ка­жет­ся, за все пе­ре­ме­ны сто­ит бла­го­да­рить жен­щин — их боль­ше 60 про­цен­тов в ру­ко­вод­стве ри­м­ско­го До­ма. «Од­на из на­ших веч­ных икон — ак­три­са Ан­на Ма­нья­ни, ко­то­рая са­ма се­бе по­ку­па­ла укра­ше­ния Bulgari, не рас­с­чи­ты­вая на по­к­лон­ни­ков», — объ­яс­ня­ет Силь­ве­стри. Она са­ма — ле­ген­дар­ная фи­гу­ра, Лу­чия на­ча­ла свою ка­рье­ру в 18 лет в ка­че­стве ге­м­мо­ло­га. «В этом биз­не­се, в ко­то­ром кру­тят­ся боль­шие день­ги, му­ж­чин все­г­да удив­ля­ла моя роль. И все же я все­г­да шла сво­им пу­тем, не­смо­т­ря ни на что».

Стре­мясь укре­пить мис­сию пре­мии, Bulgari за­ру­чи­лись под­дер­ж­кой жур­на­ла Vogue, в част­но­сти Эд­вар­да Эн­н­ин­фу­ла, ко­то­рый в сво­ей ра­бо­те уде­ля­ет боль­шое зна­че­ние со­ци­аль­ной по­ве­ст­ке. «Я все­г­да ста­ра­юсь рас­ска­зы­вать ис­то­рии силь­ных и не­за­ви­си­мых жен­щин, дви­га­ю­щих мир впе­ред», — го­во­рит глав­ный ре­да­к­тор бри­тан­ско­го Vogue и ре­да­к­ци­он­ный ди­рек­тор Vogue в Ев­ро­пе. К не­му в ка­че­стве со­вет­ниц так же при­со­е­ди­нят­ся Шэрон Сто­ун, Ри­та Ора, Ве­ро­ни­ка Йо­ко Пле­ба­ни и Кай­ли Ми­но­уг. Ка­ж­дая из них — но­ва­тор в сво­ем де­ле. Они вы­бе­рут и объ­я­вят на сце­не в Ми­ла­не име­на ли­де­ров но­во­го по­ко­ле­ния. «Бла­го­да­ря по­жер­т­во­ва­нию Bulgari все со­вет­ни­ки смо­гут под­дер­жать бла­го­тво­ри­тель­ные ор­га­ни­за­ции по сво­е­му вы­бо­ру. Та­лан­там мо­ж­но по­мочь толь­ко со­об­ща, и для ме­ня честь быть при­част­ным к это­му про­ек­ту», — го­во­рит Эн­н­ин­фул.

Ко­неч­но, да­же в век гло­ба­ли­за­ции та­лан­там жен­щин не вез­де уде­ля­ют рав­ное вни­ма­ние. Но та­кие пре­мии, как Bulgari B.zero1 Avrora Awards, — это ма­я­ки. Си­м­во­лы. Но­вых на­чи­на­ний, но­во­го дня, ко­то­рый так же це­нен и си­я­ет так же яр­ко, как дра­го­цен­но­сти. «Я — оп­ти­ми­ст, — под­во­дит Лу­чия. — Жен­щи­ны шаг за ша­гом ме­ня­ют пра­ви­ла иг­ры бла­го­да­ря сво­е­му упор­ству и та­лан­там. Здо­ро­во, что по­яв­ля­ют­ся та­кие ини­ци­а­ти­вы, как пре­мия Bulgari. Но в первую оче­редь все за­ви­сит от нас са­мих».

Коль­цо B.zero1 New Classic из зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми, Bulgari

[ vogue.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->