Bulgari представляют новое кольцо в коллекции B.zero1 и анонсируют премию Bulgari B.zero1 Avrora Awards

Раздел: Бренды
11 февраля 2022 г.

Ва­ж­ны ли по-пре­ж­не­му си­м­во­лы во вре­ме­на, ко­г­да клас­си­че­ская куль­ту­ра, ка­жет­ся, утра­чи­ва­ет свое вли­я­ние сре­ди мо­ло­до­го по­ко­ле­ния? Ес­ли мы во всем до­ве­ря­ем ци­ф­рам и от­но­си­м­ся к ним с та­ким же тре­пе­том, как ко­г­да-то к пред­ска­за­ни­ям, где ме­сто на­шей ис­то­рии и куль­тур­но­му на­сле­дию, ко­то­рые опре­де­ля­ют нас как че­ло­ве­че­ство? Во­прос спра­вед­лив. Как и пра­во ви­деть в со­вре­мен­ной куль­ту­ре во всем ее изоби­лии форм при­з­на­ки не­о­гу­ма­низ­ма, ко­то­рый об­ра­ща­ет вни­ма­ние на цен­но­сти и ис­то­рии, их пе­ре­да­ю­щие.

Од­на из та­ких ис­то­рий — пре­мия Bulgari B.zero1 Avrora Awards. На пе­р­вой ев­ро­пей­ской це­ре­мо­нии (27 фев­ра­ля в уни­вер­си­те­те Bocconi) в пар­т­нер­стве с Vogue Italia дол­ж­ное клас­си­че­ской куль­ту­ре воз­да­дут в пол­ной ме­ре. Наз­ва­ние пре­мии от­сы­ла­ет к Ав­ро­ре, древ­не­ри­м­ской бо­ги­не утрен­ней за­ри, не­су­щей ми­ру но­вый день и но­вые идеи. Оно от­сы­ла­ет и к кор­ням Bulgari, куль­тур­ным и гео­гра­фи­че­ским. Так бренд ис­сле­ду­ет но­вые пу­ти, со­хра­няя при этом связь с про­ш­лым. Его си­м­во­ли­зи­ру­ет кол­лек­ция ко­лец и под­ве­сок B.zero1, впе­р­вые за­пу­щен­ная в 1999 го­ду как пред­ве­ст­ник бу­ду­ще­го. Ее на­з­ва­ние — то­же не слу­чай­но. B — озна­ча­ет Bulgari, zero («­ноль») — но­вое ты­ся­че­ле­тие, 1 — но­вые на­чи­на­ния. Фор­мы дра­го­цен­но­стей, по­в­то­ря­ю­щие клас­си­ку Bulgari — Tubogas, вдох­но­в­ле­ны Ко­ли­зе­ем.

Си­нер­гия ис­то­рии, ми­фо­ло­гии и ди­зай­на ле­г­ла в ос­но­ву по­след­ней мо­де­ли ко­лец, ко­то­рая по­лу­чи­ла на­з­ва­ние New Classic. Укра­ше­ния пред­став­ле­ны в жел­том, ро­зо­вом и бе­лом зо­ло­те. Коль­ца вы­де­ля­ет «вол­на» бри­л­ли­ан­тов, ко­то­рая охва­ты­ва­ет с обо­их кон­цов цен­траль­ную спи­раль. «М­не ли­ч­но но­вая ин­тер­пре­та­ция ка­жет­ся осо­бен­но воз­ду­ш­ной, утон­чен­ной и жен­ствен­ной, — го­во­рит Лу­чия Силь­ве­стри, кре­а­тив­ный ди­рек­тор юве­ли­р­ной ли­нии и ди­рек­тор по за­ку­п­ке дра­го­цен­ных ка­м­ней Bulgari. — B.zero1 — со­вре­мен­ная клас­си­ка, к ко­то­рой нам нра­ви­т­ся воз­вра­щать­ся и пе­ре­смат­ри­вать ее вре­мя от вре­ме­ни, ме­няя ма­те­ри­а­лы и свя­зы­вая дра­го­цен­ные ме­тал­лы с мра­мо­ром и ке­ра­ми­кой… С са­мо­го на­ча­ла это был со­вер­шен­но но­вый ди­зайн для брен­да, но в то же вре­мя впле­тав­ший в се­бя ко­ды на­ше­го ДНК». Бри­л­ли­ан­ты при­в­но­сят свет да­же в мра­ч­ные вре­ме­на, и эта вол­на, ко­то­рая от­сы­ла­ет к из­ве­ст­но­му из­ре­че­нию фи­ло­со­фа Ге­ра­к­ли­та panta rhei — «В­се те­чет, все ме­ня­ет­ся», та­к­же ста­но­ви­т­ся си­м­во­лом но­вой си­лы, кра­со­ты и ле­г­ко­сти — то­го, че­го нам всем сей­час не хва­та­ет. «Я от­ве­чаю за со­хран­ность иден­ти­ч­но­сти брен­да при по­сто­ян­ном об­но­в­ле­нии кол­лек­ций, и без оп­ти­миз­ма мне ни­ку­да, — от­ме­ча­ет Силь­ве­стри. — Про­ш­лое — от­ли­ч­ный ис­точ­ник вдох­но­ве­ния. Ни­ко­г­да нель­зя за­бы­вать, от­ку­да мы ро­дом».

Лу­чия Силь­ве­стри, кре­а­тив­ный ди­рек­тор юве­ли­р­ной ли­нии и ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор по за­ку­п­ке дра­го­цен­ных ка­м­ней Bulgari

Сре­ди дру­гих ва­ж­ных ас­пе­к­тов, ко­то­рые пре­мия Bulgari B.zero1 Avrora Awards стре­ми­т­ся под­све­тить, — та­лант и си­ла жен­щин. В со­вре­мен­ном ми­ре по-пре­ж­не­му не­ма­ло ген­дер­ных во­про­сов, но в Bulgari, ка­жет­ся, за все пе­ре­ме­ны сто­ит бла­го­да­рить жен­щин — их боль­ше 60 про­цен­тов в ру­ко­вод­стве ри­м­ско­го До­ма. «Од­на из на­ших веч­ных икон — ак­три­са Ан­на Ма­нья­ни, ко­то­рая са­ма се­бе по­ку­па­ла укра­ше­ния Bulgari, не рас­с­чи­ты­вая на по­к­лон­ни­ков», — объ­яс­ня­ет Силь­ве­стри. Она са­ма — ле­ген­дар­ная фи­гу­ра, Лу­чия на­ча­ла свою ка­рье­ру в 18 лет в ка­че­стве ге­м­мо­ло­га. «В этом биз­не­се, в ко­то­ром кру­тят­ся боль­шие день­ги, му­ж­чин все­г­да удив­ля­ла моя роль. И все же я все­г­да шла сво­им пу­тем, не­смо­т­ря ни на что».

Стре­мясь укре­пить мис­сию пре­мии, Bulgari за­ру­чи­лись под­дер­ж­кой жур­на­ла Vogue, в част­но­сти Эд­вар­да Эн­н­ин­фу­ла, ко­то­рый в сво­ей ра­бо­те уде­ля­ет боль­шое зна­че­ние со­ци­аль­ной по­ве­ст­ке. «Я все­г­да ста­ра­юсь рас­ска­зы­вать ис­то­рии силь­ных и не­за­ви­си­мых жен­щин, дви­га­ю­щих мир впе­ред», — го­во­рит глав­ный ре­да­к­тор бри­тан­ско­го Vogue и ре­да­к­ци­он­ный ди­рек­тор Vogue в Ев­ро­пе. К не­му в ка­че­стве со­вет­ниц так же при­со­е­ди­нят­ся Шэрон Сто­ун, Ри­та Ора, Ве­ро­ни­ка Йо­ко Пле­ба­ни и Кай­ли Ми­но­уг. Ка­ж­дая из них — но­ва­тор в сво­ем де­ле. Они вы­бе­рут и объ­я­вят на сце­не в Ми­ла­не име­на ли­де­ров но­во­го по­ко­ле­ния. «Бла­го­да­ря по­жер­т­во­ва­нию Bulgari все со­вет­ни­ки смо­гут под­дер­жать бла­го­тво­ри­тель­ные ор­га­ни­за­ции по сво­е­му вы­бо­ру. Та­лан­там мо­ж­но по­мочь толь­ко со­об­ща, и для ме­ня честь быть при­част­ным к это­му про­ек­ту», — го­во­рит Эн­н­ин­фул.

Ко­неч­но, да­же в век гло­ба­ли­за­ции та­лан­там жен­щин не вез­де уде­ля­ют рав­ное вни­ма­ние. Но та­кие пре­мии, как Bulgari B.zero1 Avrora Awards, — это ма­я­ки. Си­м­во­лы. Но­вых на­чи­на­ний, но­во­го дня, ко­то­рый так же це­нен и си­я­ет так же яр­ко, как дра­го­цен­но­сти. «Я — оп­ти­ми­ст, — под­во­дит Лу­чия. — Жен­щи­ны шаг за ша­гом ме­ня­ют пра­ви­ла иг­ры бла­го­да­ря сво­е­му упор­ству и та­лан­там. Здо­ро­во, что по­яв­ля­ют­ся та­кие ини­ци­а­ти­вы, как пре­мия Bulgari. Но в первую оче­редь все за­ви­сит от нас са­мих».

Коль­цо B.zero1 New Classic из зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми, Bulgari

[ vogue.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->