Бриллиантам – зеленый свет: выращенные камни как тренд будущего

Раздел: Рынки
21 января 2022 г.

По­чти ка­ж­дая де­ву­ш­ка меч­та­ет о бри­л­ли­ан­тах – го­ды идут, а эти за­во­ра­жи­ва­ю­щие про­з­ра­ч­ные ка­м­ни по-пре­ж­не­му яв­ля­ют­ся од­ним из глав­ных объ­ек­тов же­ла­ния в “ви­ш­ли­сте”. Они ста­но­вят­ся си­м­во­лом при­з­на­ния в лю­б­ви, скре­п­ля­ют со­ю­зы, вы­ра­жа­ют вос­хи­ще­ние. И те­перь мо­гут стать до­сту­п­нее – экс­перт юве­ли­р­но­го брен­да ADAMAS на при­ме­ре но­вой кол­лек­ции с вы­ра­щен­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми объ­яс­ня­ет, как все­об­щая меч­та спо­соб­на пре­вра­тить­ся в ре­аль­но­сть.

Из бу­ду­ще­го

«Про­цесс со­з­да­ния вы­ра­щен­но­го бри­л­ли­ан­та пол­но­стью по­в­то­ря­ет его при­род­ное фор­ми­ро­ва­ние. В ос­но­ве ле­жит на­ту­раль­ный ал­маз, во­круг ко­то­ро­го под воз­дей­стви­ем вы­со­ких те­м­пе­ра­тур и дав­ле­ния вы­рас­та­ет ка­мень. Та­ким об­ра­зом, про­ис­хо­дит пол­ная ими­та­ция при­род­ных про­цес­сов в ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях», – де­ли­т­ся экс­перт ADAMAS.

Поз­во­ли­тель­ная рос­кошь

Бри­л­ли­ан­ты для мно­гих яв­ля­ют­ся не­до­сту­п­ной рос­ко­шью, обу­с­ло­в­лен­ной их ред­ко­стью и вы­со­ким спро­сом. И ес­ли лю­ди по­стар­ше к бри­л­ли­ан­там от­но­сят­ся ско­рее, как к ин­ве­сти­ции, то тем же ми­л­ле­ни­а­лам и под­рас­та­ю­ще­му по­ко­ле­нию Z ва­ж­нее эмо­ции и ра­дость от по­ку­п­ки – и они хо­тят ис­пы­ты­вать эти ощу­ще­ния как мо­ж­но ча­ще. Ори­ен­ти­ру­ясь на за­про­сы бо­лее мо­ло­дых по­ку­па­те­лей, юве­ли­р­ные брен­ды за­хо­те­ли сде­лать дра­го­цен­ность бо­лее до­сту­п­ной.

Эко­ло­ги­ч­но­сть

Тренд на эко­ло­ги­ч­ное по­треб­ле­ние до­шел и до юве­ли­р­ной ин­ду­стрии. Ес­ли в ми­ре мо­ды брен­ды по­сте­пе­н­но от­ка­зы­ва­ют­ся от ме­ха и пред­ла­га­ют все бо­лее со­вре­мен­ные, фун­к­ци­о­наль­ные и при­в­ле­ка­тель­ные аль­тер­на­ти­вы при­вы­ч­ным шу­бам, то в укра­ше­ни­ях этим но­вым ве­я­ни­ем как раз ста­но­вят­ся вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты. Здесь мо­ло­дежь то­же сыг­ра­ла не по­след­нюю роль: ей при­сущ бо­лее осо­знан­ный под­ход к вы­бо­ру то­ва­ров и то­му, как они про­из­во­дят­ся.

«Вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты, на дан­ный мо­мент, дей­стви­тель­но бо­лее эко­ло­ги­ч­ная аль­тер­на­ти­ва на­ту­раль­ным ка­м­ням – это тех­но­ло­гия бу­ду­ще­го. Со­хра­няя ха­ра­к­те­ри­сти­ки при­род­ных бри­л­ли­ан­тов, мы со­з­да­ем их в ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях, ни­как не влияя на окру­жа­ю­щую сре­ду. Это аб­со­лют­но но­вое сло­во в юве­ли­р­ной ин­ду­стрии и уни­каль­ная, го­да­ми вы­ве­рен­ная раз­ра­бо­т­ка, ко­то­рая де­ла­ет меч­ту де­ву­шек ре­аль­ной и осу­ще­стви­мой», – за­клю­ча­ет спе­ци­а­лист брен­да ADAMAS.

По­лет фан­та­зии

Еще од­но пре­и­му­ще­ство вы­ра­щен­ных бри­л­ли­ан­тов – боль­шие воз­мо­ж­но­сти для ди­зай­нер­ских ре­ше­ний. Так, на­при­мер, они мо­гут быть лю­бы­ми по цве­ту. Ко­неч­но, сре­ди на­ту­раль­ных ал­ма­зов то­же встре­ча­ют­ся цвет­ные ва­ри­ан­ты, но они на­столь­ко ред­кие и до­ро­гие, что до­сту­п­ны очень ма­лень­ко­му про­цен­ту лю­дей. У куль­ти­ви­ро­ван­ных ка­м­ней нет ни­ка­ких огра­ни­че­ний по цве­ту, фор­ме или огран­ке. Аб­со­лют­но лю­бое их ви­зу­аль­ное во­п­ло­ще­ние по сто­и­мо­сти ока­зы­ва­ет­ся на­м­но­го ко­м­фор­т­нее для по­ку­па­те­ля.

Та­ким об­ра­зом, вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты дей­стви­тель­но ста­но­вят­ся про­ры­вом в юве­ли­р­ной ин­ду­стрии и яв­ля­ют­ся ча­стью гло­баль­ной тен­ден­ции на эко­о­т­вет­ствен­но­сть, ко­то­рая с ка­ж­дым го­дом бу­дет зву­чать все силь­нее. В со­вре­мен­ной ре­аль­но­сти рос­кошь и со­вер­шен­ная кра­со­та этих при­тя­га­тель­ных ка­м­ней, ко­то­рая ра­нь­ше ма­ни­ла де­ву­шек толь­ко с об­ло­жек жур­на­лов и до­ро­гих ре­кла­м­ных ка­м­па­ний, дол­ж­на быть до­сту­п­на ка­ж­до­му.

Справ­ка о ко­м­па­нии:

Ко­м­па­ния ADAMAS бы­ла ос­но­ва­на в 1993 го­ду и на се­го­д­ня­ш­ний день яв­ля­ет­ся од­ним из кру­п­ней­ших ом­ни­ка­наль­ных юве­ли­р­ных ри­тей­ле­ров с соб­ствен­ным про­из­вод­ством. Ко­м­па­ния рас­по­ла­га­ет про­из­вод­ствен­ной ба­зой по­след­не­го по­ко­ле­ния, обес­пе­чи­вая пол­ный цикл из­го­то­в­ле­ния юве­ли­р­ных из­де­лий всех ас­сор­ти­мен­т­ных групп. Бла­го­да­ря экс­клю­зив­ным кол­лек­ци­ям, вы­со­ко­му ка­че­ству и ра­зу­м­ным це­нам, ко­м­па­ния при­об­ре­ла ми­л­ли­о­ны ло­яль­ных по­ку­па­те­лей по всей стра­не.

Ко­м­па­ния ADAMAS по­сто­ян­но по­лу­ча­ет пре­сти­ж­ные про­фес­си­о­наль­ные на­гра­ды: «Бренд го­да/EFFIE» «Мар­ка №1», «На­род­ная мар­ка», «То­вар го­да» - «луч­шие юве­ли­р­ные укра­ше­ния», «луч­ший юве­ли­р­ный ма­га­зин» и дру­гие. Се­год­ня в фе­де­раль­ную сеть ADAMAS вхо­дит 173 тор­го­вые точ­ки.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->