АЛРОСА представила клиентам свой подход к устойчивому развитию и программу ALROSA Provenance

Раздел: Ювелиры и компании
29 сентября 2021 г.

АЛРОСА про­ве­ла ве­би­нар для кли­ен­тов, на ко­то­ром пред­ста­ви­ла по­след­ние раз­ра­бо­т­ки в об­ла­сти ин­но­ва­ци­он­ных ре­ше­ний для от­сле­жи­ва­ния ал­ма­зов и опи­са­ла свой под­ход к обес­пе­че­нию устой­чи­во­го бу­ду­ще­го от­рас­ли. В со­во­ку­п­но­сти эти ини­ци­а­ти­вы поз­во­ля­ют га­ран­ти­ро­вать от­вет­ствен­ную до­бы­чу и про­из­вод­ство по всей ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой це­поч­ке.

От­вет­ствен­ный под­ход ле­жит в ос­но­ве со­вре­мен­но­го ал­маз­но­го биз­не­са. Юве­ли­ры и роз­ни­ч­ные про­дав­цы стал­ки­ва­ют­ся с быст­ро рас­ту­щим спро­сом по­тре­би­те­лей на то­ва­ры с до­ка­за­н­ным по­ло­жи­тель­ным со­ци­аль­ным и эко­ло­ги­че­ским воз­дей­стви­ем. По­ку­пая бри­л­ли­ант, лю­ди хо­тят быть уве­ре­ны в том, что он под­лин­ный и что об­ще­ству его со­з­да­ние при­нес­ло поль­зу. Имен­но по­это­му тех­но­ло­гии от­сле­жи­ва­ния (трей­син­га) ал­ма­зов все­г­да со­сед­ству­ют с обя­за­тель­ства­ми в сфе­ре эко­ло­ги­че­ско­го, со­ци­аль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­ния (ESG), яв­ля­ясь не­отъ­е­м­ле­мой ча­стью устой­чи­во­го ал­маз­но­го биз­не­са.

АЛРОСА уде­ля­ет при­сталь­ное вни­ма­ние во­про­сам эко­ло­ги­че­ско­го, со­ци­аль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­ния и со­о­т­вет­ству­ет са­мым вы­со­ким стан­дар­там от­вет­ствен­но­го биз­не­са. С мо­мен­та сво­е­го со­з­да­ния она опре­де­ля­ет со­ци­аль­но-­эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие якут­ской ал­ма­зо­нос­ной про­вин­ции, фо­ку­си­ру­ет­ся на ми­ни­ми­за­ции эко­ло­ги­че­ско­го сле­да и уде­ля­ет осо­бое вни­ма­ние обес­пе­че­нию це­ло­ст­но­сти це­поч­ки по­ста­вок от руд­ни­ка до по­тре­би­те­ля.

Ко­м­па­ния раз­ра­ба­ты­ва­ет ин­но­ва­ци­он­ные ме­то­ди­ки трей­син­га, обес­пе­чи­ва­ю­щие га­ран­тию про­ис­хо­ж­де­ния ка­ж­до­го бри­л­ли­ан­та в ра­м­ках про­гра­м­мы, а та­к­же пред­ла­га­ет ко­м­плекс­ный на­бор мар­ке­тин­го­вых ма­те­ри­а­лов для B2B и B2C, вклю­чая ци­ф­ро­вой пас­порт ALROSA Diamond Passport и его ис­то­рию (Diamond Story).

"Устой­чи­вое раз­ви­тие все­г­да ле­жа­ло в ос­но­ве де­я­тель­но­сти АЛРОСА. Мы не про­сто гра­до­об­ра­зу­ю­щее, а рай­о­но­об­ра­зу­ю­щее пред­при­я­тие в от­да­лен­ном ре­ги­о­не с су­ро­вым кли­ма­том, про­из­во­дя­щее ал­ма­зы в пол­ном со­о­т­вет­ствии с вы­со­чай­ши­ми ме­ж­ду­на­род­ны­ми стан­дар­та­ми. Посколь­ку все те­ку­щее про­из­вод­ство со­сре­до­то­че­но в Рос­сии, в усло­ви­ях же­ст­ко­го ре­гу­ли­ро­ва­ния от­рас­ли, мы обес­пе­чи­ва­ем га­ран­тию про­ис­хо­ж­де­ния ка­ж­до­го бри­л­ли­ан­та. Бо­лее то­го, мы раз­ра­бо­та­ли уль­тра­со­вре­мен­ные ре­ше­ния, что­бы под­твер­дить эти га­ран­тии. Имен­но это се­го­д­ня не­об­хо­ди­мо юве­ли­рам, ри­тей­ле­рам и ко­неч­ным по­тре­би­те­ля­м", - про­ко­м­мен­ти­ро­вал Ев­ге­ний Агу­ре­ев, за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра АК "АЛРОСА".

В 2021 го­ду АЛРОСА пред­ста­ви­ла но­вую раз­ра­бо­т­ку в ра­м­ках про­гра­м­мы ALROSA Provenance - ре­во­лю­ци­он­ную тех­но­ло­гию от­сле­жи­ва­ния бри­л­ли­ан­тов с по­мо­щью не­ин­ва­зив­ной ла­зер­ной мар­ки­ро­в­ки. Эта фи­зи­че­ская на­но­мет­ка поз­во­ля­ет иден­ти­фи­ци­ро­вать дра­го­цен­ный ка­мень со 100% точ­но­стью. Мет­ка на­но­си­т­ся внут­ри кри­стал­ли­че­ской ре­шет­ки на ато­м­ную струк­ту­ру все­го бри­л­ли­ан­та, ее не­воз­мо­ж­но уви­деть без ска­не­ра или сте­реть. Это трех­мер­ный код, свя­за­н­ный с ци­ф­ро­вой плат­фор­мой АЛРОСА, пред­ла­га­ю­щей по­дроб­ную ин­фор­ма­цию о про­ис­хо­ж­де­нии и ха­ра­к­те­ри­сти­ках бри­л­ли­ан­та, его уни­каль­ный иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер, фо­то, ви­део и т.д. Ко­м­па­ния пред­ла­га­ет сво­им пар­т­не­рам мар­ки­ро­ван­ные бри­л­ли­ан­ты и обо­ру­до­ва­ние для их счи­ты­ва­ния. Ска­ни­ро­ва­ние ко­да за­ни­ма­ет ме­нее ми­ну­ты и со вре­ме­нем бу­дет оп­ти­ми­зи­ро­ва­но для обес­пе­че­ния еще боль­шей эф­фек­тив­но­сти.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->