Прощай, синий Тиффани, привет ... Тиффани желтый? В это трудно поверить, но по прошествии более 175 лет ювелирный магазин класса люкс вносит большие изменения, стремясь к более молодой и модной аудитории.
«Представляем наш новый цвет», - написала компания на своей странице в Instagram 1 апреля. «#TiffanyYellow».
Эта новость началась как первоапрельская шутка, позже к концу мая она стала сенсацией и показала, что на горизонте компании есть по крайней мере некоторые изменения.
Недавно Tiffany разместил рекламу, совершенно несвойственную бренду. На городских улицах в США появилась наружка со слоганом «Не Тиффани твоей матери». И подписи в Instagram-аккаунте компании предполагают : «Может быть, когда-то было круто? Может, твоя мама круче тебя».
Слова, написанные черным шрифтом, появляются на белом фоне и сочетаются с изображениями моделей в повседневной одежде в джинсах. Коммуникация продолжается в Instagram: «Звонила твоя мама. Она сказала:« Я же тебе так говорила».