Ювелирный бренд SOKOLOV в 2021 году удвоил собственную розничную сеть, открыв в июле свой 160-й флагманский монобрендовый магазин в Воронеже.
Развивать собственную розницу SOKOLOV начал в ноябре 2018 года, когда открыл первый флагман в ТРЦ «Атриум» в Москве. По итогам 2020 года сеть насчитывала 79 собственных магазинов, за 5 месяцев 2021 года – еще 81. LFL по открытым в начале 2020 года магазинам превышает 110%, валовая выручка по розничной сети в 1 полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года показывает девятикратный прирост
В этом году развитие сети идет при поддержке Сбербанка. Кредитная линия на 3 млрд рублей была открыта в Костромском отделении в начале 2021 года. Всего на сегодняшний день собственные розничные магазины бренда открыты в 66-ти городах, их суммарная площадь превышает 12 тысяч квадратных метров. Кроме Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга флагманские монобрендовые магазины SOKOLOV работают в Архангельске, Астрахани, Белгороде, Великом Новгороде, Иркутске, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Томске, Чебоксарах и других городах. Еще 25 магазинов работают на условиях франчайзинга.
Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV:
«Следуя стратегии развития омниканальной дистрибуции, наряду с партнерскими и онлайн каналами мы активно развиваем собственную представленность во всех крупных российских городах. Наличие своей сети монобрендовых магазинов критически важно для роста знания и доверия к бренду, а также наращивания объемов продаж и доли рынка. Наша задача сделать доступными по всей стране не только сами ювелирные украшения, но и единые стандарты сервисного обслуживания. Для нас как для бренда-производителя важно, чтобы покупатель из любой точки страны мог обращаться к нам напрямую не только онлайн, но и в реальном мире для решения всех своих связанных с покупкой вопросов».
Владимир Ситнов, старший вице-президент Сбербанка
«Ювелирный бренд SOKOLOV — давний партнeр Сбера, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям: предоставляем классическое банковское кредитование, предлагаем услуги эквайринга, обслуживаем зарплатный проект, компания является участником нашей бонусной программы СберСпасибо. Мы рады, что благодаря финансированию Сбера бренду удалось добиться таких впечатляющих результатов по расширению сети магазинов. Отмечу, что SOKOLOV и пандемийные ограничения перенес лучше, чем ювелирная отрасль в целом. Это свидетельствует об эффективном менеджменте и грамотной стратегии компании — критериях, которые особенно важны для нас при работе с партнерами».
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ. Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 15%. Brand Awareness достигает 90% (наведенное знание), 28% в опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.
Сегодня бренд SOKOLOV представлен в 160 собственных флагманских магазинах, 25 франчайзинговых магазинах и 11 000 торговых точках партнерской сети продаж
[ Ювелирные Известия ]