Ювелирный бренд SOKOLOV удвоил розничную сеть в 2021 году

Раздел: Ювелиры и компании
29 июля 2021 г.

Юве­ли­р­ный бренд SOKOLOV в 2021 го­ду удво­ил соб­ствен­ную роз­ни­ч­ную сеть, от­крыв в июле свой 160-й фла­г­ман­ский мо­но­брен­до­вый ма­га­зин в Во­ро­не­же.

Раз­ви­вать соб­ствен­ную роз­ни­цу SOKOLOV на­чал в но­яб­ре 2018 го­да, ко­г­да от­крыл пе­р­вый фла­г­ман в ТРЦ «Ат­ри­ум» в Москве. По ито­гам 2020 го­да сеть на­с­чи­ты­ва­ла 79 соб­ствен­ных ма­га­зи­нов, за 5 ме­ся­цев 2021 го­да – еще 81. LFL по от­кры­тым в на­ча­ле 2020 го­да ма­га­зи­нам пре­вы­ша­ет 110%, ва­ло­вая вы­руч­ка по роз­ни­ч­ной се­ти в 1 по­лу­го­дии 2021 го­да по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2020 го­да по­ка­зы­ва­ет де­вя­ти­крат­ный при­ро­ст

В этом го­ду раз­ви­тие се­ти идет при под­дер­ж­ке Сбер­бан­ка. Кре­ди­т­ная ли­ния на 3 млрд руб­лей бы­ла от­кры­та в Ко­стро­м­ском от­де­ле­нии в на­ча­ле 2021 го­да. Все­го на се­го­д­ня­ш­ний день соб­ствен­ные роз­ни­ч­ные ма­га­зи­ны брен­да от­кры­ты в 66-ти го­ро­дах, их су­м­мар­ная пло­щадь пре­вы­ша­ет 12 ты­сяч ква­д­рат­ных мет­ров. Кро­ме Моск­вы, Под­мос­ко­вья и Санкт-Пе­тер­бур­га фла­г­ман­ские мо­но­брен­до­вые ма­га­зи­ны SOKOLOV ра­бо­та­ют в Ар­хан­гель­с­ке, Астра­ха­ни, Бел­го­ро­де, Ве­ли­ком Но­в­го­ро­де, Ир­кут­с­ке, Крас­но­да­ре, Мур­ман­с­ке, Но­во­си­би­р­с­ке, Са­ма­ре, Са­ра­то­ве, То­м­с­ке, Че­бо­к­са­рах и дру­гих го­ро­дах. Еще 25 ма­га­зи­нов ра­бо­та­ют на усло­ви­ях фран­чай­зин­га.

Ар­тем Со­ко­лов, управ­ля­ю­щий пар­т­нер SOKOLOV:
«Сле­дуя стра­те­гии раз­ви­тия ом­ни­ка­наль­ной дис­три­бу­ции, на­ря­ду с пар­т­нер­ски­ми и он­лайн ка­на­ла­ми мы ак­тив­но раз­ви­ва­ем соб­ствен­ную пред­став­лен­ность во всех кру­п­ных рос­сий­ских го­ро­дах. На­ли­чие сво­ей се­ти мо­но­брен­до­вых ма­га­зи­нов кри­ти­че­ски ва­ж­но для ро­ста зна­ния и до­ве­рия к брен­ду, а та­к­же на­ра­щи­ва­ния объ­е­мов про­даж и до­ли ры­н­ка. На­ша за­да­ча сде­лать до­сту­п­ны­ми по всей стра­не не толь­ко са­ми юве­ли­р­ные укра­ше­ния, но и еди­ные стан­дар­ты сер­вис­но­го об­слу­жи­ва­ния. Для нас как для брен­да-­про­из­во­ди­те­ля ва­ж­но, что­бы по­ку­па­тель из лю­бой точ­ки стра­ны мог об­ра­щать­ся к нам на­пря­мую не толь­ко он­лайн, но и в ре­аль­ном ми­ре для ре­ше­ния всех сво­их свя­за­н­ных с по­ку­п­кой во­про­со­в».

Вла­ди­мир Си­т­нов, стар­ший ви­це-­пре­зи­дент Сбер­бан­ка
«Юве­ли­р­ный бренд SOKOLOV — дав­ний пар­т­нeр Сбе­ра, с ко­то­рым мы со­труд­ни­ча­ем по мно­гим на­прав­ле­ни­ям: пре­до­став­ля­ем клас­си­че­ское бан­ко­в­ское кре­ди­то­ва­ние, пред­ла­га­ем услу­ги эк­вай­рин­га, об­слу­жи­ва­ем за­р­плат­ный про­ект, ко­м­па­ния яв­ля­ет­ся участ­ни­ком на­шей бо­нус­ной про­гра­м­мы СберС­па­си­бо. Мы ра­ды, что бла­го­да­ря фи­нан­си­ро­ва­нию Сбе­ра брен­ду уда­лось до­бить­ся та­ких впе­чат­ля­ю­щих ре­зуль­та­тов по рас­ши­ре­нию се­ти ма­га­зи­нов. От­ме­чу, что SOKOLOV и пан­де­мий­ные огра­ни­че­ния пе­ре­нес луч­ше, чем юве­ли­р­ная от­расль в це­лом. Это сви­де­тель­ству­ет об эф­фек­тив­ном ме­недж­мен­те и гра­мо­т­ной стра­те­гии ко­м­па­нии — кри­те­ри­ях, ко­то­рые осо­бен­но ва­ж­ны для нас при ра­бо­те с пар­т­не­ра­ми».

SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ. До­ля брен­да на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии по дан­ным Euromonitor се­го­д­ня пре­вы­ша­ет 15%. Brand Awareness до­сти­га­ет 90% (на­ве­ден­ное зна­ние), 28% в опро­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

Се­год­ня бренд SOKOLOV пред­став­лен в 160 соб­ствен­ных фла­г­ман­ских ма­га­зи­нах, 25 фран­чай­зин­го­вых ма­га­зи­нах и 11 000 тор­го­вых точ­ках пар­т­нер­ской се­ти про­да­ж

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->