Компании, работающие в янтарной отрасли Калининградской области начали самостоятельно выходить на такие зарубежные и российские интернет-площадки, как Wildberries, Ozon, Amazon и другие. Об этом сообщил РБК Калининград генеральный директор ассоциации «Кластер янтарной промышленности» Антон Федосов.
По его словам, пока это — индивидуальные случаи, коллективных аккаунтов нет. Но так или иначе, под влиянием пандемии приоритеты янтарщиков смещаются в онлайн торговлю, там идет хороший рост продаж.
«Трудности вывоза пока не решены. Особенно это касается розничной истории. Поэтому ряд предприятий пришли к тому, что нужно держать склады в Европе или в других ключевых направлениях сбыта и вывозить туда товар партиями. [...] У нас есть маленькие компании, которые показали увеличение объема в районе 30-40 млн рублей по году, и они за счет онлайна кратно увеличили свои объемы. Это небольшие производства с правильно организованными интернет-продажами и процессами», — объясняет Федосов.
«Отлично покупают в интернете. Появляются старт-апы, позволяющие кастомизировать твое изделие прямо онлайн, придумать что-то самому и заказать на производстве из готовых элементов. Если несколько лет назад это было фантастикой, то сейчас уже работает в полный рост», — резюмировал он.