Смешарики и ювелирный дом Sasonko выпустили лимитированную коллекцию запонок для тех, кто не зависит от мнения окружающих

Раздел: Ювелиры и компании
10 июня 2021 г.

А­ни­ма­ци­он­ный бренд «С­ме­ша­ри­ки» в пар­т­нер­стве с юве­ли­р­ным до­мом Sasonko со­з­да­ли не­о­бы­ч­ную кол­лек­цию за­по­нок в об­ра­зе ле­ген­дар­ных муль­т­пе­р­со­на­жей.

По слу­чаю 18-ле­тия брен­да вы­ш­ла пе­р­вая ли­ми­ти­ро­ван­ная кол­лек­ция за­по­нок в ви­де куль­то­вых об­ра­зов Сме­ша­ри­ков. В се­рии пред­став­ле­ны 10 пе­р­со­на­жей, ка­ж­дый из ко­то­рых бу­дет вы­пу­щен огра­ни­чен­ным ти­ра­жом – 100 эк­зе­м­п­ля­ров в се­реб­ре и 18 в зо­ло­те и пла­ти­не. За­пон­кам бу­дет при­сво­ен по­ряд­ко­вый но­мер. Ла­ко­ни­ч­но­сть, мель­чай­шая де­та­ли­за­ция и вы­со­ко­тех­но­ло­ги­ч­ная об­ра­бо­т­ка из­де­лий поз­во­ля­ют раз­г­ля­деть пе­р­со­на­жей с мель­чай­шей точ­но­стью.

Марк За­ва­д­ский, управ­ля­ю­щий ди­рек­тор груп­пы ко­м­па­ний «Ри­ки» (вла­де­лец брен­да «С­ме­ша­ри­ки»):
«Нам за­хо­те­лось сде­лать не­о­бы­ч­ный по­да­рок лю­би­те­лям кру­г­лых пе­р­со­на­жей. Уни­каль­ность про­ек­та «С­ме­ша­ри­ки» за­клю­ча­ет­ся в том, что он ин­те­ре­сен ауди­то­рии раз­ных воз­рас­тов. Ге­ро­ев лю­бят и де­ти, и под­ро­ст­ки, и взрос­лые, по­это­му мы ре­ши­ли вый­ти за при­вы­ч­ные ра­м­ки ли­цен­зи­он­ной про­дук­ции и вы­пу­стить за­пон­ки в ви­де Сме­ша­ри­ков.
Это не про­сто мод­ный ак­сес­су­ар, а эле­мент сти­ля, поз­во­ля­ю­щий про­явить свою ин­ди­ви­ду­аль­но­сть, ощу­ще­ние внут­рен­ней сво­бо­ды, сме­лость и чув­ство юмо­ра. При вы­бо­ре пар­т­нe­ра мы ори­ен­ти­ро­ва­лись на вы­со­кую де­та­ли­за­цию и ма­стер­ство во­п­ло­ще­ния в ме­тал­ле ав­тор­ских идей, чем и за­ре­ко­мен­до­вал се­бя юве­ли­р­ный дом Sasonko».

Гри­го­рий Са­сон­ко, со­вла­де­лец Sasonko:
«Д­ля ме­ня, «С­ме­ша­ри­ки» – се­ри­ал с ин­тел­ли­ген­т­ным взрос­лым юмо­ром, пе­р­со­на­жи ко­то­ро­го вы­зы­ва­ют эмо­ции у взрос­лых не мень­ше, чем у де­тей. Ко­г­да мы на­ча­ли ра­бо­тать над этой кол­лек­ци­ей, улы­ба­лись все – от юве­ли­ров до слу­чай­но за­г­ля­нув­ших в го­сти дру­зей и пар­т­не­ров. Это очень сол­неч­ный про­ект, ко­то­рый, как я на­де­юсь, сде­ла­ет мир ещe не­м­но­го свет­лее и за­ста­вит серь­eз­ных взрос­лых улы­бать­ся».
Укра­ше­ния из кол­лек­ции «С­ме­ша­ри­ков» мо­ж­но при­об­ре­сти по от­дель­но­сти или се­та­ми. В от­ли­чие от клас­си­че­ских за­по­нок, «С­ме­ша­ри­ки» ­про­да­ют­ся не па­ра­ми, а по од­ной, та­ким об­ра­зом мо­ж­но ко­м­би­ни­ро­вать лю­бых пе­р­со­на­жей в за­ви­си­мо­сти от на­стро­е­ния и спе­ци­фи­ки ме­ро­при­я­тия.

С­прав­ка:

«С­ме­ша­ри­ки» – ани­ма­ци­он­ный се­ри­ал для всей се­мьи, на ко­то­ром вы­рос­ло не­сколь­ко по­ко­ле­ний де­тей. Пер­вая се­рия «С­ме­ша­ри­ков» вы­ш­ла в эфир в 2003 го­ду. Не по­хо­жие ни на ко­го, об­ра­зы Сме­ша­ри­ков не име­ют ана­ло­гов ни в рос­сий­ской, ни в ми­ро­вой ани­ма­ции. За эти го­ды на сту­дии «Пе­тер­бург» бы­ло про­из­ве­де­но 600 се­рий о при­клю­че­ни­ях кру­г­лых ге­ро­ев, вклю­чая те­ма­ти­че­ские «Аз­бу­ки со Сме­ша­ри­ка­ми», а та­к­же три пол­но­мет­ра­ж­ных филь­ма. Се­ри­ал пе­ре­ве­ден на 23 язы­ка и тран­с­ли­ру­ет­ся в 94 стра­нах.

Юве­ли­р­ный дом SASONKO – ко­м­па­ния, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ща­я­ся на со­з­да­нии ав­тор­ских юве­ли­р­ных укра­ше­ний и кол­лек­ций. Ос­но­ва­на в Санкт-Пе­тер­бур­ге бо­лее 20 лет на­зад. Мис­сия ко­м­па­нии – под­дер­ж­ка та­лан­т­ли­вых рос­сий­ских ху­до­ж­ни­ков, со­з­да­ние усло­вий и сре­ды для во­п­ло­ще­ния ав­тор­ских идей, раз­ви­тие этих идей до уро­в­ня уни­каль­ных про­ек­тов, спо­соб­ных до­стой­но пред­став­лять рус­ское юве­ли­р­ное ис­кус­ство в ми­ре. В 2016 го­ду ко­м­па­ния вы­пу­сти­ла ли­ми­ти­ро­ван­ную кол­лек­цию ав­тор­ских укра­ше­ний Ми­ха­и­ла Ше­мя­ки­на, в ос­но­ве ко­то­рой – ме­та­фи­зи­че­ские об­ра­зы, фан­та­зий­ные ил­лю­стра­ции и те­ат­раль­ные эс­ки­зы к ба­ле­там «Щел­кун­чик» и «Вол­шеб­ный орех». Кол­лек­ция рас­про­стра­ни­лась в Рос­сии и за ру­бе­жом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->