Pandora: внедрение системы IBM Sterling Order Management
Раздел: Ювелиры и компании
01 июля 2021 г.
Внедрение системы IBM Sterling Order Management помогло повысить устойчивость цепочки поставок и гибкость компании, снизить риски и сократить негативное влияние внешних факторов. Используя IBM Sterling Order Management в качестве офисной омниканальной системы обработки заказов и Salesforce Commerce Cloud в качестве платформы для электронной торговли, Pandora обеспечила бесшовный клиентский опыт по всем каналам продаж. Благодаря автоматизации управления заказами продавцы в магазинах и виртуальные консультанты имеют доступ ко всей необходимой информации о наличии товаров, о статусе заказа и доставки, что помогает им соответствовать ожиданиям покупателей.
Во время пандемии Pandora вынужденно закрыла бóльшую часть из 2700 магазинов, но инвестиции в цифровую модернизацию цепочки поставок и открытие цифрового хаба в Копенгагене помогли компании эффективно наладить онлайн-продажи и преуспеть в электронной торговле. Многие ритейлеры и компании открыли пункты выдачи онлайн-заказов в магазинах и организовали доставку из торговых залов. Pandora этим не ограничилась и внедрила дополнительные возможности. Среди них — электронные очереди в магазинах и просмотр товаров в режиме дополненной реальности.
«Поведение потребителей — главный двигатель мировой экономики — существенно изменилось, и компаниям нужно постоянно адаптироваться, быстро подстраиваясь под новые предпочтения и потребности. Чтобы идти в ногу со временем, такие крупные ритейлеры, как Pandora, используя средства искусственного интеллекта и облачные решения, внедряют инновации, направленные на повышение гибкости бизнеса, масштабирование цепочек поставок и устойчивость», — сказал Карим Юсуф (Kareem Yusuf), доктор наук, генеральный директор направления AI Applications and Blockchain в IBM.