MIUZ Diamonds – бриллианты со столетней историей

Раздел: Ювелиры и компании
29 июня 2021 г.

Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод все­г­да сла­ви­л­ся сво­и­ми ма­сте­ра­ми, по­лу­чая при­зы и ди­п­ло­мы “луч­ше­го пред­при­я­тия юве­ли­р­ной тор­го­в­ли”. У од­но­го из ста­рей­ших пред­при­я­тий Рос­сии – две лю­бо­пы­т­ные но­во­сти: не­дав­ний 100-лет­ний юби­лей со вре­ме­ни ос­но­ва­ния и пол­ный реб­рен­динг, свя­за­н­ный с пе­ре­и­ме­но­ва­ни­ем ко­м­па­нии, бренд ко­то­рой сей­час име­ну­ет­ся MIUZ Diamonds.

Об этом из­да­нию Rough&Polished рас­ска­за­ла ди­рек­тор за­во­да по мар­ке­тин­гу Ири­на Ва­син­ская.

Вы ис­поль­зо­ва­ли пан­де­мию для ра­бо­ты над реб­рен­дин­гом? Яв­ля­ет­ся ли реб­рен­динг ан­ти­кри­зис­ной ме­рой?

Нет, ре­ше­ние о реб­рен­дин­ге ни­как не свя­за­но с кри­зи­сом. В про­ш­лом го­ду нам ис­пол­ни­лось 100 лет, и, по­дой­дя к сво­е­му юби­лею, мы про­де­ла­ли ре­ви­зию сво­е­го успе­ха и сво­ей стра­те­гии. С точ­ки зре­ния успе­ха, он в зна­чи­тель­ной ме­ре ба­зи­ру­ет­ся на до­ве­рии, ко­то­рое к нам ис­пы­ты­ва­ют кли­ен­ты, и бла­го­да­ря на­ше­му ка­че­ству, не­из­мен­но­му и без­у­преч­но­му на про­тя­же­нии де­ся­ти­ле­тий – об этом сви­де­тель­ству­ют при­зы и ди­п­ло­мы «луч­ше­го пред­при­я­тия юве­ли­р­ной тор­го­в­ли». Но вме­сте с тем мы осо­з­на­ли, что при­шло вре­мя стать бо­лее эмо­ци­о­наль­ным брен­дом, а для это­го на­до бы­ло сме­стить фо­кус с за­во­да и про­из­вод­ства – на на­ших кли­ен­тов: луч­ше по­нять их убе­ж­де­ния, же­ла­ния – для то­го, что­бы еще бо­лее ор­га­ни­ч­но «в­стро­ить­ся» в их жиз­нь. Свое на­з­ва­ние ко­м­па­ния не ме­ня­ла – юри­ди­че­ски мы так и на­зы­ва­е­м­ся ОАО МЮЗ. Но мы дав­но уже боль­ше, чем юве­ли­р­ный за­вод. По­это­му по­ме­ня­лось на­з­ва­ние брен­да и ко­м­мер­че­ское на­з­ва­ние ма­га­зи­нов. Мы хо­тим сде­лать наш бренд бо­лее эмо­ци­о­наль­ным.

В чем бу­дет вы­ра­жать­ся его эмо­ци­о­наль­но­сть?

Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод се­го­д­ня про­из­во­дит не про­сто из­де­лия, а лю­би­мые укра­ше­ния, ко­то­рые ра­ду­ют ка­ж­дый день. Мы по­зи­ци­о­ни­ру­ем се­бя как ко­м­па­нию с опре­де­лен­ной фи­ло­со­фи­ей и стре­м­ле­ни­ем со­з­дать бо­лее глу­бо­кую эмо­ци­о­наль­ную связь с по­ку­па­те­лем. Соз­да­вая юве­ли­р­ные укра­ше­ния, MIUZ Diamonds вдох­но­в­ля­ет­ся жен­щи­на­ми, те­ми, для ко­го тво­рит, и на­ша цель ра­до­вать их и вос­пе­вать. Бри­л­ли­ант – это лишь по­вод, что­бы об­ра­мить жен­щи­ну – что­бы под­чер­к­нуть гра­ни ее со­вер­шен­ства. Но­вое по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние брен­да как раз об этом, и из про­из­вод­ствен­но­го пред­при­я­тия с роз­ни­ч­ны­ми ма­га­зи­на­ми мы пре­вра­ща­е­м­ся в эмо­ци­о­наль­ный, на­пол­нен­ный смыс­ла­ми фэшн-бренд.

Ка­кие пла­ны свя­зы­ва­ют­ся у за­во­да с реб­рен­дин­гом?

Мы ста­ви­ли се­бе за­да­чу стать бо­лее мод­ны­ми, пре­ми­аль­ны­ми и бо­лее со­вре­мен­ны­ми. Для нас очень ва­ж­но быть ин­те­рес­ны­ми для мо­ло­дой ауди­то­рии. У нас по­яв­ля­лось но­вое на­з­ва­ние MIUZ – ко­ро­т­кое, ем­кое сло­во, ко­то­рое с од­ной сто­ро­ны тран­с­кри­би­ру­ет аб­бре­ви­а­ту­ру на­ше­го на­з­ва­ния, а с дру­гой, на­пи­сан­ное ла­ти­ни­цей, от­кры­ва­ет для нас воз­мо­ж­но­сти вы­хо­да на дру­гие ры­н­ки. Кро­ме то­го, мы до­ба­ви­ли сло­во-­де­скри­п­тор diamonds, и этим мы под­чер­ки­ва­ем ос­но­ву на­ше­го биз­не­са и на­шей экс­пе­р­ти­зы. Глав­ным оста­ва­лось ос­но­в­ное на­прав­ле­ние биз­не­са – это про­из­вод­ство укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми, что сей­час под­чер­к­ну­то в на­з­ва­нии брен­да MIUZ Diamonds.

Мы про­да­ем сер­ти­фи­ци­ро­ван­ные бри­л­ли­ан­ты, и, имея соб­ствен­ное про­из­вод­ство, мо­жем со­з­да­вать са­мый боль­шой ас­сор­ти­мент и по са­мым при­в­ле­ка­тель­ным це­нам.

Как справ­ля­ет­ся пред­при­я­тие с по­след­стви­я­ми пан­де­мии?

На са­мом де­ле за ис­клю­че­ни­ем тех ме­ся­цев, ко­г­да ма­га­зи­ны бы­ли за­кры­ты вслед­ствие ло­к­да­у­на, мы не ис­пы­ты­ва­ли про­б­лем с про­да­жа­ми. Но в це­лом мы счи­та­ем, что кри­зис – это вре­мя воз­мо­ж­но­стей. По­это­му имен­но в этот пе­ри­од мы про­во­дим реб­рен­динг и в це­лом ре­фор­ми­ру­ем наш биз­нес.

Па­рал­лель­но с реб­рен­дин­гом MIUZ Diamonds уси­лит свои ре­кла­м­ные ка­м­па­нии во всех ка­на­лах про­дви­же­ния.

Мы ак­тив­но ин­ве­сти­ру­ем в про­дви­же­ние но­во­го на­з­ва­ния на­ших ма­га­зи­нов – ведь сеть MIUZ Diamonds на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 200 са­ло­нов в бо­лее чем 100 го­ро­дах Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, от Ка­ли­нин­гра­да до Вла­ди­во­сто­ка. Кро­ме то­го, мы уде­ля­ем осо­бен­ное вни­ма­ние сер­ви­су на­ших кли­ен­тов, обу­че­нию про­дав­цов и, ко­неч­но, раз­ви­ва­ем он­лайн-­ма­га­зин. В юве­ли­р­ном биз­не­се осо­бен­но ва­ж­на ви­зу­аль­ная пред­став­лен­ность укра­ше­ний на сай­те, по­это­му мы по­сто­ян­но со­вер­шен­ству­ем ка­че­ство фо­то­гра­фий и ви­део укра­ше­ний – так что­бы кли­ент по­лу­чил пол­ное и ис­чер­пы­ва­ю­щее пред­став­ле­ние о сво­ем бу­ду­щем укра­ше­нии.

Со­би­ра­ет­ся ли за­вод со­кра­щать се­г­мент про­из­вод­ства и про­даж бри­л­ли­ан­то­вых укра­ше­ний в поль­зу бо­лее бюд­жет­ных из­де­лий?

У нас об­рат­ная си­ту­а­ция. Мы на­б­лю­да­ем рас­ту­щий спрос на бри­л­ли­ан­ты. По-­пре­ж­не­му поль­зу­ют­ся успе­хом клас­си­че­ские из­де­лия, про­дол­жа­ю­щие тра­ди­ции на­сле­дия им­пе­ра­тор­ско­го дво­ра и со­вре­мен­ные бес­т­сел­ле­ры из ос­но­в­ных кол­лек­ций: «Royal» - ше­дев­ры юве­ли­р­но­го ис­кус­ства с ред­ки­ми ка­м­ня­ми, в том чис­ле фан­та­зий­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми, тан­за­ни­та­ми; «Solo 1920» - экс­клю­зив­ные укра­ше­ния с од­ним бри­л­ли­ан­то­м; вклю­чая клас­си­ку по­мол­воч­ных ко­лец «Infinite Love» - изыс­кан­ные об­ру­чаль­ные коль­ца со зна­ком бес­ко­неч­но­сти; Tenero - очень не­ж­ные и мод­ные укра­ше­ния, ко­то­рые от­ли­ч­но по­дой­дут для взыс­ка­тель­ной мо­ло­дой ауди­то­рии.

Как об­сто­ят де­ла с про­да­жей сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных бри­л­ли­ан­тов и бри­л­ли­ан­то­вых укра­ше­ний?

Это наш фо­кус­ный про­дукт, и про­да­жи идут ак­тив­но. Се­год­ня Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод со­сре­до­то­чен на про­из­вод­стве юве­ли­р­ных укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми, на из­го­то­в­ле­нии укра­ше­ний по ин­ди­ви­ду­аль­но­му за­ка­зу и про­да­же сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных бри­л­ли­ан­тов, ко­то­рые мо­ж­но при­об­ре­сти по би­р­же­вой це­не с воз­мо­ж­но­стью об­рат­но­го вы­ку­па.

В це­лом, в на­ших ма­га­зи­нах рас­тет сред­ний чек, что го­во­рит о том, что ин­те­рес­ный ди­зайн, сер­вис и ка­че­ство укра­ше­ний для лю­дей ока­зы­ва­ют­ся ва­ж­нее эко­но­мии. По­ку­п­ка укра­ше­ния, осо­бен­но укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми – это яр­кое эмо­ци­о­наль­ные со­бы­тие. Сей­час – ко­г­да огра­ни­че­ния, свя­за­н­ные с пан­де­ми­ей, все еще при­сут­ству­ют в на­шей жиз­ни – лю­ди боль­ше, чем ра­нь­ше, ну­ж­да­ют­ся в эмо­ци­ях. Лю­ди огра­ни­че­ны в пу­те­ше­стви­ях, в по­се­ще­нии те­ат­ров и дру­гих куль­тур­ных со­бы­тий, и ока­за­лось, что ра­дость от по­ку­п­ки укра­ше­ния мо­жет хо­тя бы ча­сти­ч­но ко­м­пе­н­си­ро­вать иные огра­ни­че­ния.

Не­дав­но вы за­пу­сти­ли но­вую ли­ней­ку с вы­ра­щен­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми. Ка­ких вы ожи­да­е­те ре­зуль­та­тов, на­сколь­ко дол­го­сроч­ны эти пла­ны?

Д­ля за­па­д­ных стран вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты – это уже не но­вый тренд. Там эта ка­те­го­рия быст­ро раз­ви­ва­ет­ся и за­во­е­вы­ва­ет сер­д­ца по­тре­би­те­лей. Од­ним из драй­ве­ров ро­ста этой ка­те­го­рии на за­па­де яв­ля­ет­ся оза­бо­чен­ность про­б­ле­ма­ми эко­ло­гии. В на­шей стра­не этот тренд лишь за­ро­ж­да­ет­ся, и на­ша ко­м­па­ния сто­ит у ис­то­ков его за­ро­ж­де­ния. Вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты не­воз­мо­ж­но от­ли­чить по вне­ш­не­му ви­ду и ка­че­ству от при­род­ных без спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния. У нас та­кое обо­ру­до­ва­ние име­ет­ся. Вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты – это мод­но, это со­вре­мен­но и при­в­ле­ка­тель­но, осо­бен­но для мо­ло­дых лю­дей, и, при­слу­ши­ва­ясь к но­вым тен­ден­ци­ям, мы вы­пу­сти­ли на ры­нок на­шу кол­лек­цию «Ми­л­ле­ни­ум». Вме­сте с тем мы уве­ре­ны в том, что «Ми­л­ле­ни­ум» бу­дет по­пу­ля­рен не толь­ко сре­ди мо­ло­де­жи, но и сре­ди бо­лее ши­ро­кой ауди­то­рии. Ведь за мень­шие день­ги мо­ж­но ку­пить бо­лее кру­п­ный ка­мень, а о том, что это не при­род­ный бри­л­ли­ант бу­де­те знать толь­ко вы са­ми.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->