MIUZ Diamonds – бриллианты со столетней историей

Раздел: Ювелиры и компании
29 июня 2021 г.

Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод все­г­да сла­ви­л­ся сво­и­ми ма­сте­ра­ми, по­лу­чая при­зы и ди­п­ло­мы “луч­ше­го пред­при­я­тия юве­ли­р­ной тор­го­в­ли”. У од­но­го из ста­рей­ших пред­при­я­тий Рос­сии – две лю­бо­пы­т­ные но­во­сти: не­дав­ний 100-лет­ний юби­лей со вре­ме­ни ос­но­ва­ния и пол­ный реб­рен­динг, свя­за­н­ный с пе­ре­и­ме­но­ва­ни­ем ко­м­па­нии, бренд ко­то­рой сей­час име­ну­ет­ся MIUZ Diamonds.

Об этом из­да­нию Rough&Polished рас­ска­за­ла ди­рек­тор за­во­да по мар­ке­тин­гу Ири­на Ва­син­ская.

Вы ис­поль­зо­ва­ли пан­де­мию для ра­бо­ты над реб­рен­дин­гом? Яв­ля­ет­ся ли реб­рен­динг ан­ти­кри­зис­ной ме­рой?

Нет, ре­ше­ние о реб­рен­дин­ге ни­как не свя­за­но с кри­зи­сом. В про­ш­лом го­ду нам ис­пол­ни­лось 100 лет, и, по­дой­дя к сво­е­му юби­лею, мы про­де­ла­ли ре­ви­зию сво­е­го успе­ха и сво­ей стра­те­гии. С точ­ки зре­ния успе­ха, он в зна­чи­тель­ной ме­ре ба­зи­ру­ет­ся на до­ве­рии, ко­то­рое к нам ис­пы­ты­ва­ют кли­ен­ты, и бла­го­да­ря на­ше­му ка­че­ству, не­из­мен­но­му и без­у­преч­но­му на про­тя­же­нии де­ся­ти­ле­тий – об этом сви­де­тель­ству­ют при­зы и ди­п­ло­мы «луч­ше­го пред­при­я­тия юве­ли­р­ной тор­го­в­ли». Но вме­сте с тем мы осо­з­на­ли, что при­шло вре­мя стать бо­лее эмо­ци­о­наль­ным брен­дом, а для это­го на­до бы­ло сме­стить фо­кус с за­во­да и про­из­вод­ства – на на­ших кли­ен­тов: луч­ше по­нять их убе­ж­де­ния, же­ла­ния – для то­го, что­бы еще бо­лее ор­га­ни­ч­но «в­стро­ить­ся» в их жиз­нь. Свое на­з­ва­ние ко­м­па­ния не ме­ня­ла – юри­ди­че­ски мы так и на­зы­ва­е­м­ся ОАО МЮЗ. Но мы дав­но уже боль­ше, чем юве­ли­р­ный за­вод. По­это­му по­ме­ня­лось на­з­ва­ние брен­да и ко­м­мер­че­ское на­з­ва­ние ма­га­зи­нов. Мы хо­тим сде­лать наш бренд бо­лее эмо­ци­о­наль­ным.

В чем бу­дет вы­ра­жать­ся его эмо­ци­о­наль­но­сть?

Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод се­го­д­ня про­из­во­дит не про­сто из­де­лия, а лю­би­мые укра­ше­ния, ко­то­рые ра­ду­ют ка­ж­дый день. Мы по­зи­ци­о­ни­ру­ем се­бя как ко­м­па­нию с опре­де­лен­ной фи­ло­со­фи­ей и стре­м­ле­ни­ем со­з­дать бо­лее глу­бо­кую эмо­ци­о­наль­ную связь с по­ку­па­те­лем. Соз­да­вая юве­ли­р­ные укра­ше­ния, MIUZ Diamonds вдох­но­в­ля­ет­ся жен­щи­на­ми, те­ми, для ко­го тво­рит, и на­ша цель ра­до­вать их и вос­пе­вать. Бри­л­ли­ант – это лишь по­вод, что­бы об­ра­мить жен­щи­ну – что­бы под­чер­к­нуть гра­ни ее со­вер­шен­ства. Но­вое по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние брен­да как раз об этом, и из про­из­вод­ствен­но­го пред­при­я­тия с роз­ни­ч­ны­ми ма­га­зи­на­ми мы пре­вра­ща­е­м­ся в эмо­ци­о­наль­ный, на­пол­нен­ный смыс­ла­ми фэшн-бренд.

Ка­кие пла­ны свя­зы­ва­ют­ся у за­во­да с реб­рен­дин­гом?

Мы ста­ви­ли се­бе за­да­чу стать бо­лее мод­ны­ми, пре­ми­аль­ны­ми и бо­лее со­вре­мен­ны­ми. Для нас очень ва­ж­но быть ин­те­рес­ны­ми для мо­ло­дой ауди­то­рии. У нас по­яв­ля­лось но­вое на­з­ва­ние MIUZ – ко­ро­т­кое, ем­кое сло­во, ко­то­рое с од­ной сто­ро­ны тран­с­кри­би­ру­ет аб­бре­ви­а­ту­ру на­ше­го на­з­ва­ния, а с дру­гой, на­пи­сан­ное ла­ти­ни­цей, от­кры­ва­ет для нас воз­мо­ж­но­сти вы­хо­да на дру­гие ры­н­ки. Кро­ме то­го, мы до­ба­ви­ли сло­во-­де­скри­п­тор diamonds, и этим мы под­чер­ки­ва­ем ос­но­ву на­ше­го биз­не­са и на­шей экс­пе­р­ти­зы. Глав­ным оста­ва­лось ос­но­в­ное на­прав­ле­ние биз­не­са – это про­из­вод­ство укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми, что сей­час под­чер­к­ну­то в на­з­ва­нии брен­да MIUZ Diamonds.

Мы про­да­ем сер­ти­фи­ци­ро­ван­ные бри­л­ли­ан­ты, и, имея соб­ствен­ное про­из­вод­ство, мо­жем со­з­да­вать са­мый боль­шой ас­сор­ти­мент и по са­мым при­в­ле­ка­тель­ным це­нам.

Как справ­ля­ет­ся пред­при­я­тие с по­след­стви­я­ми пан­де­мии?

На са­мом де­ле за ис­клю­че­ни­ем тех ме­ся­цев, ко­г­да ма­га­зи­ны бы­ли за­кры­ты вслед­ствие ло­к­да­у­на, мы не ис­пы­ты­ва­ли про­б­лем с про­да­жа­ми. Но в це­лом мы счи­та­ем, что кри­зис – это вре­мя воз­мо­ж­но­стей. По­это­му имен­но в этот пе­ри­од мы про­во­дим реб­рен­динг и в це­лом ре­фор­ми­ру­ем наш биз­нес.

Па­рал­лель­но с реб­рен­дин­гом MIUZ Diamonds уси­лит свои ре­кла­м­ные ка­м­па­нии во всех ка­на­лах про­дви­же­ния.

Мы ак­тив­но ин­ве­сти­ру­ем в про­дви­же­ние но­во­го на­з­ва­ния на­ших ма­га­зи­нов – ведь сеть MIUZ Diamonds на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 200 са­ло­нов в бо­лее чем 100 го­ро­дах Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, от Ка­ли­нин­гра­да до Вла­ди­во­сто­ка. Кро­ме то­го, мы уде­ля­ем осо­бен­ное вни­ма­ние сер­ви­су на­ших кли­ен­тов, обу­че­нию про­дав­цов и, ко­неч­но, раз­ви­ва­ем он­лайн-­ма­га­зин. В юве­ли­р­ном биз­не­се осо­бен­но ва­ж­на ви­зу­аль­ная пред­став­лен­ность укра­ше­ний на сай­те, по­это­му мы по­сто­ян­но со­вер­шен­ству­ем ка­че­ство фо­то­гра­фий и ви­део укра­ше­ний – так что­бы кли­ент по­лу­чил пол­ное и ис­чер­пы­ва­ю­щее пред­став­ле­ние о сво­ем бу­ду­щем укра­ше­нии.

Со­би­ра­ет­ся ли за­вод со­кра­щать се­г­мент про­из­вод­ства и про­даж бри­л­ли­ан­то­вых укра­ше­ний в поль­зу бо­лее бюд­жет­ных из­де­лий?

У нас об­рат­ная си­ту­а­ция. Мы на­б­лю­да­ем рас­ту­щий спрос на бри­л­ли­ан­ты. По-­пре­ж­не­му поль­зу­ют­ся успе­хом клас­си­че­ские из­де­лия, про­дол­жа­ю­щие тра­ди­ции на­сле­дия им­пе­ра­тор­ско­го дво­ра и со­вре­мен­ные бес­т­сел­ле­ры из ос­но­в­ных кол­лек­ций: «Royal» - ше­дев­ры юве­ли­р­но­го ис­кус­ства с ред­ки­ми ка­м­ня­ми, в том чис­ле фан­та­зий­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми, тан­за­ни­та­ми; «Solo 1920» - экс­клю­зив­ные укра­ше­ния с од­ним бри­л­ли­ан­то­м; вклю­чая клас­си­ку по­мол­воч­ных ко­лец «Infinite Love» - изыс­кан­ные об­ру­чаль­ные коль­ца со зна­ком бес­ко­неч­но­сти; Tenero - очень не­ж­ные и мод­ные укра­ше­ния, ко­то­рые от­ли­ч­но по­дой­дут для взыс­ка­тель­ной мо­ло­дой ауди­то­рии.

Как об­сто­ят де­ла с про­да­жей сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных бри­л­ли­ан­тов и бри­л­ли­ан­то­вых укра­ше­ний?

Это наш фо­кус­ный про­дукт, и про­да­жи идут ак­тив­но. Се­год­ня Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод со­сре­до­то­чен на про­из­вод­стве юве­ли­р­ных укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми, на из­го­то­в­ле­нии укра­ше­ний по ин­ди­ви­ду­аль­но­му за­ка­зу и про­да­же сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных бри­л­ли­ан­тов, ко­то­рые мо­ж­но при­об­ре­сти по би­р­же­вой це­не с воз­мо­ж­но­стью об­рат­но­го вы­ку­па.

В це­лом, в на­ших ма­га­зи­нах рас­тет сред­ний чек, что го­во­рит о том, что ин­те­рес­ный ди­зайн, сер­вис и ка­че­ство укра­ше­ний для лю­дей ока­зы­ва­ют­ся ва­ж­нее эко­но­мии. По­ку­п­ка укра­ше­ния, осо­бен­но укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми – это яр­кое эмо­ци­о­наль­ные со­бы­тие. Сей­час – ко­г­да огра­ни­че­ния, свя­за­н­ные с пан­де­ми­ей, все еще при­сут­ству­ют в на­шей жиз­ни – лю­ди боль­ше, чем ра­нь­ше, ну­ж­да­ют­ся в эмо­ци­ях. Лю­ди огра­ни­че­ны в пу­те­ше­стви­ях, в по­се­ще­нии те­ат­ров и дру­гих куль­тур­ных со­бы­тий, и ока­за­лось, что ра­дость от по­ку­п­ки укра­ше­ния мо­жет хо­тя бы ча­сти­ч­но ко­м­пе­н­си­ро­вать иные огра­ни­че­ния.

Не­дав­но вы за­пу­сти­ли но­вую ли­ней­ку с вы­ра­щен­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми. Ка­ких вы ожи­да­е­те ре­зуль­та­тов, на­сколь­ко дол­го­сроч­ны эти пла­ны?

Д­ля за­па­д­ных стран вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты – это уже не но­вый тренд. Там эта ка­те­го­рия быст­ро раз­ви­ва­ет­ся и за­во­е­вы­ва­ет сер­д­ца по­тре­би­те­лей. Од­ним из драй­ве­ров ро­ста этой ка­те­го­рии на за­па­де яв­ля­ет­ся оза­бо­чен­ность про­б­ле­ма­ми эко­ло­гии. В на­шей стра­не этот тренд лишь за­ро­ж­да­ет­ся, и на­ша ко­м­па­ния сто­ит у ис­то­ков его за­ро­ж­де­ния. Вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты не­воз­мо­ж­но от­ли­чить по вне­ш­не­му ви­ду и ка­че­ству от при­род­ных без спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния. У нас та­кое обо­ру­до­ва­ние име­ет­ся. Вы­ра­щен­ные бри­л­ли­ан­ты – это мод­но, это со­вре­мен­но и при­в­ле­ка­тель­но, осо­бен­но для мо­ло­дых лю­дей, и, при­слу­ши­ва­ясь к но­вым тен­ден­ци­ям, мы вы­пу­сти­ли на ры­нок на­шу кол­лек­цию «Ми­л­ле­ни­ум». Вме­сте с тем мы уве­ре­ны в том, что «Ми­л­ле­ни­ум» бу­дет по­пу­ля­рен не толь­ко сре­ди мо­ло­де­жи, но и сре­ди бо­лее ши­ро­кой ауди­то­рии. Ведь за мень­шие день­ги мо­ж­но ку­пить бо­лее кру­п­ный ка­мень, а о том, что это не при­род­ный бри­л­ли­ант бу­де­те знать толь­ко вы са­ми.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->