Sunnei — итальянский бренд, основанный в 2015 году дизайнерами-самоучками Симоном Риццо и Лорисом Мессиной. Начинали они с мужской одежды, и их идеальные швы и высокое качество поразили даже самых строгих критиков — об этом сами дизайнеры не без гордости рассказывали в интервью. В 2018-м Симон и Лорис запустили женскую линию и стали регулярно участвовать в миланской Неделе моды. Но самая интересная категория товаров Sunnei — это их аксессуары. Марка несколько раз объединялась с Retrosuperfuture и выпускала в этой коллаборации футуристичные солнцезащитные очки, затем разрабатывала разноцветные кожаные массивные сумки с «пирсингом», а потом представила серьги, которые моментально стали бестселлерами Sunnei.
Это толстые серьги-кольца, будто испачканные в краске. На самом же деле это не акрил и не налепленная сверху глина, а резина, которая наносится на кольца с помощью разработанной брендом технологии, тайну которой Симон и Лорис не раскрывают. Помогал им в этом итальянский ювелирный дизайнер, имя которого тоже держится в секрете. И мы понимаем почему — процесс создания, судя по видео на YouTube-канале Sunnei, совсем несложный. И раскрой они все карты, его тут же начнут повторять все подряд.
Стоят такие серьги около 200 евро. Купить их можно на Farfetch и на официальном сайте бренда. Буквально на днях Симон и Лорис представили новый дроп, в который вошли ярко-красный, фиолетовый, зеленый и розовый цвета, и почти все уже распродано. Показываем вам остатки. Не расстраивайтесь — они тоже сладки (простите нас за эту шутку).
Sunnei, 20863 рубля, farfetch.com