Мировые ювелиры в новом сезоне обращаются к природным мотивам: придет ли тренд в Россию

Раздел: Рынки
12 марта 2021 г.

В на­сту­пив­шем ве­сен­нем се­зо­не ми­ро­вые ди­зай­не­ры де­мон­стри­ру­ют по­к­лон­ни­кам мо­ды но­вые кол­лек­ции. Трен­ды ме­ня­ют­ся и в юве­ли­р­ном ис­кус­стве. В этом го­ду мод­ные до­ма пред­ста­ви­ли укра­ше­ния, в ко­то­рых яв­но про­сле­жи­ва­ют­ся при­род­ные мо­ти­вы.

На­при­мер, глав­ной ге­ро­и­ней но­вой кол­лек­ции от до­ма Van Cleef & Arpels ста­ла бо­жья ко­ро­в­ка. Ди­зай­не­ры по­ме­сти­ли яр­кий си­м­вол вес­ны на брас­ле­ты, це­поч­ки, бро­ши и коль­ца. Из зо­ло­та юве­ли­ры от­ли­ли ли­стья сли­вы и бу­то­ны лан­ды­ша.

Бо­жья ко­ро­в­ка си­м­во­ли­зи­ру­ет по­зи­тив­ное и ра­до­ст­ное ви­де­ние жиз­ни, а та­к­же бе­ре­ж­ное от­но­ше­ние к при­ро­де. Счи­та­ет­ся, что это на­се­ко­мое при­но­сит уда­чу.

Е­ще один бренд – Bulgari – в ка­че­стве ви­зу­аль­ных укра­ше­ний для сво­их ча­сов ис­поль­зу­ют пав­ли­нов. Эти бла­го­род­ные и яр­кие пти­цы укра­ша­ют ци­фер­б­ла­ты ча­сов. Та­ким об­ра­зом мод­ный дом ре­шил про­де­мон­стри­ро­вать свое вос­хи­ще­ние при­ро­дой. В куль­ту­рах раз­ных на­ро­дов пав­ли­ны си­м­во­ли­зи­ро­ва­ли пло­до­ро­дие, жен­ствен­ность и кра­со­ту ду­ши.

Рос­сий­ские юве­ли­ры счи­та­ют, что мо­да на при­род­ные мо­ти­вы ско­ро при­дет и в на­шу стра­ну. По­ка же лю­ди в боль­шин­стве сво­ем пред­по­чи­та­ют клас­си­ку, но не­ко­то­рые кли­ен­ты про­сят сде­лать уни­каль­ное укра­ше­ние, в ко­то­рое за­кла­ды­ва­ют свой смысл.

«Мод­ные до­ма ди­к­ту­ют юве­ли­р­ные трен­ды. Ли­ч­но у ме­ня по­ка та­кое не про­яв­ля­ет­ся, но к нам та­кая мо­да то­же при­дет со вре­ме­нем. На­при­мер, на За­па­де ста­ло по­пу­ляр­ным ис­поль­зо­вать син­те­зи­ро­ван­ные бри­л­ли­ан­ты. В Ев­ро­пе мно­гие от­ка­за­лись от бри­л­ли­ан­тов, до­бы­тых из зе­м­ли. Це­ни­те­ли пред­по­чи­та­ют ка­м­ни, со­з­дан­ные в усло­ви­ях ла­бо­ра­то­рии. По­лу­ча­ют­ся те же са­мые хи­ми­че­ские и фи­зи­че­ские свой­ства ка­м­ня. У нас это толь­ко на­би­ра­ет обо­ро­ты», – ска­зал юве­лир Па­вел Не­сте­ро­в­ский.

Е­ще один ма­стер Ма­к­сим Лю­тин счи­та­ет, что лю­дей все­г­да тя­ну­ло к при­род­ным мо­ти­вам. Ли­стья, цве­ты, то­те­м­ные жи­во­т­ные, пти­цы и на­се­ко­мые все­г­да бы­ли и бу­дут в трен­де. В юве­ли­р­ном ис­кус­стве ва­ж­но дру­гое, счи­та­ет он.

«Моя ра­бо­та, на­при­мер, не­раз­ры­в­но свя­за­на с те­мой со­хра­не­ния эко­ло­гии. Я ис­поль­зую не­до­ро­гие бри­л­ли­ан­ты, ра­ди ко­то­рых не на­до вска­пы­вать зе­м­лю. Их на­зы­ва­ют «соль с пе­р­цем», – ска­зал ма­стер сай­ту «Эко­ло­гия Рос­сии».

«Соль с пе­р­цем» – это бри­л­ли­ан­ты, в ко­то­рых мно­го чер­ных и бе­лых вклю­че­ний. Ра­нь­ше эти ка­м­ни счи­та­лись гряз­ны­ми, а сей­час очень це­нят­ся за свою не­стан­дар­т­но­сть. Сто­и­мость та­ких укра­ше­ний на­м­но­го ни­же, чем с чи­сты­ми ка­м­ня­ми.

[ ecologyofrussia.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->