Украшения ее бренда Bea Bongiasca кажутся несерьезными только на первый взгляд — дело в ярких цветах и причудливых формах. Но под яркой эмалью спрятано девятикаратное золото, а камень, который помещен на кольцо Bea Bongiasca — как минимум полудрагоценный. «Я думаю, что люди сейчас ищут беззаботности и счастья, — объясняет Беа Vogue идеологию своего бренда. — Эти украшения напоминают им о том, что после сложного периода, через который все мы сейчас проходим, все обязательно снова будет хорошо».
Украшения Bea Bongiasca производятся в Пезаро, на Адриатическом побережье, — там Беа нашла мастерскую, которая не только в совершенстве владеет традиционным ювелирным мастерством, но и заигрывает с современными технологиями. «Пезаро не входит в классическую «ювелирную тройку» (Валенца, Виченца и Ареццо), но я решила производить свои украшения именно там — в ювелирном ателье, где периодически работают на 3D-принтере. Это как раз то сочетание старого и нового, которое я люблю», — говорит Беа.
Свою марку Беа запустила еще в 2013-м, а уже в 2017-м вошла в европейский рейтинг Forbes «30 до 30». В России она начинает продаваться лишь сейчас — ее кольца только что поступили в продажу в ЦУМе. Цены на украшения Bea Bongiasca начинаются от 61 тысячи рублей и доходят до 100 тысяч. Своего клиента они обязательно найдут — и, уверены, долго он ждать себя не заставит, потому что (напоминаем) все яркое, что можно надеть на себя, сейчас в тренде. Сама Беа объясняет это так: «В настоящее время цветные украшения имеют большой спрос, потому что они приносят радость. Это именно то, чего хотят люди — чего-то счастливого».
[ Ювелирные Известия ]