Накануне в соцсетях московский юрист рассказала, как ее давняя знакомая обратилась к ней за помощью. По ее словам, девушка прикупила себе колечко от Tiffany, но позже решила отдать его на уменьшение размера. К ее удивлению, через месяц в камне появились трещины и сколы.
Женщины были уверены, что такая всемирно известная компания быстро уладит этот вопрос, поэтому составили обычную претензию. Однако, как ни странно, там их развернули в самом начале — эксперты заявили, что вины компании нет и отправили клиентку изучать, как правильно носить кольца.
Конечно, такой расклад не устроил покупательницу и юриста, поэтому они решили подать в суд. Они стали искать других экспертов, однако за работу никто не хотел браться — московские специалисты боялись переходить дорогу такому известному бренду. Неожиданно помощь пришла откуда не ждали — оценивать кольцо взялись костромские ювелиры.
«Свою досудебную экспертизу мы провели в Костроме, и скажу я вам уровень экспертов и ювелиров меня приятно удивил. Эксперты установили, что в камне есть производственный дефект, а сам камень был облагорожен и имеет много внутренних дефектов», — рассказала юрист.
В итоге, суд встал на сторону клиента и присудил компании выплатить компенсацию, которая превысила стоимость злополучного колечка в 3 раза. Кстати, костромские ювелиры, по мнению юриста, оказались профессионалами в своем деле.
«В Костроме знают что такое 3D-моделирование и моделируют любое изменение в программе на компьютере, чтобы увидеть и рассчитать конечный результат. А те мастерские в подвалах, которые сотрудничают с Tiffany, работают по старинке — отпиливают кусочек кольца и стягивают плоскогубцами», — заметила юрист.
Эти технологии помогли убедить суд, что виновата именно компания, хотя сначала судьи были настроены скептически.