АЛРОСА запускает ювелирный онлайн-магазин, чтобы продвигать бриллианты с гарантированным происхождением

Раздел: Ювелиры и компании
21 декабря 2020 г.

АЛРОСА за­вер­ши­ла кон­со­ли­да­цию юве­ли­р­но­го про­из­вод­ства и за­пус­ка­ет пе­р­вый в сво­ей ис­то­рии юве­ли­р­ный он­лайн-­ма­га­зин. Цель ко­м­па­нии – про­дви­же­ние бри­л­ли­ан­тов с га­ран­ти­ро­ван­ным про­ис­хо­ж­де­ни­ем, по­вы­ше­ние уро­в­ня об­ра­зо­ван­но­сти рос­сий­ско­го по­тре­би­те­ля и про­ти­во­дей­ствие мо­шен­ни­че­ству на ры­н­ке.

Он­лайн-­ма­га­зин alrosadiamond.ru на­чал пол­но­цен­ную ра­бо­ту в де­ка­б­ре 2020 го­да. До это­го на про­тя­же­нии не­сколь­ких ме­ся­цев пло­ща­д­ка ра­бо­та­ла в те­сто­вом ре­жи­ме. На ней пред­став­ле­но бо­лее ты­ся­чи юве­ли­р­ных укра­ше­ний. По­ми­мо по­ку­п­ки го­то­во­го из­де­лия, есть воз­мо­ж­ность при­об­ре­сти не­о­прав­лен­ный бри­л­ли­ант или за­ка­зать ин­ди­ви­ду­аль­ное укра­ше­ние с по­мо­щью спе­ци­аль­но­го сер­ви­са - «кон­струк­то­ра».

«Как ли­дер ми­ро­во­го ры­н­ка и кру­п­ней­шая ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вая ко­м­па­ния в Рос­сии, мы ста­вим пе­ред со­бой за­да­чу по­вы­ше­ния уро­в­ня об­ра­зо­ван­но­сти по­тре­би­те­лей, раз­ви­тия рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка в сто­ро­ну боль­шей ор­га­ни­зо­ван­но­сти и без­о­пас­но­сти. Мо­дель на­ше­го биз­не­са за­да­ет со­вер­шен­но но­вые для рос­сий­ско­го ры­н­ка стан­дар­ты га­ран­тии ка­че­ства бри­л­ли­ан­тов и укра­ше­ний с ни­ми», - ска­за­ла ди­рек­тор Юве­ли­р­ной груп­пы АЛРОСА Ири­на Мо­ро­зо­в­ская.

Юве­ли­р­ная груп­па АЛРОСА сфор­ми­ро­ва­на в ре­зуль­та­те кон­со­ли­да­ции юве­ли­р­но­го биз­не­са ко­м­па­нии «С­мо­лен­ские бри­л­ли­ан­ты», ко­то­рый АЛРОСА по­лу­чи­ла в ра­м­ках при­об­ре­те­ния кру­п­ней­ше­го гра­ниль­но­го пред­при­я­тия Рос­сии ПО «Кри­сталл». По­ми­мо про­из­вод­ствен­ных мо­щ­но­стей, в не­го вхо­дят юве­ли­р­ные са­ло­ны в Москве, Санкт-Пе­тер­бур­ге и ре­ги­о­нах. Та­ким об­ра­зом, АЛРОСА ста­ла един­ствен­ной в Рос­сии ко­м­па­ни­ей от­рас­ли с пол­ной вер­ти­каль­ной ин­те­гра­ци­ей, осу­ще­ств­ля­ю­щей до­бы­чу ал­ма­зов, их огран­ку, про­из­вод­ство юве­ли­р­ных из­де­лий и их ре­а­ли­за­цию. Это да­ет по­тре­би­те­лю аб­со­лют­ные га­ран­тии под­лин­но­сти и про­ис­хо­ж­де­ния бри­л­ли­ан­тов, так как за­кры­тый про­из­вод­ствен­ный цикл без уча­стия тре­тьих сто­рон пол­но­стью ис­клю­ча­ет риск под­ме­ны дра­го­цен­ных ка­м­ней.

«Не сек­рет, что по­тре­би­тель на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии сла­бо за­щи­щен. По­ка что не су­ще­ству­ет ка­ко­го-­ли­бо обя­за­тель­ства рас­кры­вать про­ис­хо­ж­де­ние бри­л­ли­ан­та. Как след­ствие, че­ло­век мо­жет ку­пить и син­те­ти­че­ский ка­мень, и бри­л­ли­ант с не­до­сто­вер­ны­ми ха­ра­к­те­ри­сти­ка­ми, и кон­тра­факт, ко­то­рый вве­зен не­по­нят­но от­ку­да. И все это – по це­не на­ту­раль­но­го вы­со­ко­ка­че­ствен­но­го бри­л­ли­ан­та. Мы де­мон­стри­ру­ем при­н­ци­пи­аль­но иной под­ход: АЛРОСА мо­жет с уве­рен­но­стью ска­зать, где бы­ли до­бы­ты и огра­не­ны ее бри­л­ли­ан­ты, га­ран­ти­ро­вать от­сут­ствие по­сред­ни­ков. Та­кой уро­вень рас­кры­тия ин­фор­ма­ции да­ет по­тре­би­те­лю ма­к­си­маль­ную га­ран­тию на­де­ж­но­сти. Мы на­де­е­м­ся, что со вре­ме­нем это под­тол­к­нет дру­гих про­из­во­ди­те­лей и про­дав­цов та­к­же по­вы­шать про­з­ра­ч­ность ра­бо­ты, что по­ло­жи­тель­но ска­жет­ся на всем рос­сий­ском юве­ли­р­ном ры­н­ке», - от­ме­ти­ла Ири­на Мо­ро­зо­в­ская.

Гру­п­па осу­ще­ств­ля­ет про­да­жи в сво­их дей­ству­ю­щих са­ло­нах (шесть соб­ствен­ных и три по фран­ши­зе), а та­к­же че­рез пар­т­нер­ские ма­га­зи­ны. Од­на­ко ос­но­в­ное раз­ви­тие ко­м­па­ния ви­дит в он­лайн-­фор­ма­те, в том числе, по­то­му, что он поз­во­ля­ет осу­ще­ств­лять до­став­ку по всей стра­не и сво­бо­ден от огра­ни­че­ний, на­кла­ды­ва­е­мых из-­за COVID-19.

«Это но­вое на­прав­ле­ние для АЛРОСА. Ос­но­в­ная за­да­ча это­го эта­па – встро­ить­ся в ры­нок, ве­сти ра­бо­ту по про­дви­же­нию на­ту­раль­ных бри­л­ли­ан­тов с га­ран­ти­ро­ван­ным про­ис­хо­ж­де­ни­ем и до­не­сти до ры­н­ка не­об­хо­ди­мость ра­бо­ты по вы­со­ким стан­дар­там про­з­ра­ч­но­сти. На сай­те пред­став­лен да­ле­ко не весь ас­сор­ти­мент, взыс­ка­тель­ные кли­ен­ты мо­гут об­су­дить с кон­суль­тан­та­ми воз­мо­ж­ность под­бо­ра укра­ше­ния в ча­те сай­та или по те­ле­фо­ну. Мно­гие из пред­став­лен­ных кол­лек­ций про­из­ве­де­ны юве­ли­р­ной груп­пой «С­мо­лен­ские бри­л­ли­ан­ты». В на­сто­я­щее вре­мя мы ак­тив­но ра­бо­та­ем над об­но­в­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­т­ной мат­ри­цы», - уточ­ня­ет Ири­на Мо­ро­зо­в­ская.

Яв­ля­ясь кру­п­ней­шим в ми­ре про­из­во­ди­те­лем ал­ма­зов за­кры­то­го цик­ла, АЛРОСА га­ран­ти­ру­ет под­лин­ность ре­а­ли­зу­е­мых на плат­фор­ме из­де­лий, а та­к­же пре­до­став­ля­ет удоб­ный сер­вис пред­ва­ри­тель­ной при­мер­ки для по­ку­па­те­лей из лю­бой точ­ки стра­ны. Ас­сор­ти­мент бри­л­ли­ан­тов по ка­че­ству и га­ран­ти­ям пол­но­стью со­о­т­вет­ству­ет то­му, ко­то­рый ко­м­па­ния по­став­ля­ет юве­ли­р­ным брен­дам по все­му ми­ру, при этом це­ны в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не по срав­не­нию с ни­ми су­ще­ствен­но ни­же, на­чи­на­ясь от 20 ты­сяч руб­лей. Есть та­к­же оп­ция за­ка­за укра­ше­ния с осо­бо ред­ки­ми бри­л­ли­ан­та­ми по ин­ди­ви­ду­аль­но­му ди­зай­ну.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->