«Яндекс. Маркет» выяснил, какие украшения предпочитают женщины с детьми

Раздел: Рынки
27 ноября 2020 г.

В опро­се при­ня­ли уча­стие 903 че­ло­ве­ка: ре­с­пон­ден­ты, ко­то­рые по­ку­па­ли юве­ли­р­ные из­де­лия за по­след­ний год или пла­ни­ро­ва­ли сде­лать по­ку­п­ку в бли­жай­шие пол­го­да. Сре­ди них — му­ж­чи­ны, ма­те­ри, не ра­бо­та­ю­щие пол­ный день, и жен­щи­ны, ко­то­рые ра­бо­та­ют пол­ный день. Опрос про­во­ди­л­ся в ав­гу­сте 2020 го­да.

Вы­яс­ни­лось, что для се­бя рос­си­я­не ча­ще все­го по­ку­па­ют коль­ца (так от­ве­ти­ли 58% ре­с­пон­ден­тов), це­пи (53%) и серь­ги (48%). Эти же ка­те­го­рии ста­ли са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми то­ва­ра­ми, ко­то­рые по­лу­ча­ют в по­да­рок или да­рят. Ко­лье и за­пон­ка­ми ин­те­ре­су­ют­ся мень­ше — их ре­же все­го по­ку­па­ют для се­бя или рас­смат­ри­ва­ют в ка­че­стве по­дар­ка.

Как по­ка­зал опрос, ча­ще все­го жен­щи­ны с детьми по­ку­па­ют се­бе серь­ги (58%), ак­сес­су­а­ры для во­лос (52%) и коль­ца (50%). По мне­нию экс­пе­р­тов, та­кие юве­ли­р­ные из­де­лия бу­дут и хо­ро­шим по­дар­ком, что под­твер­ж­да­ют ко­ли­че­ствен­ные дан­ные ис­сле­до­ва­ния.

Та­к­же экс­пе­р­ты вы­яс­ни­ли, что обы­ч­но рос­си­я­не на­де­ва­ют юве­ли­р­ные из­де­лия на празд­ни­ки или «вы­ход в свет»: 66% ре­с­пон­ден­тов от­ме­ти­ли, что пред­по­чи­та­ют но­сить укра­ше­ния в день ро­ж­де­ния, на юби­лей, для по­хо­да в ре­сто­ран или те­атр. Тем не ме­нее, бо­лее по­ло­ви­ны опро­шен­ных за­яви­ли, что но­сят их и без по­во­да.

В це­лом укра­ше­ния вы­зы­ва­ют у жен­щин (о­со­бен­но у ма­те­рей) боль­ше эмо­ций, чем у му­ж­чин. Бо­лее по­ло­ви­ны опро­шен­ных жен­щин с детьми от­ме­ти­ли, что юве­ли­р­ные из­де­лия для них — уни­вер­саль­ный и до­стой­ный по­да­рок. Укра­ше­ния до­став­ля­ют им эс­те­ти­че­ское удо­воль­ствие: на них при­ят­но смо­т­реть и об­ла­дать ими. Та­к­же 61% ма­те­рей юве­ли­р­ные из­де­лия по­мо­га­ют вы­г­ля­деть кра­си­во и раз­но­об­раз­но и по­чув­ство­вать се­бя стиль­но и мо­ло­до.

В ин­тер­не­те вы­би­ра­ют укра­ше­ния 23% ре­с­пон­ден­тов, а 9% — по­ку­па­ют их он­лайн. Для боль­шин­ства опра­ши­ва­е­мых ос­но­в­ное пре­и­му­ще­ство ин­тер­нет-­шо­пин­га в ши­ро­ком ас­сор­ти­мен­те, воз­мо­ж­но­сти по­чи­тать от­зы­вы, вни­ма­тель­но изу­чить из­де­лие и вер­нуть­ся к по­ку­п­ке поз­же.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->