Рейтинг российских интернет-магазинов с самыми дорогими украшениями: в топ-3 вошли два ювелирных завода и телемагазин

Раздел: Торговля
05 ноября 2020 г.

При этом в де­сят­ке участ­ни­ков рей­тин­га толь­ко у ма­га­зи­на, за­няв­ше­го по­след­нюю строч­ку, са­мое до­ро­гое укра­ше­ние сто­и­ло мень­ше ми­л­ли­о­на.

А­на­ли­ти­ки «ARG» изу­чи­ли ас­сор­ти­мент 30 кру­п­ных рос­сий­ских ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов и со­ста­ви­ли рей­тинг по на­и­бо­лее до­ро­гим юве­ли­р­ным укра­ше­ни­ям, ко­то­рые пред­ла­га­ют пло­ща­д­ки.

Ли­де­ром рей­тин­га стал один из кру­п­ней­ших про­из­во­ди­те­лей юве­ли­р­но­го ры­н­ка в Рос­сии, «Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод» (вы­руч­ка в 2019 го­ду – 8,9 млрд. руб­лей, за год вы­пу­ще­но бо­лее 220 ты­сяч из­де­лий). Це­на са­мо­го до­ро­го­го юве­ли­р­но­го укра­ше­ния - серь­ги Royal c бри­л­ли­ан­та­ми и 2 изу­мру­да­ми огран­ки «Ку­шон» - в соб­ствен­ном ин­тер­нет-­ма­га­зи­не за­во­да со­ста­ви­ла по­чти 42 млн. руб­лей (без скид­ки – 59 990 000 руб­лей).

На вто­рой строч­ке раз­ме­сти­л­ся офи­ци­аль­ный ин­тер­нет-­ма­га­зин те­ле­ка­на­ла «Юве­ли­роч­ка», где до­ро­же все­го сто­и­ло коль­цо из зо­ло­та 750 про­бы с чер­ным опа­лом и бри­л­ли­ан­та­ми – 13,7 млн. руб­лей.

Трой­ку ли­де­ров за­мы­кал ин­тер­нет-­ма­га­зин еще од­но­го кру­п­но­го про­из­во­ди­те­ля, «Брон­ни­ц­кий юве­лир». В его ас­сор­ти­мен­те, вклю­ча­ю­щем бо­лее 18 ты­сяч по­зи­ций, са­мым до­ро­гим бы­ло коль­цо из бе­ло­го зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми (1 бри­л­ли­ант – 4 ка­ра­та, 144 бри­л­ли­ан­та – 0,76 ка­ра­та). Его сто­и­мость со­став­ля­ла ро­в­но 11 млн. руб­лей.

Сре­ди топ-10 рей­тин­га толь­ко у од­но­го иг­ро­ка (ин­тер­нет-­ма­га­зин «Bright Spark») са­мое до­ро­гое из­де­лие сто­и­ло мень­ше ми­л­ли­о­на руб­лей: в дан­ном слу­чае это бы­ли ве­чер­ние серь­ги «Графф» с жел­ты­ми ка­м­ня­ми за 990 ты­сяч.

Сто­ит от­ме­тить, что он­лайн-­ги­пе­р­мар­ке­ты, а та­к­же ма­га­зи­ны се­г­мен­та fashion, не спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щи­е­ся на про­да­же юве­ли­р­ных из­де­лий, раз­ме­сти­лись за­мет­но ни­же в рей­тин­ге: на­при­мер, са­мое до­ро­гое укра­ше­ние на «Ozon» сто­и­ло 688,5 ты­сяч руб­лей (б­рас­лет VALTERA), а у двух пло­ща­док, по­пав­ших в рей­тинг из-­за вы­со­кой по­се­ща­е­мо­сти, но имев­ших со­в­сем не­боль­шой ас­сор­ти­мент юве­ли­р­ных из­де­лий, са­мые вы­со­кие це­ны и во­в­се не пре­вы­ша­ли 10 ты­сяч (се­реб­ря­ные серь­ги «Гек­кон» в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не «LEOMAX» за 2 999 руб­лей и серь­ги «С­не­ж­ная ко­ро­ле­ва» на он­лайн-­п­ло­ща­д­ке те­ле­ма­га­зи­на «Top Shop» - 9 999 руб­лей).

Рос­сий­ский ры­нок e-commerce в се­г­мен­те юве­ли­р­ных из­де­лий име­ет боль­шой по­тен­ци­ал: офи­ци­аль­но ле­га­ли­зо­ван он был от­но­си­тель­но не­дав­но. Кро­ме то­го, иг­ро­ки ста­ли ак­тив­нее пе­ре­клю­чать­ся на он­лайн-ка­нал со вре­ме­ни на­ча­ла пан­де­мии, и да­же по­с­ле сня­тия огра­ни­че­ний на по­се­ще­ние тор­го­вых цен­тров они про­дол­жа­ют уде­лять вни­ма­ние это­му ка­на­лу он­лайн-­про­даж. Об­зор со­сто­я­ния юве­ли­р­но­го он­лайн-ры­н­ка в Рос­сии до­сту­пен в но­вом ис­сле­до­ва­нии «AnalyticResearchGroup».

Ме­то­до­ло­гия: в рей­тинг во­шли рос­сий­ские ин­тер­нет-­ма­га­зи­ны из топ-30 спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных и уни­вер­саль­ных ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов по по­се­ща­е­мо­сти за ме­сяц. За­мер сто­и­мо­сти юве­ли­р­ных укра­ше­ний (без уче­та ча­со­в; вклю­ча­лись та­к­же ак­ци­он­ные це­ны) про­из­во­ди­л­ся по г. Москва, да­та за­ме­ра – 18 ок­тяб­ря 2020 го­да. Ин­фо­гра­фи­ка кру­п­нее: з­десь­.

AnalyticResearchGroup (ARG) Ин­тер­нет-тор­го­в­ля в Рос­сии: юве­ли­р­ные из­де­лия. Ок­тябрь, 2020 44 900 ₽

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->