Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2020 г. N 1418
"О лицензировании отдельных видов деятельности,
связанных с драгоценными металлами и драгоценными камнями"
В соответствии со статьей 151 Федерального закона "О драгоценных
металлах и драгоценных камнях", пунктами 56 и 57 части 1 статьи 12
Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о лицензировании деятельности по обработке (переработке)
лома и отходов драгоценных металлов (за исключением деятельности по
обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями
лома и отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в
процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из
драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и
возвращенных производителю);
Положение о лицензировании деятельности по скупке у физических лиц
ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней,
лома таких изделий;
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской
Федерации по вопросам обращения драгоценных металлов и драгоценных
камней.
2. Предусмотреть применение риск-ориентированного подхода при
организации и осуществлении лицензионного контроля в рамках
лицензирования отдельных видов деятельности, связанных с драгоценными
металлами и драгоценными камнями.
До утверждения Правительством Российской Федерации критериев
отнесения лицензируемого вида деятельности лицензиатов к определенной
категории риска плановые проверки лицензиата в рамках лицензионного
контроля не осуществляются.
Председатель Правительства
Российской Федерации М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2020 г. N 1418
Положение
о лицензировании деятельности по обработке (переработке) лома и отходов
драгоценных металлов (за исключением деятельности по обработке
(переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и
отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе
собственного производства, а также ювелирных и других изделий из
драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и
возвращенных производителю)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования
деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных
металлов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями (за исключением деятельности по обработке (переработке)
организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов
драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе
собственного производства, а также ювелирных и других изделий из
драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и
возвращенных производителю) (далее - лицензирование деятельности по
обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов).
2. Лицензирование деятельности по обработке (переработке) лома и
отходов драгоценных металлов осуществляется Федеральной пробирной палатой
(далее - лицензирующий орган).
3. Лицензируемая деятельность предусматривает извлечение драгоценных
металлов с использованием механических, химических и металлургических
процессов из лома и отходов драгоценных металлов для получения
промежуточного продукта металлургического производства.
4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии
при его намерении осуществлять деятельность по обработке (переработке)
лома и отходов драгоценных металлов, а также к лицензиату при
осуществлении им деятельности по обработке (переработке) лома и отходов
драгоценных металлов, являются:
а) наличие необходимых для осуществления деятельности по обработке
(переработке) лома и отходов драгоценных металлов и принадлежащих на
праве собственности или ином законном основании зданий, строений,
сооружений и помещений (части зданий, строений, сооружений и помещений) в
каждом из мест ее осуществления;
б) наличие необходимого для осуществления деятельности по обработке
(переработке) лома и отходов драгоценных металлов и принадлежащего на
праве собственности или ином законном основании весоизмерительного
оборудования;
в) наличие не менее одного работника, имеющего высшее или среднее
профессиональное образование по направлению подготовки "Технологии
материалов" или дополнительное профессиональное образование по программе
повышения квалификации (не менее 72 часов) в области лицензируемой
деятельности или имеющего стаж работы в области лицензируемой
деятельности не менее одного года (за исключением случая, когда таким
работником является индивидуальный предприниматель - лицензиат,
представляющий документы в отношении себя);
г) наличие системы учета, хранения и обеспечения сохранности
драгоценных металлов согласно правилам, утвержденным Правительством
Российской Федерации в соответствии с подпунктом 4 статьи 11 Федерального
закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях".
5. Грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение
лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" и "г" пункта 4
настоящего Положения, в случае наступления последствий, предусмотренных
частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов
деятельности".
6. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или
представляет в лицензирующий орган или многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг, если
соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры
предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с
законодательством Российской Федерации, заявление, оформленное в
соответствии с частями 1 - 3, 5 и 6 статьи 13 Федерального закона "О
лицензировании отдельных видов деятельности".
7. К заявлению, указанному в пункте 6 настоящего Положения,
соискатель лицензии прилагает:
а) копии документов, подтверждающих наличие необходимых для
осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих соискателю
лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий,
строений, сооружений и помещений (части зданий, строений, сооружений и
помещений);
б) копии документов, подтверждающих наличие принадлежащего
соискателю лицензии на праве собственности или ином законном основании
весоизмерительного оборудования;
в) копии документов, подтверждающих наличие у юридического лица или
индивидуального предпринимателя помещений, отвечающих специальным
требованиям к технической укрепленности и оборудованию средствами
охранной и пожарной сигнализации;
г) копию трудового договора, заключенного с работником, имеющим
высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки
"Технологии материалов" или дополнительное профессиональное образование
по программе повышения квалификации (не менее 72 часов) в области
лицензируемой деятельности, или копии документов, подтверждающих стаж
работы в области лицензируемой деятельности не менее одного года (за
исключением случая, когда таким работником является индивидуальный
предприниматель - лицензиат, представляющий документы в отношении себя);
д) опись прилагаемых документов.
8. При намерении осуществлять деятельность по обработке
(переработке) лома и отходов драгоценных металлов по адресу, не
указанному в лицензии, лицензиат прилагает к заявлению о переоформлении
лицензии копию трудового договора, заключенного с работником, имеющим
высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки
"Технологии материалов" или дополнительное профессиональное образование
по программе повышения квалификации (не менее 72 часов) в области
лицензируемой деятельности, или копии документов, подтверждающих стаж
работы в области лицензируемой деятельности не менее одного года (за
исключением случая, когда таким работником является индивидуальный
предприниматель - лицензиат, представляющий документы в отношении себя)
по указанному новому адресу, и в дополнение к сведениям, указанным в
пунктах 1 и 3 части 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании
отдельных видов деятельности", указывает в этом заявлении:
а) сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по
обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов;
б) сведения о наличии у лицензиата на праве собственности или на
ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по
обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов по указанному
новому адресу зданий, строений, сооружений и помещений (части зданий,
строений, сооружений и помещений).
9. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных
соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении или
переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документах, о соответствии
соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, лицензирующий
орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в
области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных им организаций, в порядке,
установленном Федеральным законом "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
10. Лицензирующий орган размещает в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, сведения о ходе принятия им решения о предоставлении
(переоформлении) лицензии и о результатах проведения проверки
соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям,
предусмотренным настоящим Положением.
11. Предметом лицензионного контроля за деятельностью по обработке
(переработке) лома и отходов драгоценных металлов (далее - лицензионный
контроль) является соответствие соискателя лицензии лицензионным
требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения, и соблюдение
лицензиатом указанных лицензионных требований.
12. Лицензионный контроль осуществляется посредством проведения
мероприятий по профилактике нарушений, мероприятий по контролю без
взаимодействия с лицензиатами и плановых и внеплановых проверок в форме
документарных и выездных проверок в порядке, установленном Федеральным
законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", с учетом особенностей организации и проведения проверок,
установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов
деятельности".
13. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять лицензионный
контроль, являются:
а) руководитель лицензирующего органа;
б) заместители руководителя лицензирующего органа, к полномочиям
которых приказом руководителя лицензирующего органа отнесено
осуществление лицензионного контроля;
в) руководители структурных подразделений лицензирующего органа,
должностными инструкциями которых предусмотрены полномочия по
осуществлению лицензионного контроля;
г) иные работники лицензирующего органа, уполномоченные на
осуществление лицензионного контроля своими должностными инструкциями или
в ином установленном порядке.
14. Должностные лица лицензирующего органа при проведении проверок в
рамках осуществления лицензионного контроля соблюдают ограничения и
выполняют обязанности, установленные статьями 15, 16, 17 и 18
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение
или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий и обязанностей
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В целях предупреждения нарушений лицензиатами лицензионных
требований лицензирующим органом осуществляются мероприятия по
профилактике нарушений лицензионных требований в соответствии с
требованиями, установленными статьей 82 Федерального закона "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
16. При проведении мероприятий по профилактике нарушений
лицензионных требований специальные профилактические мероприятия,
направленные на предупреждение причинения вреда, не проводятся.
Лицензирующим органом проводятся мероприятия по контролю без
взаимодействия с лицензиатами, предусмотренные пунктом 7 части 1 статьи
83 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", путем наблюдения за соблюдением лицензионных
требований, анализа информации о деятельности либо действиях лицензиатов,
которая представляется лицензиатами (в том числе посредством
использования федеральных государственных информационных систем) в
лицензирующий орган или может быть получена (в том числе в рамках
межведомственного информационного взаимодействия) лицензирующим органом
без возложения на лицензиатов обязанностей, не предусмотренных
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Сроки и последовательность административных процедур (действий)
при осуществлении лицензирования деятельности по обработке (переработке)
лома и отходов драгоценных металлов, включая лицензионный контроль,
устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и
утверждаемыми в порядке, определенном постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении
административных регламентов осуществления государственного контроля
(надзора) и административных регламентов предоставления государственных
услуг".
18. Представление соискателем лицензии заявления и документов,
необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом,
принятие лицензирующим органом решений о предоставлении лицензии (об
отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в
переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении
действия лицензии и ее аннулировании, а также предоставление дубликата и
копии лицензии, формирование и ведение лицензионного дела, ведение
реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в реестре
лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О
лицензировании отдельных видов деятельности".
19. За предоставление лицензирующим органом лицензии, ее
переоформление и выдачу дубликата уплачивается государственная пошлина в
порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2020 г. N 1418
Положение
о лицензировании деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и
других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких
изделий
1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования
деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из
драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий,
осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2. Лицензирование деятельности по скупке у физических лиц ювелирных
и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких
изделий осуществляется Федеральной пробирной палатой (далее -
лицензирующий орган).
3. Лицензируемая деятельность предусматривает оказание услуги по
скупке у граждан находящихся в их собственности ювелирных и других
изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий.
4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии
при его намерении осуществлять деятельность по скупке у физических лиц
ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней,
лома таких изделий, а также к лицензиату при осуществлении им
деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из
драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий, являются:
а) наличие на праве собственности или ином законном основании
зданий, строений, сооружений и помещений (части зданий, строений,
сооружений и помещений);
б) наличие не менее одного работника, имеющего высшее образование по
направлению подготовки "Товароведение", или среднее профессиональное
образование по направлению подготовки "Товароведение и экспертиза
качества потребительских товаров", или дополнительное профессиональное
образование по программе повышения квалификации (не менее 72 часов) в
области лицензируемой деятельности или имеющего стаж работы в области
лицензируемой деятельности не менее одного года (за исключением случая,
когда таким работником является индивидуальный предприниматель -
лицензиат, представляющий документы в отношении себя);
в) наличие системы учета, хранения и обеспечения сохранности
драгоценных металлов согласно правилам, утвержденным Правительством
Российской Федерации в соответствии с подпунктом 4 статьи 11 Федерального
закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях";
г) наличие необходимого для осуществления деятельности по скупке у
физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и
драгоценных камней, лома таких изделий и принадлежащего на праве
собственности или ином законном основании весоизмерительного
оборудования.
5. Грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение
лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 4
настоящего Положения, в случае наступления последствий, предусмотренных
частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов
деятельности".
6. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или
представляет в лицензирующий орган или многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг, если
соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры
предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с
законодательством Российской Федерации, заявление, оформленное в
соответствии с частями 1 - 3, 5 и 6 статьи 13 Федерального закона "О
лицензировании отдельных видов деятельности".
7. К заявлению, указанному в пункте 6 настоящего Положения,
соискатель лицензии прилагает:
а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
(лицензиата) на праве собственности или ином законном основании зданий,
строений, сооружений и помещений (части зданий, строений, сооружений и
помещений);
б) копию трудового договора, заключенного с работником, имеющим
высшее образование по направлению подготовки "Товароведение", или среднее
профессиональное образование по направлению подготовки "Товароведение и
экспертиза качества потребительских товаров", или дополнительное
профессиональное образование по программе повышения квалификации (не
менее 72 часов) в области лицензируемой деятельности, или копии
документов, подтверждающих стаж работы в области лицензируемой
деятельности не менее одного года (за исключением случая, когда таким
работником является индивидуальный предприниматель - лицензиат,
представляющий документы в отношении себя);
в) копии документов, подтверждающих наличие у юридического лица или
индивидуального предпринимателя помещений, отвечающих специальным
требованиям по технической укрепленности и оборудованию средствами
охранной и пожарной сигнализации;
г) копии документов, подтверждающих наличие принадлежащих соискателю
на праве собственности или ином законном основании весоизмерительного
оборудования;
д) опись прилагаемых документов.
8. При намерении осуществлять деятельность по скупке у физических
лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных
камней, лома таких изделий по адресу, не указанному в лицензии, лицензиат
прилагает к заявлению о переоформлении лицензии копию трудового договора,
заключенного с работником, имеющим высшее образование по направлению
подготовки "Товароведение", или среднее профессиональное образование по
направлению подготовки "Товароведение и экспертиза качества
потребительских товаров", или дополнительное профессиональное образование
по программе повышения квалификации (не менее 72 часов) в области
лицензируемой деятельности, или копии документов, подтверждающих стаж
работы в области лицензируемой деятельности не менее одного года (за
исключением случая, когда таким работником является индивидуальный
предприниматель - лицензиат, представляющий документы в отношении себя) в
новом месте осуществления лицензируемой деятельности, и в дополнение к
сведениям, указанным в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 13 Федерального
закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", указывает в этом
заявлении:
а) сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по
скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных
металлов и драгоценных камней, лома таких изделий;
б) сведения о наличии у лицензиата на праве собственности или ином
законном основании необходимых для осуществления деятельности по скупке у
физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и
драгоценных камней, лома таких изделий по указанному новому адресу
зданий, строений, сооружений и помещений (части зданий, строений,
сооружений и помещений).
9. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленном
соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении или
переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документах, о соответствии
соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, лицензирующий
орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в
области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных им организаций, в порядке,
установленном Федеральным законом "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
10. Лицензирующий орган размещает в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, сведения о ходе принятия им решения о предоставлении
(переоформлении) лицензии и о результатах проведения проверки
соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям,
предусмотренным настоящим Положением.
11. Предметом лицензионного контроля за деятельностью по скупке у
физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и
драгоценных камней, лома таких изделий (далее - лицензионный контроль)
является соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям,
установленным пунктом 4 настоящего Положения, и соблюдение лицензиатом
указанных лицензионных требований.
12. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, установленном
Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", с учетом особенностей, установленных
Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".
13. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять лицензионный
контроль, являются:
а) руководитель лицензирующего органа;
б) заместители руководителя лицензирующего органа, к полномочиям
которых приказом руководителя лицензирующего органа отнесено
осуществление лицензионного контроля;
в) руководители структурных подразделений лицензирующего органа,
должностными инструкциями которых предусмотрены полномочия по
осуществлению лицензионного контроля;
г) иные работники лицензирующего органа, уполномоченные на
осуществление лицензионного контроля своими должностными инструкциями или
в ином установленном порядке.
14. Должностные лица лицензирующего органа при проведении проверок в
рамках осуществления лицензионного контроля соблюдают ограничения и
выполняют обязанности, установленные статьями 15, 16, 17 и 18
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение
или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий и обязанностей
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Лицензионный контроль осуществляется посредством проведения
мероприятий по профилактике нарушений, мероприятий по контролю без
взаимодействия с лицензиатами и плановых и внеплановых проверок в форме
документарных и выездных проверок в порядке, предусмотренном Федеральным
законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", с учетом особенностей организации и проведения проверок,
установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов
деятельности".
16. В целях предупреждения нарушений лицензиатами лицензионных
требований лицензирующим органом осуществляются мероприятия по
профилактике нарушений лицензионных требований в соответствии с
требованиями, установленными статьей 82 Федерального закона "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При проведении мероприятий по профилактике нарушений лицензионных
требований специальные профилактические мероприятия, направленные на
предупреждение причинения вреда, не проводятся.
17. Лицензирующим органом проводятся мероприятия по контролю без
взаимодействия с лицензиатами, предусмотренные пунктом 7 части 1 статьи
83 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", путем наблюдения за соблюдением лицензионных
требований, анализа информации о деятельности либо действиях лицензиатов,
которая представляется лицензиатами (в том числе посредством
использования федеральных государственных информационных систем) в
лицензирующий орган или может быть получена (в том числе в рамках
межведомственного информационного взаимодействия) лицензирующим органом
без возложения на лицензиатов обязанностей, не предусмотренных
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
18. Сроки и последовательность административных процедур (действий)
при осуществлении лицензирования деятельности по скупке у физических лиц
ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней,
лома таких изделий, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, включая лицензионный контроль, устанавливаются
административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в
порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных
регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и
административных регламентов предоставления государственных услуг".
19. Представление соискателем лицензии заявления и документов,
необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом,
принятие лицензирующим органом решений о предоставлении лицензии (об
отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в
переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении
действия лицензии и ее аннулировании, а также предоставление дубликата и
копии лицензии, формирование и ведение лицензионного дела, ведение
реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в реестре
лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О
лицензировании отдельных видов деятельности".
20. За предоставление лицензирующим органом лицензии, ее
переоформление и выдачу дубликата уплачивается государственная пошлина в
порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2020 г. N 1418
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам
обращения драгоценных металлов и драгоценных камней
1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 7 июня
2001 г. N 444 "Об утверждении Правил скупки у граждан ювелирных и других
бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких
изделий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 24,
ст. 2456; 2002, N 20, ст. 1859):
а) в наименовании слово "бытовых" исключить;
б) в пункте 1 слово "бытовых" исключить;
в) в Правилах скупки у граждан ювелирных и других бытовых изделий из
драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий,
утвержденных указанным постановлением:
в наименовании слово "бытовых" исключить;
в пункте 1 слово "бытовых" исключить.
2. Перечень федеральных органов исполнительной власти и
государственных корпораций, осуществляющих лицензирование конкретных
видов деятельности, утвержденный постановлением Правительства Российской
Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования
отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2012, N 17, ст. 1965; N 36, ст. 4916;
N 39, ст. 5267; 2013, N 24, ст. 3014; N 44, ст. 5764; 2015, N 1, ст. 279;
N 19, ст. 2820; N 41, ст. 5670; 2016, N 40, ст. 5738; N 45, ст. 6264;
N 48, ст. 6783; 2017, N 20, ст. 2920; N 28, ст. 4165; 2018, N 4, ст. 634,
637; N 27, ст. 4076; N 47, ст. 7267; 2019, N 29, ст. 4027; 2020, N 12,
ст. 1791), дополнить разделом следующего содержания:
"Федеральная пробирная палата
Деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных
металлов (за исключением деятельности по обработке (переработке)
организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов
драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе
собственного производства, а также ювелирных и других изделий из
драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и
возвращенных производителю)
Деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий
из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий".
[ Ювелирные Известия ]