АЛРОСА подвела итоги первого этапа цифрового тендера по продаже крупных алмазов, который проходил в период с 15 по 29 мая 2020 года. В ходе торгов долгосрочные клиенты компании купили 102 алмаза из боксов размерности 5-10 карат.
В рамках поддержки клиентов в кризисное время АЛРОСА впервые в истории своих продаж выбрала поштучную реализацию алмазов из боксов. Таким образом, долгосрочные клиенты компании получили возможность точечно пополнить свои запасы: ознакомившись с цифровыми копиями алмазов, они отобрали и приобрели алмазное сырье с наиболее подходящими характеристиками.
Начало второго этапа цифрового тендера запланировано на 3 июня. В нем смогут принять участие не только долгосрочные, но и другие клиенты компании. На торги будет выставлено более 700 алмазов той же размерной категории - 5-10 карат.
“Результаты первого этапа цифрового тендера подтверждают, что на рынке сохраняется спрос на алмазное сырье, и мы видим готовность наших клиентов использовать онлайн-канал продаж алмазов. К участию во втором этапе цифрового тендера мы также пригласили компании, которые работают с нами на споте и аукционах. Это важный шаг в реализации расширения каналов продаж и дальнейшей цифровизации системы продаж и маркетинга», - прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Справка:
Цифровой тендер основывается на технологии цифровых двойников, при помощи которой покупатели получают доступ к полной цифровой копии каждого алмаза для детального анализа. АЛРОСА проводит пилотные цифровые тендеры с октября 2019 года в дополнение к традиционной схеме продаж– цифровые двойники позволяют заранее отобрать наиболее подходящие камни для приобретения.
Информация, собранная в результате 3D сканирования алмаза, включает детальные сведения о его форме, его внутренних включениях, его цвете и уровне флуоресценции. Данные предоставляются в стандартном разметочном формате Sarine Advisor. Специалисты покупателя сразу могут использовать их для оценки качества, количества и вариантов огранки будущих бриллиантов в соответствии со своими потребностями и прейскурантами.
[ Ювелирные Известия ]