АЛРОСА в апреле минимизировала реализацию алмазно-бриллиантовой продукции

Раздел: Ювелиры и компании
14 мая 2020 г.

АЛРОСА, кру­п­ней­шая в ми­ре ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щая ко­м­па­ния, со­об­ща­ет ре­зуль­та­ты про­даж ал­маз­но­го сы­рья и бри­л­ли­ан­тов в ап­ре­ле 2020 го­да.

В ап­ре­ле Гру­п­па АЛРОСА пра­к­ти­че­ски оста­но­ви­ла ре­а­ли­за­цию ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой про­дук­ции в свя­зи ак­тив­ной ре­а­ли­за­ци­ей мер по пре­до­т­вра­ще­нию рас­про­стра­не­ния ко­ро­на­ви­ру­са, ко­то­рые бы­ли пред­при­ня­ты пра­ви­тель­ства­ми во всем ми­ре, а та­к­же стре­м­ле­ни­ем ко­м­па­нии при­дер­жи­вать­ся по­ли­ти­ки при­о­ри­те­та цен над объ­е­ма­ми (price over volume strategy).

Об­щий объ­ем про­даж в ап­ре­ле со­ста­вил $15,6 мл­н*. Вы­руч­ка от про­даж ал­маз­но­го сы­рья тре­тьим сто­ро­нам со­ста­ви­ла $13,1 млн, бри­л­ли­ан­тов − $2,4 млн.

В­се­го за пе­р­вые че­ты­ре ме­ся­ца 2020 г. про­да­жи ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой про­дук­ции АЛРОСА в сто­и­мо­ст­ном вы­ра­же­нии со­ста­ви­ли $919,8 млн. При этом об­щая сто­и­мость ре­а­ли­зо­ван­но­го ал­маз­но­го сы­рья в ян­ва­ре-а­п­ре­ле со­ста­ви­ла $894,4 млн, бри­л­ли­ан­тов – $25,4 млн.

За­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра АЛРОСА Ев­ге­ний Агу­ре­ев:
– Вве­ден­ные для борь­бы с ко­ро­на­ви­ру­сом огра­ни­че­ния и па­де­ние спро­са на юве­ли­р­ные укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми све­ли к ми­ни­му­му тор­го­в­лю ал­ма­за­ми и бри­л­ли­ан­та­ми на всех ми­ро­вых пло­ща­д­ках. В этих усло­ви­ях мы пред­ло­жи­ли кли­ен­там воз­мо­ж­ность от­ка­зать­ся от вы­ку­па сы­рья в ап­ре­ле и пе­ре­не­сти его на по­сле­ду­ю­щие пе­ри­о­ды, что бы­ло по­зи­тив­но встре­че­но на­ши­ми по­ку­па­те­ля­ми. В ны­не­ш­них усло­ви­ях за­да­ча участ­ни­ков ры­н­ка – не до­пус­кать про­дол­же­ния за­то­ва­ри­ва­ния в мид­ст­ри­ме, со­о­т­но­сить дей­ствия с ре­аль­ным со­сто­я­ни­ем гра­ниль­но­го сек­то­ра, и мы при­дер­жи­ва­е­м­ся этой та­к­ти­ки.

Тем не ме­нее, не­об­хо­ди­мо по­м­нить, что огра­ни­че­ния и сло­ж­но­сти, с ко­то­ры­ми стол­к­нул­ся ры­нок, но­сят вре­мен­ный ха­ра­к­тер – как с точ­ки зре­ния ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты, так и с точ­ки зре­ния спро­са. Мы име­ем де­ло с ред­ким при­род­ным ре­сур­сом, за­па­сы ко­то­ро­го огра­ни­че­ны, эмо­ци­о­наль­ная цен­ность бри­л­ли­ан­тов при­род­но­го про­ис­хо­ж­де­ния в гла­зах по­тре­би­те­ля вы­со­ка. По на­шим оцен­кам, уже к на­ча­лу III квар­та­ла бу­дет на­б­лю­дать­ся по­ло­жи­тель­ная ди­на­ми­ка спро­са на ал­ма­зы. Это мне­ние раз­де­ля­ют мно­гие участ­ни­ки ры­н­ка.

Про­да­жи ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой про­дук­ции Гру­п­пы АЛРОСА в 2020 г.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->