АЛРОСА третью торговую сессию подряд сохраняет беспрецедентно гибкие условия для постоянных клиентов, поддерживая равновесие алмазно-бриллиантовой отрасли в сложный для рынка период.
Считая своей первоочередной задачей сохранение равновесия всей алмазно-бриллиантовой цепочки, АЛРОСА сохранила беспрецедентно гибкие условия для своих постоянных клиентов на июнь. Как и в рамках двух предыдущих торговых сессий в апреле и мае, компания позволяет клиентам воздержаться от покупок, перенеся предусмотренные контрактами объемы июня на последующие периоды года.
При этом клиенты, заинтересованные в покупке алмазов в июне, могут приобрести нужное сырье, получив исчерпывающую информацию об интересующих позициях и проведя экспертизу и отбор в дистанционном формате.
Стремясь к сохранению равновесия в алмазно-бриллиантовой цепи в непростых условиях, АЛРОСА следует стратегии price over volume и предотвращает затоваривание рынка за счет снижения объемов реализации алмазного сырья, стремясь к сохранению и укреплению долгосрочного потенциала алмазно-бриллиантового рынка.
«Опыт предыдущих кризисов показывает, что ответственный подход к продажам – это основной способ приблизить восстановление рынка. Очевидно, что в условиях существующей на рынке неопределенности было бы недальновидно максимизировать краткосрочную прибыль ценой ущерба для отрасли в целом. Мы третью сессию подряд даем нашим клиентам возможность переносить предусмотренные контрактами объемы на последующие периоды года. Регулярная обратная связь от наших клиентов и развитие ситуации в среднем сегменте алмазопровода свидетельствуют об оправданности этой стратегии, - прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев. – Мы сохраняем свою приверженность взвешенной сбытовой политике и будем задействовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, чтобы поддерживать баланс спроса и предложения и способствовать нормализации уровня запасов в огранке».
АЛРОСА постоянно работает над мерами поддержки своих клиентов в сложный период ограничений на международное сообщение, вызванных пандемией коронавируса COVID-19. Так, в мае компания проводит цифровой тендер с расширенным предложением товарных позиций. Проанализировав потребности клиентов, АЛРОСА предложила своим долгосрочным покупателям на выбор более 800 оцифрованных алмазов из боксов размерности 5-10 карат, существенно доработав свою цифровую торговую платформу.
[ Ювелирные Известия ]