Pandora вышла на AliExpress

Раздел: Ювелиры и компании
25 марта 2020 г.

Дат­ский юве­ли­р­ный бренд Pandora от­крыл офи­ци­аль­ный ма­га­зин на ло­каль­ном мар­кет­плей­се AliExpress. Пер­вое вре­мя в нем бу­дет пред­став­ле­но око­ло 400 то­ва­ров, в пла­нах — уве­ли­чить ас­сор­ти­мент до 2000.

Боль­шую часть укра­ше­ний Pandora на AliExpress Рос­сия со­ста­вят коль­ца — око­ло 40% от всех то­ва­ров. Око­ло 30% при­дет­ся на шар­мы, боль­ше 10% — на брас­ле­ты, осталь­ное — на серь­ги, оже­ре­лья и под­вес­ки. Все то­ва­ры мо­ж­но бу­дет за­ка­зать че­рез сайт или мо­биль­ное при­ло­же­ние AliExpress. Та­к­же бренд Pandora участ­ву­ет в рас­про­да­же «328», при­у­ро­чен­ной к 10-ле­тию AliExpress — око­ло 120 то­ва­ров бу­дут про­да­вать­ся со скид­ка­ми. По­ку­па­те­ли смо­гут по­лу­чить за­каз у ку­рье­ра, до­став­ку обес­пе­чи­ва­ет ло­ги­сти­че­ский пар­т­нер мар­кет­плей­са.

«Мы очень ра­ды стар­ту со­труд­ни­че­ства с AliExpress, по­сколь­ку но­вые ка­на­лы он­лайн-про­даж сде­ла­ют по­ку­п­ку укра­ше­ний Pandora еще бо­лее удоб­ной, а быст­рую до­став­ку оце­нят жи­те­ли го­ро­дов, в ко­то­рых еще нет на­ших ма­га­зи­нов. Для нас осо­бен­но при­ят­но, что мы на­чи­на­ем со­труд­ни­че­ство в год 10-ле­тия AliExpress и 10-ле­тия Pandora в Рос­сии, и сра­зу участ­ву­ем в боль­шом про­мо, вы­го­ды ко­то­ро­го точ­но по­нра­вят­ся по­се­ти­те­лям он­лайн-ма­га­зи­на», — го­во­рит Ан­на Позд­но­в­ская, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Pandora в Рос­сии.

«У­же мно­го лет рос­сий­ские по­ку­па­те­ли при­хо­дят на AliExpress за би­жу­те­ри­ей и укра­ше­ни­я­ми — это од­на из са­мых по­пу­ляр­ных ка­те­го­рий то­ва­ров на пло­ща­д­ке. До не­дав­них пор ас­сор­ти­мент был в ос­но­в­ном ки­тай­ским, но в про­ш­лом го­ду на ло­каль­ном мар­кет­плей­се ста­ли по­яв­лять­ся рос­сий­ские и ме­ж­ду­на­род­ные про­из­во­ди­те­ли укра­ше­ний — их то­ва­ры вос­тре­бо­ва­ны, при­чем спрос рас­тет как на не­до­ро­гие по­зи­ции, так и на из­де­лия сред­не­го це­но­во­го се­г­мен­та.

Сей­час обо­рот от про­даж укра­ше­ний на ло­каль­ном мар­кет­плей­се рас­тет ми­ни­мум на 10% еже­ме­сяч­но. За­ко­но­да­тель­ные по­сла­б­ле­ния для ин­тер­нет-тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми поз­во­лят мно­гим юве­ли­р­ным брен­дам вый­ти он­лайн, и ко­м­па­ния AliExpress Рос­сия го­то­ва с этим по­мочь», — го­во­рит Дми­т­рий Алек­сан­дров, ру­ко­во­ди­тель на­прав­ле­ния «Мо­да» ко­м­па­нии AliExpress Рос­сия.

Ак­сес­су­а­ры, в том чис­ле укра­ше­ния и юве­ли­р­ные из­де­лия, от­но­си­тель­но но­вая, но быст­ро­рас­ту­щая ка­те­го­рия для ло­каль­но­го мар­кет­плей­са AliExpress. Сей­час на нее при­хо­ди­т­ся око­ло 25% обо­ро­та от всех но­вых ка­те­го­рий, раз­ви­ва­е­мых с про­ш­ло­го го­да. По­ми­мо ак­сес­су­а­ров, к ним от­но­сят­ся та­к­же то­ва­ры для мам и ма­лы­шей, кра­со­ты и здо­ро­вья, оде­ж­да и обувь.

[ new-retail.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->