В 1879 году Фредерик Бушерон представил по-настоящему революционное колье «Знак вопроса», сочетавшее одновременно простоту и роскошь. «Нарочитая асимметричность украшения была резким уходом от традиции ненавязчивой гармонии, царившей тогда в стиле натуралистичных украшений, — говорит Клер Шуан. — А этот стилистический ход был основан на асимметрии, изобилии деталей и эстетике изогнутых линий, и вдобавок к этому, у него была одна техническая особенность: отсутствие застежки, что при желании позволяло женщине надевать колье без посторонней помощи». И вот столетие спустя Клер Шуан представила свои версии легендарного колье.
Колье Plume de Paon сочетает в себе реалистичный, выполненный после тщательного изучения мотив, натуралистичную форму и обязательную гибкость. Оно украшено бриллиантами огранки «роза» и «багет». Креативный директор хотела, чтобы методы работы с драгоценным металлом из 19-го века были воспроизведены с наибольшей точностью. Кроме того, она решила создать большой размер колье.
Колье Lierre de Paris с подвижными листьями, усыпанными изумрудами, является мощным свидетельством технического мастерства ювелиров Дома. Эффект листьев, двигающихся при дуновении ветра, их расположение, объем, листья, приводимые в движение специальным механизмом. Колье Nuage de Fleurs, украшенное соцветиями гортензий, получилось особенно сентиментальным. «Это был первый цветок, который мне подарила моя дочка, — говорит Клер. — Я его обожаю за то, что он кажется таким простым, почти скромным». Каждый лепесток в соцветии отсканировали, чтобы сохранить его эфемерную сущность в перламутре, который никогда не потеряет своей актуальности.