Торговый дом и одноименный бренд ювелирных украшений и предметов интерьера из бурятского нефрита Oriental Way («Ориентал Вэй») объявил об открытии 31 января 2020 года первого бутика в Москве. Магазин будет расположен в непосредственной близости от Кремля на первом этаже отеля «Балчуг Кемпински Москва».
Об этом в ходе благотворительного приема в отеле «Балчуг Кемпински Москва», в котором торговый дом также принимал участие в качестве партнера мероприятия, сообщил руководитель департамента продаж Oriental Way Олег Никишин.
«Мы очень скрупулeзно подошли к выбору локации, дизайну интерьера будущего магазина. Ассортимент магазина будут формировать только лучшие изделия коллекций и абсолютно эксклюзивные экземпляры ювелирных украшений, предметов интерьера. Будем готовы также рассмотреть заявки на спецзаказ по ряду позиций ассортимента», – пояснил генеральный директор Oriental Way Валерий Блыскавка.
Торговый дом работает над развитием собственной сбытовой сети и нефритовой школы камнерезного искусства с привлечением мастеров из Китая для повышения уровня мастерства собственных специалистов. Продукция уже представлена в Улан-Удэ, Москве, Иркутске и Владивостоке.
В числе других задач менеджмент предприятия ориентируется на укрепление национального бренда Бурятии на федеральном и международном уровнях. На упаковке с готовыми изделиями наносится символика республики – особый знак качества. Это позволяет позиционировать изделия на мировом рынке и вносит вклад в привлечение туристических потоков в Бурятию.
Ранее Oriental Way уже заняла нишу промышленного туризма в Бурятии. Предприятие пошло по примеру успешных ювелирных фабрик мира. Туристы и покупатели вживую могут увидеть весь процесс по созданию украшений – от распиловки и шлифовки до сборки и полировки готового к продаже изделия.
Напомним, не имеющая аналогов в России фабрика по производству нефритовых изделий появилась в Улан-Удэ в 2015 году. Это существенный шаг для нефритовой отрасли – переход от обычной добычи и поставок камня-сырца к фабричной обработке и выпуску изделий, имеющих более высокую добавочную стоимость. Тем самым фабрика, работающая по долгосрочному контракту с «Забайкальским горнорудным предприятием», замкнула производственную цепочку от добычи камня до обогащения, переработки и реализации дизайнерских изделий.