Рекомендации ФАТФ и борьба за чистоту финансового рынка в России

Раздел: Власть
25 декабря 2019 г.

Вла­ди­мир Збой­ков для Rough&Polished

Ни­кто не усо­м­ни­т­ся в том, что тер­ро­ризм – это стра­ш­но, а от­мы­ва­ние до­хо­дов, на­жи­тых не­че­ст­ным пу­тем – это пло­хо. Но за­чем по­соб­ни­ков тер­ро­ри­стов, кор­ру­п­ци­о­не­ров и раз­но­го ро­да мо­шен­ни­ков счи­тать ду­ра­ка­ми, го­то­вы­ми об­на­ли­чи­вать свои не­пра­вед­ные до­хо­ды че­рез не­при­год­ные для это­го ин­стру­мен­ты, за­ве­до­мо при­во­дя­щие к по­те­ре боль­шей ча­сти об­на­ли­чи­ва­е­мых сумм? От­мы­вать до­хо­ды че­рез юве­ли­р­ные из­де­лия? В эпо­ху, ко­г­да кри­п­то­ва­лю­ты ста­но­вят­ся все до­сту­п­нее, а ли­к­вид­ность юве­ли­р­ных из­де­лий на вто­ри­ч­ном ры­н­ке – все ни­же?

Да­вай­те раз­бе­ре­м­ся, не «пе­ре­ги­ба­ем ли мы пал­ку» в Рос­сии в борь­бе за чи­сто­ту на­ше­го фи­нан­со­во­го ры­н­ка, ко­г­да речь идет о кон­тро­ле за обо­ро­том юве­ли­р­ных из­де­лий в ра­м­ках со­б­лю­де­ния тре­бо­ва­ний про­ти­во­дей­ствия ле­га­ли­за­ции (о­т­мы­ва­нию) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­сту­п­ным пу­тем, и фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма (да­лее по тек­сту - ПОД/ФТ). Для на­ча­ла про­а­на­ли­зи­ру­ем, ка­кие ре­ко­мен­да­ции да­ет ФАТФ в сво­ем до­ку­мен­те под на­з­ва­ни­ем «Ме­ж­ду­на­род­ные стан­дар­ты по про­ти­во­дей­ствию от­мы­ва­нию де­нег, фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма и фи­нан­си­ро­ва­нию рас­про­стра­не­ния ору­жия мас­со­во­го уни­что­же­ния».

Пре­ж­де все­го, ФАТФ де­ла­ет ак­цент на здра­вом под­хо­де и ре­ко­мен­ду­ет во всех слу­ча­ях при­ме­нять риск-о­ри­ен­ти­ро­ван­ный под­ход. Не по­до­зре­вать всех и ка­ж­до­го, а об­ра­щать вни­ма­ние на по­до­зри­тель­ные опе­ра­ции при осу­ще­ств­ле­нии лю­бых опе­ра­ций, свя­за­н­ных в рас­смат­ри­ва­е­мом слу­чае с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, ес­ли опла­та осу­ще­ств­ля­ет­ся на­ли­ч­ны­ми день­га­ми, рав­ным или пре­вы­ша­ю­щим по­рог в 15 ты­сяч дол­ла­ров США или ев­ро. Здесь есть ва­ж­ная тон­кость пе­ре­во­да: при­ме­нен­ное в ФАТФ ан­г­ло­я­зы­ч­ное «cash transaction» кор­рек­т­но пе­ре­во­ди­т­ся на рус­ский как «кас­со­вая опе­ра­ция с на­ли­ч­ны­ми день­га­ми», в то вре­мя как без­на­ли­ч­ная опла­та по-ан­г­лий­ски – это «cashless payments» или «credit card payment», ес­ли опла­та про­из­во­ди­т­ся бан­ко­в­ской кар­той.

И­ны­ми сло­ва­ми, ес­ли в сдел­ке с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми, дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми или из­де­ли­я­ми из них од­но­вре­мен­но при­сут­ству­ют три фа­к­то­ра:

- су­м­ма сдел­ки от 15 тыс. дол­ла­ров или ев­ро;

- опла­та осу­ще­ств­ля­ет­ся на­ли­ч­ны­ми день­га­ми;

- сдел­ка вы­г­ля­дит по­до­зри­тель­но,

то в этом слу­чае ди­лер, участ­ву­ю­щий в дан­ной сдел­ке, дол­жен про­явить бди­тель­но­сть, осу­ще­ствить на­д­ле­жа­щую про­вер­ку кли­ен­та и со­об­щить о по­до­зри­тель­ной опе­ра­ции в упол­но­мо­чен­ный ор­ган.

А вот ес­ли не вы­пол­ня­ет­ся хо­тя бы од­но из этих трех усло­вий риск-о­ри­ен­ти­ро­ван­но­го под­хо­да, то про­вер­ка кли­ен­та ди­ле­ром не тре­бу­ет­ся. Со­о­т­вет­ствен­но, ес­ли сдел­ка осу­ще­ств­ля­ет­ся с опла­той в без­на­ли­ч­ной фор­ме, то со­глас­но ре­ко­мен­да­ци­ям ФАТФ ди­ле­ры, со­вер­ша­ю­щие та­кую сдел­ку, не не­сут от­вет­ствен­но­сти за про­вер­ку кли­ен­тов – это ста­но­ви­т­ся уже го­ло­в­ной бо­лью бан­ков, фи­нан­со­во­го сек­то­ра.

Но по рос­сий­ско­му за­ко­но­да­тель­ству все ина­че. Су­ще­ствен­но за­вы­ше­ны все три усло­вия риск-о­ри­ен­ти­ро­ван­но­го под­хо­да - не­об­хо­ди­мость иден­ти­фи­ка­ции кли­ен­та воз­ни­ка­ет при:

- су­м­ме сдел­ки за на­ли­ч­ный рас­чет от 40 тыс. руб­лей (620 дол­ла­ров или 560 ев­ро);

- су­м­ме сдел­ки при без­на­ли­ч­ном рас­че­те от 100 тыс. руб­лей (1560 дол­ла­ров или 1400 ев­ро),

а иден­ти­фи­ка­ция кли­ен­та дол­ж­на осу­ще­ств­лять­ся во всех слу­ча­ях, вне за­ви­си­мо­сти от на­ли­чия или от­сут­ствия по­до­зре­ний при пре­вы­ше­нии ука­за­н­ных по­ро­гов.

И это в стра­не, где, в от­ли­чие от Ев­ро­со­ю­за и США, опла­та гра­ж­да­на­ми по­ку­п­ки лю­бой сто­и­мо­сти на­ли­ч­ны­ми – обы­ч­ное де­ло!

Ва­ж­ное за­ме­ча­ние: до­ку­мент ФАТФ со­дер­жит и та­кую ре­ко­мен­да­цию: «Ка­ж­дая стра­на и ее на­ци­о­наль­ные ор­га­ны вла­сти дол­ж­ны стре­мить­ся уста­но­вить пар­т­нер­ские от­но­ше­ния со сво­и­ми ди­ле­ра­ми, ко­то­рые бу­дут вза­и­мо­вы­год­ны­ми для борь­бы с от­мы­ва­ни­ем де­нег и фи­нан­си­ро­ва­ни­ем тер­ро­риз­ма». Ру­ко­вод­ству­ясь этой ре­ко­мен­да­ци­ей, рас­смо­т­рим, на­сколь­ко дей­ству­ю­щие рос­сий­ские нор­мы кон­тро­ля ПОД/ФТ яв­ля­ют­ся вза­и­мо­вы­год­ны­ми для ре­гу­ля­то­ра (кон­тро­ле­ра) и от­рас­ле­во­го (ю­ве­ли­р­но­го) биз­не­са.

От­ме­тим, что под кон­троль ПОД/ФТ по­па­да­ют все, кто так или ина­че свя­зан с про­из­вод­ством и обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов, дра­го­цен­ных ка­м­ней и из­де­лий из них. Вклю­чая как про­из­во­ди­те­лей, так и про­дав­цов юве­ли­р­ных из­де­лий. И на се­го­д­ня­ш­ний день этот вид кон­тро­ля край­не не­га­тив­но вли­я­ет на раз­ви­тие внут­рен­не­го ры­н­ка юве­ли­р­ных из­де­лий, яв­ля­ясь глав­ным и на­и­бо­лее за­трат­ным ба­рье­ром раз­ви­тия.

Во-­пе­р­вых, тре­бо­ва­ние за­ко­но­да­тель­ства по ре­ги­стра­ции в упол­но­мо­чен­ном для кон­тро­ля ПОД/ФТ ор­га­не – Рос­фин­мо­ни­то­рин­ге с по­сле­ду­ю­щим со­б­лю­де­ни­ем ре­жи­ма ПОД/ФТ де­ла­ет фа­к­ти­че­ски не­воз­мо­ж­ной ре­а­ли­за­цию се­реб­ря­ной по­су­ды и су­ве­ни­ров из се­реб­ра в тех тор­го­вых точ­ках, ку­да на­се­ле­ние обы­ч­но при­хо­дит по­ку­пать со­о­т­вет­ствен­но по­су­ду и су­ве­ни­ры – т.е. в хо­зяй­ствен­ных ма­га­зи­нах и ма­га­зи­нах по­дар­ков. Для дан­ных тор­го­вых пред­при­я­тий из­де­лия из се­реб­ра не яв­ля­ют­ся ос­но­в­ны­ми или осо­бо зна­чи­мы­ми по ас­сор­ти­мен­ту, и брать на се­бя тя­же­лый ад­ми­ни­стра­тив­ный груз по об­слу­жи­ва­нию норм ПОД/ФТ та­кие ма­га­зи­ны не го­то­вы. А по­ку­па­тель, ну­ж­да­ю­щий­ся в при­об­ре­те­нии сто­ло­вой по­су­ды и сто­ло­вых при­бо­ров, на­прав­ля­ет­ся в хо­зяй­ствен­ные ма­га­зи­ны, а не юве­ли­р­ные. В то же вре­мя се­реб­ря­ная по­су­да об­ла­да­ет цен­ны­ми ба­к­те­ри­ци­д­ны­ми свой­ства­ми, сбе­ре­га­ю­щи­ми здо­ро­вье лю­дей, ею поль­зу­ю­щих­ся. Что в све­те На­ци­о­наль­ных це­лей Рос­сии при­да­ет до­пол­ни­тель­ную ак­ту­аль­ность ее про­дви­же­нию на рос­сий­ский ры­нок. Но из-­за ПОД/ФТ, на­про­тив, ба­за спро­са по­су­ды и су­ве­ни­ров из се­реб­ра рез­ко сужа­ет­ся.

При этом ры­ноч­ная сто­и­мость се­реб­ра так не­вы­со­ка, что оче­вид­но - со­вер­шен­но бес­смыс­лен­но ис­поль­зо­ва­ние из­де­лий из се­реб­ра в ка­че­стве ин­стру­мен­та от­мы­ва­ния пре­сту­п­ных до­хо­дов и для фи­нан­си­ро­ва­ния тер­ро­риз­ма.

Во-в­то­рых, тре­бо­ва­ние по иден­ти­фи­ка­ции по­ку­па­те­лей (предъ­яв­ле­ние пас­пор­та) при че­ке за юве­ли­р­ную про­дук­цию бо­лее 40 тыс. руб. за на­ли­ч­ный рас­чет ча­сто вы­зы­ва­ет не­при­я­тие и от­каз от по­ку­пок юве­ли­р­ных из­де­лий. По­ку­па­те­ли ло­ги­ч­но опа­са­ют­ся пе­ре­да­вать, как это тре­бу­ют нор­мы ПОД/ФТ, свои ли­ч­ные дан­ные со­труд­ни­кам ма­га­зи­нов, осо­бен­но с уче­том на­ли­чия в пас­пор­те ад­ре­са про­пис­ки дан­но­го ли­ца и фа­к­та при­об­ре­те­ния им до­ро­го­сто­я­ще­го юве­ли­р­но­го из­де­лия.

Кро­ме то­го, юве­ли­р­ные из­де­лия ча­сто по­ку­па­ют­ся в ка­че­стве по­дар­ка лю­би­мым жен­щи­нам, и не все му­ж­чи­ны хо­те­ли бы остав­лять по­доб­ные «сле­ды». Сле­ду­ет та­к­же учи­ты­вать, что при­об­ре­те­ние юве­ли­р­но­го из­де­лия ча­сто бы­ва­ет эмо­ци­о­наль­ным ре­ше­ни­ем. А тре­бо­ва­ние пас­пор­та за­став­ля­ет лю­дей за­ду­мать­ся о воз­мо­ж­ных по­след­стви­ях по­ку­п­ки, пе­рей­ти с ро­ман­ти­ч­ной вол­ны на пра­г­ма­ти­ч­ную и не­ред­ко – пе­ре­ду­мать, от­ка­зать­ся от по­ку­п­ки.

В-тре­тьих, тре­бо­ва­ние пре­до­став­ле­ния пас­пор­та при опла­те бан­ко­в­ской кар­той юве­ли­р­ных из­де­лий сто­и­мо­стью свы­ше 100 тыс. руб­лей, осо­бен­но ес­ли по­ку­па­те­ли – за­ру­бе­ж­ные ту­ри­сты, во­об­ще вы­зы­ва­ет пол­ное не­по­ни­ма­ние и пра­к­ти­че­ски га­ран­ти­ро­ван­ный от­каз от по­ку­п­ки из-­за по­до­зре­ний по­ку­па­те­лей в кри­ми­наль­ных це­лях про­дав­цов. Для вла­дель­цев бан­ко­в­ских карт оче­вид­но, что их ли­ч­ность уста­но­вил банк еще при вы­да­че кар­ты, и по­в­тор­ное уста­но­в­ле­ние их ли­ч­но­сти яв­но не тре­бу­ет­ся.

В-­чет­вер­тых, на об­слу­жи­ва­ние тре­бо­ва­ний ПОД/ФТ биз­нес за­тра­чи­ва­ет сред­ства, ко­м­пе­н­са­ция ко­то­рых за счет це­но­об­ра­зо­ва­ния в усло­ви­ях сла­бо­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка не­воз­мо­ж­на. Та­ким об­ра­зом, за­тра­ты на об­слу­жи­ва­ние ПОД/ФТ не толь­ко сни­жа­ют мар­жи­наль­ность биз­не­са в сфе­ре ДМДК, но и сни­жа­ют ин­ве­сти­ци­он­ную при­в­ле­ка­тель­ность ве­де­ния это­го биз­не­са в Рос­сии в це­лом.

Ча­сти­ч­ным ре­ше­ни­ем во­про­сов об­слу­жи­ва­ния ПОД/ФТ пы­та­лись за­ни­мать­ся пар­ла­мен­та­рии. Од­на­ко по­пы­т­ки пар­ла­мен­та­ри­ев вне­сти прав­ки в за­кон ПОД/ФТ не име­ли успе­ха. Так, по­пы­т­ки по­вы­сить по­рог сто­и­мо­сти юве­ли­р­ных из­де­лий для не­об­хо­ди­мо­сти иден­ти­фи­ка­ции по­ку­па­те­лей (фи­зи­че­ских лиц) в сто­ро­ну при­б­ли­же­ния к тре­бо­ва­ни­ям ФАТФ пред­при­ни­ма­лись уже два­ж­ды, но оба ра­за за­ко­но­про­ек­ты бы­ли от­к­ло­не­ны. Пер­вый за­ко­но­про­ект №734802-6 внес­ли чле­ны Со­ве­та Фе­де­ра­ции Н. А. Жу­равлев и А. Б. Тер-А­ва­не­сов 03.03.2015 го­да, про­ект пред­по­ла­гал по­вы­сить план­ку иден­ти­фи­ка­ции кли­ен­тов при по­ку­п­ке юве­ли­р­ных из­де­лий до 150 тыс. руб­лей при на­ли­ч­ной и до 600 тыс. руб­лей при без­на­ли­ч­ной опла­те. 14.12.2016 го­да за­ко­но­про­ект был от­к­ло­нен. Вто­рой за­ко­но­про­ект №225171-7, пред­ла­га­ю­щий по­вы­сить по­рог иден­ти­фи­ка­ции по­ку­па­те­лей до 200 тыс. руб­лей при на­ли­ч­ной по­ку­п­ке, и до 500 тыс. руб­лей при без­на­ли­ч­ной опла­те был вне­сен в Го­с­ду­му РФ Го­су­дар­ствен­ным со­бра­ни­ем Рес­пуб­ли­ки Са­ха (Я­ку­тия) 13.07.2017 го­да, но 16.10.2019 го­да та­к­же был от­к­ло­нен.

Та­ким об­ра­зом, для из­ме­не­ния за­ко­но­да­тель­ства в сфе­ре ПОД/ФТ ни­как не обой­тись без доб­ро­го во­ле­изъ­яв­ле­ние Пра­ви­тель­ства РФ. Что со­в­сем груст­но, дан­ный вид го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля не во­шел в пе­ре­чень ви­дов кон­тро­ля и на­д­зо­ра, под­па­да­ю­щих под дей­ствие «ре­гу­ля­тор­ной ги­льо­ти­ны». Ес­ли уче­сть, что дру­гой вид кон­тро­ля за сфе­рой дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных ка­м­ней – про­би­р­ный на­д­зор – под «ги­льо­ти­ну» по­пал, и, воз­мо­ж­но, биз­нес по­лу­чит от «ги­льо­ти­ны» не­ко­то­рые по­сла­б­ле­ния обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний, то во­про­сы кон­тро­ля ПОД/ФТ для юве­ли­р­ной от­рас­ли вый­дут на пе­р­вый план. Хо­тя и се­го­д­ня эта про­б­ле­ма для обо­ро­та из­де­лий из се­реб­ра уже на пе­р­вом пла­не.

О­че­вид­но, до­пол­ни­тель­ное об­ре­ме­не­ние юве­ли­р­но­го биз­не­са не­об­хо­ди­мо­стью об­слу­жи­ва­ния тре­бо­ва­ния ПОД/ФТ, где бо­лее 98% субъ­ек­тов – ма­лые пред­при­я­тия, ни­как не мо­жет спо­соб­ство­вать раз­ви­тию как ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства, так и дан­ной сфе­ры эко­но­ми­ки. Но ес­ли бы бы­ла поль­за от этой до­пол­ни­тель­ной на­груз­ки! Вот с этим боль­шой во­прос. Труд­но во­об­ра­зить зло­у­мы­ш­лен­ни­ка, ску­па­ю­ще­го в ма­га­зи­не юве­ли­р­ные из­де­лия с це­лью об­на­ли­чи­ва­ния сред­ств. Еще труд­нее пред­ста­вить по­соб­ни­ка тер­ро­ри­стов, мас­со­во за­ку­па­ю­ще­го юве­ли­р­ные из­де­лия. Что­бы по­том про­дать их с по­те­рей бо­лее, чем в 50%?

В свод­ках пра­во­о­хра­ни­тель­ных ор­га­нов ча­сто мо­ж­но про­чи­тать про за­ле­жи дра­го­цен­но­стей, об­на­ру­жен­ных у то­го или ино­го кор­ру­п­ци­о­не­ра. Но раз­ве не оче­вид­но, что их при­об­ре­те­ние – это лишь дань на­ци­о­наль­ным пред­став­ле­ни­ям о бо­гат­стве в ви­де сун­ду­ка с дра­го­цен­но­стя­ми? Что эти за­па­сы юве­ли­р­ных из­де­лий – про­сто бес­смыс­лен­ные и без­ду­м­ные тра­ты не­за­кон­но на­жи­тых сред­ств, но во­в­се не про­це­ду­ра «о­т­мы­ва­ния», не ле­га­ли­за­ция не­за­кон­ных до­хо­дов, пре­ду­смат­ри­ва­ю­щая по­сле­ду­ю­щее во­в­ле­че­ние этих средств в обо­рот? Не на­ме­ре­ны про­да­вать эти юве­ли­р­ные за­па­сы кор­ру­п­ци­о­не­ры, они про­сто ну­ж­ны им для ощу­ще­ния се­бя бо­га­ты­ми. Да и раз­ве ста­нет та­кой по­ку­па­тель предъ­яв­лять в юве­ли­р­ном ма­га­зи­не свой пас­порт? Та­кой по­ку­па­тель бу­дет ис­кать об­ход­ные пу­ти, и их най­дет. Вот и по­лу­ча­ет­ся, что дан­ная нор­ма ПОД/ФТ лишь сти­му­ли­ру­ет те­не­вой обо­рот юве­ли­р­ных из­де­лий, а не бо­рет­ся с ним.

В дис­кус­сии биз­не­са и го­су­дар­ства по лю­бо­му во­про­су обы­ч­но нет па­ри­те­та, мне­ния и до­во­ды чи­но­в­ни­ков го­раз­до ча­ще ока­зы­ва­ют­ся бо­лее ве­со­мы­ми для при­ня­тия ре­ше­ний, чем мне­ния пред­при­ни­ма­те­лей. А в во­про­се кон­тро­ля ПОД/ФТ биз­нес да­же этой скро­м­ной воз­мо­ж­но­сти воз­ра­жать ли­ши­ли пра­ва. Ес­ли по во­про­сам го­су­дар­ствен­но­го про­би­р­но­го на­д­зо­ра и ра­нь­ше шел об­мен мне­ни­я­ми с от­рас­ле­вым ре­гу­ля­то­ром – Мин­фи­ном Рос­сии и Рос­сий­ской го­су­дар­ствен­ной про­би­р­ной па­ла­той, а с за­пус­ком «ги­льо­ти­ны» вза­и­мо­дей­ствие толь­ко уси­ли­лось, то с Рос­фин­мо­ни­то­рин­гом об­ще­ние ес­ли и идет, то толь­ко на уро­в­не «у­чи­тель и уче­ник». Раз­ве это со­о­т­вет­ству­ет за­ло­жен­но­му в ФАТФ при­н­ци­пу вза­и­мо­вы­го­ды, уста­но­в­ле­нию пар­т­нер­ских от­но­ше­ний вла­сти с биз­не­сом?

Ме­ж­ду тем, по дан­ным ин­фор­ма­ци­он­но­го со­об­ще­ния Рос­фин­мо­ни­то­рин­га от 29.12.2018 «Об ис­поль­зо­ва­нии ре­зуль­та­тов на­ци­о­наль­ной оцен­ки ри­с­ков ле­га­ли­за­ции (о­т­мы­ва­ния) пре­сту­п­ных до­хо­дов и фи­нан­си­ро­ва­ния тер­ро­риз­ма», ри­с­ки в сфе­ре обо­ро­та дра­го­цен­ных ме­тал­лов, дра­го­цен­ных ка­м­ней и юве­ли­р­ных из­де­лий в ча­сти воз­мо­ж­но­сти фи­нан­си­ро­ва­ния тер­ро­риз­ма офи­ци­аль­но при­з­на­ны низ­ки­ми.

А пред­сто­я­щее вве­де­ние ин­те­гри­ро­ван­ной си­сте­мы кон­тро­ля за обо­ро­том в сфе­ре дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных ка­м­ней (ГИИС ДМДК) мно­го­крат­но сни­жа­ет и ри­с­ки ис­поль­зо­ва­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов, дра­го­цен­ных ка­м­ней и юве­ли­р­ных из­де­лий в ча­сти ле­га­ли­за­ции (о­т­мы­ва­ния) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­сту­п­ным пу­тем, т.к. ко­м­пью­тер­ная об­ра­бо­т­ка сте­ка­ю­щих­ся к ре­гу­ля­то­ру дан­ных мо­жет поз­во­лить по лю­бо­му за­дан­но­му ал­го­ри­т­му ди­стан­ци­он­но ле­г­ко от­сле­жи­вать лю­бые со­м­ни­тель­ные опе­ра­ции.

Раз­ве это не по­вод смя­г­чить тре­бо­ва­ния ПОД/ФТ к сфе­ре дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных ка­м­ней до уро­в­ня тре­бо­ва­ний ФАТФ? Ко все­об­щей вы­го­де, как ФАТФ и ре­ко­мен­ду­ет!

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->