Половину покупателей ювелирных украшений интересуют сайты о бизнесе, а также о дополнительном образовании и карьерном росте, выяснили аналитики рекламной платформы Segmento.
«Каждый второй пользователь (52% — в Москве и 45% — в регионах) посещает интернет-страницы о бизнесе, почти половина (46% в Москве и 42% — в регионах) — о дополнительном образовании и краткосрочных курсах по различным дисциплинам. Каждого четвертого (23%) столичного обладателя ювелирных украшений интересует контент, рассказывающий о карьерном развитии; в остальной России их меньше — 16%. Треть московских пользователей и четверть — в регионах России читают о спортивных мероприятиях и тренировках», — выяснили в Segmento.
Покупатели ювелирных украшений в Москве чаще всего интересуются ипотекой, кредитованием, инвестициями, бытовой техникой, электроникой и новыми автомобилями.
«Онлайн-поведение жителей регионов почти не отличается: например, каждый четвертый (26%) посещает различные интернет-ресурсы, связанные с недвижимостью, 27% — с покупкой автомобилей», — отмечается в сообщении.
Эксперты основывались на обезличенных данных посещаемости сайтов, анализируя предпочтения тех интернет-пользователей, которые совершали покупки в магазинах ювелирных изделий в период с начала года до конца октября.
В выборку попали более 300 тыс. пользователей из Москвы и более 600 тыс. – из остальной России.
Segmento — российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Она использует обезличенные MCC-коды (Merchant Category Code) торговых точек и компилирует их с интернет-данными пользователей (файлами cookies), уточняли ранее RNS в пресс-службе компании.
В 2015 году контролирующим акционером компании стал Сбербанк, а в 2016 году совладельцем стартапа стал венчурный фонд АФК «Система» Sistema VC. В данный момент партнеры владеют компанией паритетно. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама. Обрабатывает 51 млн рекламных показов в сутки, работает с 1,5 млн интернет-площадок, располагает более чем 200 млн пользовательских профилей на разных устройствах.