На рынках предметов роскоши по всему миру основное внимание уделяется миллениалам и поколению Z, однако Япония демонстрирует социальную и рыночную исключительность. Исследования показывают, что с развитием культурных различий и изменением демографической ситуации Япония становится более зрелой, и женское население, которое является потребителем платины, также способствовало устойчивому росту в этом секторе. Генеральный директор Platinum Guild International Ху Дэниел заявил, что «последнее исследование показало сдвиги в обществе, которые формируют поведение потребителей и влияют на требования различных сегментов потребителей. Это понимание привело к важным выводам о том, как адаптировать рекламные кампании для дальнейшего роста».
Постоянный рост продаж платиновых украшений за последние шесть лет свидетельствует об их популярности среди японских потребителей. Во многом этот рост обеспечивают женщины, которые исторически тяготеют к платине высокой чистоты. Как отмечают в PGI, платина находится в синергии с японскими концепциями дизайна; чистотой и подлинностью, драгоценностью и ясностью. «Эти черты являются четкими признаками того, почему драгоценный металл продолжает иметь особый успех в японских городах и среди потребителей, которые ищут смысл в своих украшениях», - говорит Хисако Ханкинсон, президент PGI Japan K.K. По данным PGI, в 2017 году платиновые украшения купили себе 49% японских женщин в возрасте 40 лет, а для женщин в возрасте 50–60 лет эта цифра выросла до 67%. Несмотря на сокращение числа браков и старение населения, ювелирные изделия из платины по-прежнему актуальны для состоятельных, зрелых потребителей со сложившимся мировоззрением. Исследования PGI также показывают, что молодые потребители становятся все более оптимистичными и чаще выбирают платину для своих свадебных украшений, подарков любимым и для себя.