Компания "Бронницкий ювелир" начала ребрендинг. Символом обновленного бренда стала буква "О", напоминающая кольцо с бриллиантом.
Первый обновленный салон заработал в торгово-развлекательном комплексе "Сити Молл" в Санкт-Петербурге. Далее изменения коснуться столичных магазинов и более 60 торговых точек по всей стране.
В салонах появились лаунж - и селфи-зоны и новое ювелирное арт-пространство, в котором украшения представлены 14 коллекциями, пишет "Коммерсант".
"Команда ювелирной сети привлекает молодых дизайнеров, создает новые коллекции минималистичных украшений с акцентом на бриллианте, запускает рекламные кампании с участием самых востребованных моделей Москвы, разрабатывает новый фирменный стиль совместно с агентством Gorbunof во главе с креативным директором Никитой Горбуновым", – отмечается в материале.