Евразийская экономическая комиссия совместно с правительствами государств-членов Евразийского экономического союза (далее – Союз, ЕАЭС) проводит четвертый ежегодный международный форум «Евразийская неделя», который состоится в период с 25 по 27 сентября 2019 года в г. Бишкек, Кыргызская Республика, на площадке Государственной резиденции Президента Кыргызской Республики №1 «Ала-Арча».
Евразийская неделя собирает на своей площадке представителей органов власти стран ЕАЭС, делового сообщества, научных и экспертных кругов для обсуждения наиболее актуальных вопросов осуществления и развития предпринимательской деятельности на территории ЕАЭС, совершенствования регуляторной среды и расширения международных связей с перспективными рынками за пределами ЕАЭС.
В 2019 году отмечается пятилетие действия Договора о Союзе, и ключевой темой Евразийской недели в этой связи станет подведение первых итогов деятельности интеграционного объединения и тех эффектов, которые создало функционирование единого рынка товаров, услуг, капитала и рабочей силы для предпринимателей на территории ЕАЭС.
В этом году на площадке Форума также будет организована выставка товаров и услуг, производимых на территориях государств – членов ЕАЭС, на которой будут представлены более 100 компаний в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности.
Приглашаем Вас принять личное участие в работе Евразийской недели и выступить в качестве спикера на панельной сессии «Сделано в ЕАЭС»: новый взгляд на конкурентоспособность ювелирных изделий», которая пройдет 27 сентября 2019
года в рамках деловой программы Форума.
Ваше экспертное мнение позволит сделать программу Форума интересной и практически полезной.
Участие в Форуме бесплатное, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте мероприятия: www.eurasianweek.org
По всем вопросам можно обращаться на почту: speaker@eurasianweek.com
• Как повысить конкурентоспособность евразийских ювелирных изделий? Какие цифровые решения способны этому посодействовать?
• Какие конкурентные преимущества имеют участники ювелирной отрасли ЕАЭС для выхода на рынки третьих стран. Что им сегодня мешает?
• Как восприятие и оценка международным покупателем ювелирной продукции и производителей ЕАЭС зависит от успехов освоения глобального рынка?
• Какие стандарты качества должны формировать евразийский ювелирный бренд?
• Как развивать евразийскую дистрибьюторскую сеть ювелирных изделий на приоритетных зарубежных рынках? Международный опыт продвижения ювелирной продукции
• Какие маркетинговые и торговые стратегии должны быть применены для продвижения ювелирных изделий ЕАЭС за рубежом?
• Какие инструменты поддержки сегодня востребованы участниками рынка? Возможности финансовых и других институтов развития в поддержке кооперационных проектов в ювелирной сфере «Сделано в ЕАЭС»
• Какую роль должны играть институты развития в реализации задачи по росту экспорта ювелирных изделий ЕАЭС?
Деловая программа IV Международного Форума «Евразийская неделя»