Готовя это летнее выступление в жанре высокого ювелирного искусства, Mikimoto решили продемонстрировать богатство палитры цветов самых известных драгоценных камней, а не только прославившего марку жемчуга. Дизайнеры и геммологи подошли к задаче с легендарной японской серьезностью: из более чем тридцати прекрасных, существующих лишь в единственном экземпляре драгоценностей, лишь семь предметов лишены цвета в пользу привычного клиентам Mikimoto жемчужно-бриллиантового монохрома. В целом же перед нами — яркая ювелирная фантазия на тему европейского сада, полного тайных троп, зеленых арок и редких птиц.
Особенно удались броши. Классические мотивы были забыты в пользу простых сюжетов, переведенных на язык драгоценностей с помощью изысканно-сложных техник и изящных инженерно-ювелирных решений. Где-то тщательно режиссировали игру цвета, создавая градиент на вуалевом паве из самоцветов различного размера. Где-то искали баланс между надежностью ажурных элементов и бриллиантовым рисунком перспективы. Впервые за долгое время мастера Mikimoto прибегли к черненому золоту: таинственный сад (коллекцию так и назвали — Jardin Mystérieux) сложно представить без старинной узорной ограды.
Нельзя сказать, что жемчугу отвели роль второго плана! Здесь с большой любовью задано его разнообразие. То и дело взгляд ловит деликатный персиково-розовый блеск сорта конк — самого дорогого и редкого на рынке сегодня. Опытный коллекционер будет впечатлен яркой демонстрацией возможностей империи Mikimoto: асимметричным колье, правая половина которого состоит из более чем 80 крупных первосортных белоснежных камней. Любитель барочных форм точно оценит лебедя, крылом которого выбрали особенно крупный экземпляр природной жемчужины, прекрасной именно в своем несовершенстве. Всем сестрам — по серьгам. Ну, или по броши.