Продукты с золотом: обои и печенье в золоте

Раздел: Роскошь и люкс
02 августа 2019 г.

Как из­ве­ст­но, боль­ше по­ло­ви­ны спро­са на зо­ло­то при­хо­ди­т­ся на юве­ли­р­ные из­де­лия. Кро­ме то­го, на­би­ра­ю­щим по­пу­ляр­ность спо­со­бом при­ме­не­ния жeл­то­го ме­тал­ла яв­ля­ет­ся со­з­да­ние по­сред­ством не­го укра­ше­ний бы­та и га­стро­но­мии. Но­вин­кам в этом де­ле и по­свя­ще­на дан­ная ста­тья.

Шeл­ко­вые обои с зо­ло­то­м

Бри­тан­ская ко­м­па­ния «Fromental» вы­пу­сти­ла но­вые эли­т­ные обои из шeл­ка, по­кры­тые руч­ной вы­шив­кой и укра­шен­ные пы­лью из 18-ка­рат­но­го зо­ло­та. Фран­цуз­ский дом хру­ста­ля «Lalique» и бри­тан­ская ко­м­па­ния по про­из­вод­ству обо­ев «Fromental» объ­е­ди­ни­лись для то­го, что­бы пред­ста­вить ши­ро­кой пуб­ли­ке шeл­ко­вые обои, ко­то­рые укра­ше­ны вы­ши­ты­ми вруч­ную цве­та­ми, хру­ста­лем и зо­ло­том. Обои об­ла­да­ют де­ко­ри­ро­ван­ным ки­тай­ским узо­ром с из­ви­ли­стой ко­м­по­зи­ци­ей, трeх­мер­ны­ми ла­сточ­ка­ми и ге­ор­ги­на­ми из ат­лас­но­го хру­ста­ля.

Д­ля со­труд­ни­че­ства с «Fromental» ко­м­па­ния «Lalique» вос­со­з­да­ла клас­си­че­ский ди­зайн сво­е­го брен­да, до­ба­вив блеск 18-ка­рат­но­го зо­ло­та. Цве­ты та­к­же рас­кра­ше­ны вруч­ную и вы­ши­ты, что­бы при­дать им «о­щу­ще­ние дви­же­ния, глу­би­ны и ро­ста», а за­тем они укра­ше­ны фи­р­мен­ны­ми ге­ор­ги­на­ми «Lalique». Ка­ж­дый цве­ток ге­ор­ги­ны рас­пи­сы­ва­ет­ся вруч­ную и за­тем на не­го рас­пы­ля­ет­ся 18-ти­ка­рат­ное зо­ло­то, что­бы по­лу­чить си­я­ю­щий цвет ша­м­пан­ско­го. Руч­ная рос­пись шeл­ка в ки­тай­ском сти­ле с пе­ре­ли­ва­ю­щи­м­ся пе­р­ла­мут­ром сто­ит 820 дол­ла­ров за ква­д­рат­ный метр, в то вре­мя как руч­ная рос­пись с цве­та­ми – 1700$ за ква­д­рат­ный метр.

За ка­ж­дую хру­сталь­ную ге­ор­ги­ну, по­кры­тую 18-ка­рат­ной зо­ло­той пы­лью, кли­ен­ту сле­ду­ет до­пла­тить до­пол­ни­тель­ные 500-700 дол­ла­ров, а за ка­ж­дую хру­сталь­ную ла­сточ­ку – 770$. Шэрон Ли­л­ли­у­айт, со­учре­ди­тель ко­м­па­нии по со­з­да­нию ди­зай­на ин­те­рье­ров «Oliver Burns», ска­за­ла в ин­тер­вью аген­т­ства «The Times» сле­ду­ю­щее: «На­ши кли­ен­ты хо­тят рас­пи­сан­ный вруч­ную шeлк и вы­шив­ку. Они хо­тят че­го-то, что са­мо по се­бе яв­ля­ет­ся про­из­ве­де­ни­ем ис­кус­ства. Из пя­ти про­ек­тов, ко­то­ры­ми мы за­ни­ма­е­м­ся на дан­ный мо­мент, че­ты­ре по­свя­ще­ны шел­ко­вым обо­ям. Су­ще­ству­ет ре­аль­ный спрос на та­кие пред­ме­ты».

Пе­че­нье в зо­ло­те

Со­фия Де­мет­риу яв­ля­ет­ся вла­дель­цем нью-й­ор­к­ско­го ма­га­зи­на пе­че­нья «Opens a New Window». Те­перь в еe ас­сор­ти­мен­те по­яви­л­ся но­вый про­дукт, ко­то­рый на­зы­ва­ет­ся очень про­сто: «Пе­че­нье за ты­ся­чу дол­ла­ров». Де­ло в том, что это пе­че­нье по­кры­то 23-ка­рат­ной зо­ло­той фоль­гой. Де­мет­риу за­яви­ла, что ей при­ш­ла в го­ло­ву идея та­ко­го до­ро­го­го ла­ко­м­ства для то­го, что­бы вый­ти на ры­нок пред­ме­тов рос­ко­ши и уве­ли­чить про­да­жи в Ин­тер­не­те. Обы­ч­ные пе­че­нья в еe ма­га­зи­не про­да­ют­ся по 4 дол­ла­ра за шту­ку.

«Я по­ду­ма­ла, «по­че­му бы не со­з­дать что-то уни­каль­ное, пре­крас­ное и дей­стви­тель­но экс­клю­зив­ное?»», - ска­зал Де­мет­риу в ин­тер­вью «FOX Business». Она та­к­же на­ня­ла луч­ше­го дру­га Ким Кар­да­шьян-У­эст Джо­на­та­на Че­ба­на для то­го, что­бы про­дви­гать рос­ко­ш­ное уго­ще­ние в со­ци­аль­ных се­тях. «Объ­eм про­даж вы­рос на 50% на сле­ду­ю­щий день по­с­ле на­ча­ла про­дви­же­ния это­го то­ва­ра», - ска­за­ла она.

Крас­ное пе­че­нье из­го­то­в­ле­но из им­пор­т­но­го ру­би­но­во­го шо­ко­ла­да и по­кры­то 23 ты­ся­ча­ми ли­стов фоль­ги. Но пе­че­нье – не са­мая до­ро­гая часть это­го уго­ще­ни­я; всe, что его окру­жа­ет, - вот что дей­стви­тель­но име­ет огро­м­ную це­ну, - го­во­рит она. Пе­че­нье про­даeт­ся внут­ри сти­ли­зо­ван­ной туфли, сде­лан­ной из шо­ко­ла­да, ко­то­рая сто­ит на вер­ши­не изыс­кан­ной фар­фо­ро­вой под­став­ки «Baccarat», вме­сте с це­поч­кой из прес­но­вод­ных же­м­чу­жин. Де­мет­риу го­во­рит, что она ис­ка­ла в Ин­тер­не­те, что­бы най­ти по­доб­ные до­ро­гие пе­че­нья, и при­ш­ла к вы­во­ду, что еe пе­че­нье яв­ля­ет­ся са­мым до­ро­гим в ми­ре. Од­на­ко на те­ку­щий мо­мент она про­да­ла толь­ко че­ты­ре та­ких пе­че­нья: двум по­ку­па­те­лям из Ду­бая и двум из Нью-Йор­ка.

Жен­ские туфли из зо­ло­та

Не­дав­но в един­ствен­ном в ми­ре 7-звeз­доч­ном оте­ле Бур­дж-аль-Араб в Ду­бае бы­ли пред­став­ле­ны ши­ро­кой об­ще­ствен­ные по­кры­тые зо­ло­том туфли на вы­со­ком ка­б­лу­ке. Они счи­та­ют­ся са­мой до­ро­гой па­рой обу­ви в ми­ре, по­сколь­ку их сто­и­мость со­став­ля­ет 17$ млн. Ту­фли ин­кру­сти­ро­ва­ны дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми и по­кры­ты зо­ло­той фоль­гой. Как со­об­ща­ет «India Today», эта па­ра «укра­ше­на 15 без­у­преч­ны­ми 100-ка­рат­ны­ми ал­ма­за­ми, раз­ме­щeн­ны­ми на бе­лом зо­ло­те». Со­об­ща­ет­ся, что все­го бы­ло ис­поль­зо­ва­но 236 дра­го­цен­ных ка­м­ней. Ту­фли сде­ла­ны с ис­поль­зо­ва­ни­ем шeл­ка и ко­жи, - как со­об­щи­ло но­во­ст­ное аген­т­ство «AFP». Что ка­са­ет­ся их фор­мы, то ка­б­лу­ки длин­ные и вы­со­кие, а у ту­ф­лей - от­тя­ну­тый но­сок. Они вы­г­ля­дят как клас­си­че­ские «ла­бу­те­ны».

Зо­ло­тые туфли бы­ли со­з­да­ны ду­бай­ским брен­дом «Jada Dubai» со­в­ме­ст­но с ко­м­па­ни­ей «Passion Jewellers». По со­об­ще­ни­ям «India Today», раз­ра­бо­т­ка ди­зай­на этой обу­ви за­ня­ла де­вять ме­ся­цев. Ту­фли бу­дут про­да­вать­ся толь­ко по ин­ди­ви­ду­аль­ным за­ка­зам, но це­на бу­дет со­хра­нять­ся не­из­мен­ной не­за­ви­си­мо от по­ку­па­те­ля. Кста­ти, на­з­ва­ние брен­да укра­ша­ет внут­рен­нюю часть ту­ф­лей и та­к­же вы­пол­не­но из зо­ло­та. Впро­чем, слой жeл­то­го ме­тал­ла на­столь­ко тон­кий, что это не ме­ша­ет нос­ке. Ма­рия Ма­д­жа­ри, со­учре­ди­тель и кре­а­тив­ный ди­рек­тор в «Jada Dubai», ска­за­ла в ин­тер­вью «India Times» сле­ду­ю­щее: «На­ша ко­м­па­ния «Jada Dubai» со­з­даeт туфли толь­ко с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми. Для на­ше­го вто­ро­го про­дук­та мы хо­тим со­з­дать нечто со­вер­шен­но уни­каль­ное бла­го­да­ря ис­поль­зо­ва­нию очень ред­ких ал­ма­зов» (Ма­те­ри­ал сай­та «hellogiggles.com»).

По­яви­л­ся в про­да­же зо­ло­той фен

Ко­м­па­ния «Dyson» вы­пу­сти­ла для всех лю­би­те­лей зо­ло­та фен «Supersonic» с по­зо­ло­чен­ной по­верх­но­стью, тем са­мым, рас­ши­рив круг пред­ме­тов, сде­лан­ных с ис­поль­зо­ва­ни­ем жeл­то­го дра­г­ме­тал­ла. Этот уни­каль­ный про­дукт сто­ит 500$, что лишь на 100$ до­ро­же ва­ри­ан­та без по­зо­ло­ты. Ко­м­па­ния «Dyson» не сли­ш­ком ре­кла­ми­ро­ва­ла свой про­дукт, ти­хонь­ко опуб­ли­ко­вав со­о­т­вет­ству­ю­щее ви­део на своeм веб­сай­те, в ко­то­ром по­ка­зы­ва­ет­ся, как зо­ло­тая фоль­га ис­кус­но на­но­си­лась на ка­ж­дый фен.

В этом ви­део спе­ци­а­лист Ка­рен Хэй­сл­вуд под­го­тав­ли­ва­ла фоль­гу и соб­ствен­но­руч­но на­но­си­ла еe на за­д­ний кор­пус фе­нов, ко­то­рый был спе­ци­аль­но окра­шен в крас­ный цвет. На ка­ж­дый фен бы­ло на­не­се­но руч­ным спо­со­бом пять ли­стов фоль­ги тол­щи­ной в 0,1 ми­к­рон. «По­зо­ло­чен­ный фен ко­м­па­нии «Dyson» под на­з­ва­ни­ем «Supersonic» из 23,75 ка­ра­тов зо­ло­та иде­аль­но со­че­та­ет в се­бе вы­со­кие тех­но­ло­гии и ху­до­же­ствен­ное ма­стер­ство», - на­пи­са­но на сай­те «Dyson». Крас­ный цвет, ко­то­рый был со­з­дан для на­не­се­ния на не­го фоль­ги, вы­бран спе­ци­аль­но, - со­глас­но сай­ту, - по­сколь­ку «он про­явит свой цвет со вре­ме­нем, со­з­да­вая спе­ци­фи­че­скую па­ти­ну у ка­ж­до­го по­зо­ло­чен­но­го фе­на».

Зо­ло­то, ко­то­рое бы­ло ис­поль­зо­ва­но для но­во­го про­дук­та, бы­ло до­бы­то во Фло­рен­ции, Ита­лия, и оно из­ве­ст­но сво­им «цве­том и блес­ком». «Тол­щи­на фоль­ги со­став­ля­ет око­ло 333 ато­мов, а ка­ж­дый лист не­ве­ро­ят­но тон­кий и дол­жен быть на­несeн вруч­ную. Для ка­ж­до­го фе­на ис­поль­зо­ва­лось пять ли­стов, ко­то­рые за­тем рас­пря­м­ля­лись для со­з­да­ния гла­д­кой и ро­в­ной по­верх­но­сти», - ска­зал Дай­сон. Ка­ж­дый фен на­хо­ди­т­ся в крас­ной ко­роб­ке, ко­то­рая со­о­т­вет­ству­ет то­му же крас­но­му цве­ту, ис­поль­зо­вав­ший­ся для ба­зо­во­го слоя по­верх­но­сти фе­нов.

[ gold.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->