Как известно, больше половины спроса на золото приходится на ювелирные изделия. Кроме того, набирающим популярность способом применения жeлтого металла является создание посредством него украшений быта и гастрономии. Новинкам в этом деле и посвящена данная статья.
Британская компания «Fromental» выпустила новые элитные обои из шeлка, покрытые ручной вышивкой и украшенные пылью из 18-каратного золота. Французский дом хрусталя «Lalique» и британская компания по производству обоев «Fromental» объединились для того, чтобы представить широкой публике шeлковые обои, которые украшены вышитыми вручную цветами, хрусталем и золотом. Обои обладают декорированным китайским узором с извилистой композицией, трeхмерными ласточками и георгинами из атласного хрусталя.
Для сотрудничества с «Fromental» компания «Lalique» воссоздала классический дизайн своего бренда, добавив блеск 18-каратного золота. Цветы также раскрашены вручную и вышиты, чтобы придать им «ощущение движения, глубины и роста», а затем они украшены фирменными георгинами «Lalique». Каждый цветок георгины расписывается вручную и затем на него распыляется 18-тикаратное золото, чтобы получить сияющий цвет шампанского. Ручная роспись шeлка в китайском стиле с переливающимся перламутром стоит 820 долларов за квадратный метр, в то время как ручная роспись с цветами – 1700$ за квадратный метр.
За каждую хрустальную георгину, покрытую 18-каратной золотой пылью, клиенту следует доплатить дополнительные 500-700 долларов, а за каждую хрустальную ласточку – 770$. Шэрон Лиллиуайт, соучредитель компании по созданию дизайна интерьеров «Oliver Burns», сказала в интервью агентства «The Times» следующее: «Наши клиенты хотят расписанный вручную шeлк и вышивку. Они хотят чего-то, что само по себе является произведением искусства. Из пяти проектов, которыми мы занимаемся на данный момент, четыре посвящены шелковым обоям. Существует реальный спрос на такие предметы».
София Деметриу является владельцем нью-йоркского магазина печенья «Opens a New Window». Теперь в еe ассортименте появился новый продукт, который называется очень просто: «Печенье за тысячу долларов». Дело в том, что это печенье покрыто 23-каратной золотой фольгой. Деметриу заявила, что ей пришла в голову идея такого дорогого лакомства для того, чтобы выйти на рынок предметов роскоши и увеличить продажи в Интернете. Обычные печенья в еe магазине продаются по 4 доллара за штуку.
«Я подумала, «почему бы не создать что-то уникальное, прекрасное и действительно эксклюзивное?»», - сказал Деметриу в интервью «FOX Business». Она также наняла лучшего друга Ким Кардашьян-Уэст Джонатана Чебана для того, чтобы продвигать роскошное угощение в социальных сетях. «Объeм продаж вырос на 50% на следующий день после начала продвижения этого товара», - сказала она.
Красное печенье изготовлено из импортного рубинового шоколада и покрыто 23 тысячами листов фольги. Но печенье – не самая дорогая часть этого угощения; всe, что его окружает, - вот что действительно имеет огромную цену, - говорит она. Печенье продаeтся внутри стилизованной туфли, сделанной из шоколада, которая стоит на вершине изысканной фарфоровой подставки «Baccarat», вместе с цепочкой из пресноводных жемчужин. Деметриу говорит, что она искала в Интернете, чтобы найти подобные дорогие печенья, и пришла к выводу, что еe печенье является самым дорогим в мире. Однако на текущий момент она продала только четыре таких печенья: двум покупателям из Дубая и двум из Нью-Йорка.
Недавно в единственном в мире 7-звeздочном отеле Бурдж-аль-Араб в Дубае были представлены широкой общественные покрытые золотом туфли на высоком каблуке. Они считаются самой дорогой парой обуви в мире, поскольку их стоимость составляет 17$ млн. Туфли инкрустированы драгоценными камнями и покрыты золотой фольгой. Как сообщает «India Today», эта пара «украшена 15 безупречными 100-каратными алмазами, размещeнными на белом золоте». Сообщается, что всего было использовано 236 драгоценных камней. Туфли сделаны с использованием шeлка и кожи, - как сообщило новостное агентство «AFP». Что касается их формы, то каблуки длинные и высокие, а у туфлей - оттянутый носок. Они выглядят как классические «лабутены».
Золотые туфли были созданы дубайским брендом «Jada Dubai» совместно с компанией «Passion Jewellers». По сообщениям «India Today», разработка дизайна этой обуви заняла девять месяцев. Туфли будут продаваться только по индивидуальным заказам, но цена будет сохраняться неизменной независимо от покупателя. Кстати, название бренда украшает внутреннюю часть туфлей и также выполнено из золота. Впрочем, слой жeлтого металла настолько тонкий, что это не мешает носке. Мария Маджари, соучредитель и креативный директор в «Jada Dubai», сказала в интервью «India Times» следующее: «Наша компания «Jada Dubai» создаeт туфли только с драгоценными металлами. Для нашего второго продукта мы хотим создать нечто совершенно уникальное благодаря использованию очень редких алмазов» (Материал сайта «hellogiggles.com»).
Компания «Dyson» выпустила для всех любителей золота фен «Supersonic» с позолоченной поверхностью, тем самым, расширив круг предметов, сделанных с использованием жeлтого драгметалла. Этот уникальный продукт стоит 500$, что лишь на 100$ дороже варианта без позолоты. Компания «Dyson» не слишком рекламировала свой продукт, тихонько опубликовав соответствующее видео на своeм вебсайте, в котором показывается, как золотая фольга искусно наносилась на каждый фен.
В этом видео специалист Карен Хэйслвуд подготавливала фольгу и собственноручно наносила еe на задний корпус фенов, который был специально окрашен в красный цвет. На каждый фен было нанесено ручным способом пять листов фольги толщиной в 0,1 микрон. «Позолоченный фен компании «Dyson» под названием «Supersonic» из 23,75 каратов золота идеально сочетает в себе высокие технологии и художественное мастерство», - написано на сайте «Dyson». Красный цвет, который был создан для нанесения на него фольги, выбран специально, - согласно сайту, - поскольку «он проявит свой цвет со временем, создавая специфическую патину у каждого позолоченного фена».
Золото, которое было использовано для нового продукта, было добыто во Флоренции, Италия, и оно известно своим «цветом и блеском». «Толщина фольги составляет около 333 атомов, а каждый лист невероятно тонкий и должен быть нанесeн вручную. Для каждого фена использовалось пять листов, которые затем распрямлялись для создания гладкой и ровной поверхности», - сказал Дайсон. Каждый фен находится в красной коробке, которая соответствует тому же красному цвету, использовавшийся для базового слоя поверхности фенов.