В связи с участившимися за последнее время случаями проявления мошеннических действий со стороны неизвестных лиц, Роспотребнадзором было опубликовано письмо посвящeнное данным случаям.
В письме указано, что неустановленные лица представляются сотрудниками якобы подведомственного Роспотребнадзору учреждения ФГУП «Центр защиты прав потребителей», звонят с телефонов: 8 999 444 49 09, 8 999 314 87 46, 8 999 314 87 48, 8 999 555 48 39, уведомляя о проведении в отношении юридического лица проверки, предлагают получить юридическую консультацию и приобрести нормативные документы для «уголка потребителя» стоимостью 2 000 рублей. При этом, в случае приобретения указанных документов, гарантируется выдача «сертификата соответствия и положительные результаты проверки при выезде инспектора».
Кроме этого, исходя из обращений членов Ассоциации, данные лица направляют вышеуказанные предложения и на электронный адрес ломбарда.
На основании изложенного, рекомендуем проявлять бдительность и, в случае выявления подобных ситуаций, направлять информацию в правоохранительные органы и Роспотребнадзор для ведения борьбы с мошенничеством.
А факт мошенничества в чем? Что пугают проверкой? - так она может состояться внезапно, по заявлению "потерпевшей". Уголок потребителя до сих пор предписан? - Да. Актуальное на день проверки наполнение этого пережитка предписано? - Да. Эта литература что-то стоит? - Да. Наверное этот комплект можно и дешевле купить, но здесь с доставкой. На самом деле это называется грамотный маркетинг на вечном страхе торговцев, причем не перед законом, а перед государевыми людьми, считающими себя законом.
Мне интересно. Зачем переписывать текст? Если Роспотребнадзор ответил письмом на мошеннические действия неустановленных лиц, так покажите нам его.