Уважаемые ювелиры,
приглашаем вас принять участие в семинаре «Матрица, как инструмент создания коммерческой коллекции». Еще совсем недавно с полок витрин сметалось все, и совершенно не нужно было задумываться: как заручиться поддержкой покупателя и как сделать дружбу с ним долгосрочной? Какие темы и идеи, воплощенные в украшениях, будут ему интересны? Как сконцентрировать внимание покупателя на предмете покупки и дать ему дополнительные опции для выбора? Именно эти вопросы и ответы на них закладываются в матрицу создаваемой коллекции.
Так что же такое матрица, как происходит сегментация и развитие коллекции, чтобы потребитель приходил за покупкой еще и еще раз? Обо всем этом вы узнаете и даже создадите свой проект на нашем мероприятии.
А вот, как отзываются о наших семинарах его участники:
— Глубоко, разносторонне, есть над чем подумать. Это те знания, которые прямо сегодня, сейчас принесут большую пользу предприятиям и отрасли. Спасибо, Марина, за то доброе дело, что вы делаете.
Андрей Саламатин, Ювелирная компания Сереброника
— Огромное спасибо. Для меня, как представителя производственной компании, попадание 100%. Затронуты абсолютно все аспекты нашей работы. Все, что нужно предприятию, а самое главное – появилась надежда, что мы выживем, что мы будем расти, развиваться. Я нашла людей, которые смогут нам помочь, мы сможем получить консультационную помощь, и думаю, что будущее не за горами. Очень рада, что с вами познакомилась.
Юлия Данилова, Ювелирная компания Клондайк
— Я вам очень благодарна, спасибо огромное всем выступающим. Получила для себя много полезной информации. Обязательно скажу большое спасибо РУССКИМ САМОЦВЕТАМ, которые пригласили меня на ваш семинар.
Татьяна Молчанова, Ювелирный Дом Григорий Лепс
— Я получила для себя важную информацию, как формировать коллекцию, как анализировать тренды. Вроде все эти знания витают в воздухе, но мы не могли их упорядочить. Все это поможет выстроить дальнейшую работу с дизайнерами и производством.
Инна Лабутина, Белгородский ювелирный завод Карат
— Спасибо за семинар. Для меня, как для управляющего ювелирным салоном очень полезной была информация о развитии ювелирного предприятия и о появлении новых трендов. Хотелось бы в будущем получить больше информации об оформлении внешних витрин и привлечении с помощью их покупателей.
Сузанна Геворкян, управляющий ювелирного салона, Ювелирный Холдинг Ринго
МАТРИЦА И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ
Марина Кудрина – издатель журнала JEWELRY GARDEN, президент Ассоциации НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ, бизнес-консультант в области маркетинговых коммуникаций.
ТРЕНДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЯ
Полина Мельникова – искусствовед (история и развитие мировых ювелирных брендов), pr-директор журнала JEWELRY GARDEN.
ТЕМА КОЛЛЕКЦИИ
Анализ творческих источников, колористика. Где и как искать? Как использовать? Развитие и расширение коллекции. Ее преемственность.
Подиумные украшения, как инструмент формирования ювелирного бренда.
Анна Пинчук – старший преподаватель кафедры «Искусство костюма и мода» Института искусств и моды им. А. Косыгина, факультет ювелирного дизайна. Лауреат Всероссийских и международных конкурсов.
БОЛЬШАЯ ИГРА
Система управления этапами создания коллекции. Взаимодействие разных структур предприятия. Работа в команде. Взаимодействие с наставниками. Выход на проект. Анализ проекта.
Наставники: Марина Кудрина, Полина Мельникова, Анна Пинчук.
РЕЗЮМЕ
Обсуждение, результаты.
Стоимость мероприятия: 17 000 рублей
Для тех, кто был на наших семинарах – 15 000 рублей
В стоимость входят:
— сертификат участия, раздаточные материалы
— 2 кофе-брейка, обед в ресторане
Контакты для регистрации на семинар:
e-mail: pr-image@mail.ru или по тел. 8-926-521-01-88, 8-926-218-85-28
Количество мест ограничено
С уважением,
команда JEWELRY GARDEN