Многие пользователи личного кабинета на сайте Росфинмониторинга получили от ведомства сообщения с просьбой принятие участие в Опросе по функционалу личного кабинета.
Поскольку Росфинмониторинг перед началом опроса предупреждает о случайном порядке вопросов в тесте, об ограниченном времени тестирования, многие пользователи забеспокоились о том, что им ждать от опроса Росфинмониторинга.
Спешим успокоить наших читателей: опрос крайне простой и направлен исключительно на выявление субъективных пожеланий пользователей к личному кабинету на портале Росфинмониторинга.
Приведем примеры вопросов:
- Укажите (перечислите) предложения по улучшению Личного кабинета;
- Оцените ответ/решение Вашей проблемы технической поддержкой по шкале от 1 до 5;
- и т.п.
Таким образом, как могут видеть наши читатели, опрос совсем не сложный.
Подобные опросы мы проводили ранее инициативно и они показали, что большинство пользователей положительно оценили новый личный кабинет на сайте Росфинмониторинга. Теперь же сам Росфинмониториинг хочет получить от пользователей обратную связь о качестве работы личного кабинета.
А чуть ранее мы писали о том, что ведомство даже вернуло статистику скачивания Перечня, которая так нужна была пользователем, и которую Росфинмониторинг временно отключил.
Примечательно, что техническая поддержка Росфинмониторинга, проводя опрос о качестве работы портала, не обеспечила корректное заполнение самого опросника. Так, некоторые
Многие пользователи личного кабинета на сайте Росфинмониторинга получили от ведомства сообщения с просьбой принятие участие в Опросе по функционалу личного кабинета.
Поскольку Росфинмониторинг перед началом опроса предупреждает о случайном порядке вопросов в тесте, об ограниченном времени тестирования, многие пользователи забеспокоились о том, что им ждать от опроса Росфинмониторинга.
Спешим успокоить наших читателей: опрос крайне простой и направлен исключительно на выявление субъективных пожеланий пользователей к личному кабинету на портале Росфинмониторинга.
Приведем примеры вопросов:
- Укажите (перечислите) предложения по улучшению Личного кабинета;
- Оцените ответ/решение Вашей проблемы технической поддержкой по шкале от 1 до 5;
- и т.п.
Таким образом, как могут видеть наши читатели, опрос совсем не сложный.
Подобные опросы мы проводили ранее инициативно и они показали, что большинство пользователей положительно оценили новый личный кабинет на сайте Росфинмониторинга. Теперь же сам Росфинмониториинг хочет получить от пользователей обратную связь о качестве работы личного кабинета.
А чуть ранее мы писали о том, что ведомство даже вернуло статистику скачивания Перечня, которая так нужна была пользователем, и которую Росфинмониторинг временно отключил.
Примечательно, что техническая поддержка Росфинмониторинга, проводя опрос о качестве работы портала, не обеспечила корректное заполнение самого опросника. Так, некоторые пользователи не могут принять участие в опросе из-за того, что у них неактивны поля для ввода Фамилии, имени и отчества лица, проходящего анкетирование: они подсвечены серым цветом.
Для того, чтобы указанные поля стали активными необходимо заполнить аналогичные поля в разделе "Учетные сведения" - "Уполномоченное лицо". Однако догадаться о необходимости проведения дополнительных манипуляций в кабинете могут далеко не все пользователи.
Таким образом, мы полагаем, что результаты опроса могут быть не объективными из-за сложности принятия в нем участия некоторых организаций и предпринимателей, у которых неактивны поля для ввода Фамилии, имени и отчества лица, проходящего анкетирование.
пользователи не могут принять участие в опросе из-за того, что у них неактивны поля для ввода Фамилии, имени и отчества лица, проходящего анкетирование: они подсвечены серым цветом.
Для того, чтобы указанные поля стали активными необходимо заполнить аналогичные поля в разделе "Учетные сведения" - "Уполномоченное лицо". Однако догадаться о необходимости проведения дополнительных манипуляций в кабинете могут далеко не все пользователи.
Таким образом, мы полагаем, что результаты опроса могут быть не объективными из-за сложности принятия в нем участия некоторых организаций и предпринимателей, у которых неактивны поля для ввода Фамилии, имени и отчества лица, проходящего анкетирование.