Крупнейший в мире производитель алмазного сырья выходит на интернет-рынок, предлагая готовую продукцию – бриллианты собственного изготовления, которые станут доступны покупателям уже в этом, 2018 году.
Эту новость сообщил журналистам заместитель генерального директора компании по сбыту Юрий Окоемов, который рассказал, что торговая платформа для таких операций в Сети уже разработана и соответствующий сайт скоро будет запущен. «Сейчас решаем вопросы, связанные с логистикой», - добавил он.
«Мы не хотим, чтобы сайт работал только на внутренний рынок, чтобы у нас имелась возможность реализации, в том числе и зарубежным покупателям. Есть чисто технические вопросы с логистикой, которые надо решить. И есть вопросы соответствующего маркетингового наполнения, сопровождения этого сайта. Это все пока в процессе доработки», - сказал Юрий Окоемов.
На недавнем аукционе в Гонконге филиал «Бриллианты АЛРОСА», гранильное подразделение АЛРОСА, продал 67 бриллиантов общей массой 205,56 карата на сумму $2,8 млн. Проданные камни включали в себя 48 бриллиантов стандартных цветов и 19 камней фантазийных цветов. Директор филиала Павел Винихин, положительно оценив результаты аукциона, отметил, что особенной популярностью на прошедших торгах в Гонконге пользовались крупные бриллианты стандартного цветового ряда.