Календарь открытых мероприятий Международного Бизнес-центра «6 карат» на 2017 год

Раздел: Повышение квалификации
27 сентября 2017 г.

9-10 ок­тяб­ря Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «Мер­чан­дай­зинг.
О­фор­м­ле­ние вне­ш­них и внут­рен­них ви­т­рин юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на»

Ви­т­ри­на - ге­не­ра­тор по­ку­па­тель­ско­го тра­фи­ка; по­вы­ше­ние по­ка­за­те­лей кон­вер­сии и сред­не­го че­ка; эф­фек­тив­ное де­мон­стра­ци­он­ное обо­ру­до­ва­ни­е; ма­к­си­маль­ная пло­т­ность вы­кла­д­ки; ор­га­ни­за­ция вы­кла­д­ки в усло­ви­ях де­фи­ци­та то­ва­ра; план­шет­ная вы­кла­д­ка с ми­ни­маль­ны­ми за­тра­та­ми; как про­дать укра­ше­ния, ко­то­рые «за­вис­ли»; ме­то­ды зо­ни­ро­ва­ния тор­го­во­го за­ла; раз­ра­бо­т­ка пра­вил офор­м­ле­ния ви­т­рин.
Пра­к­ти­че­ские за­да­ния: раз­ра­бо­т­ка пла­но­грамм, фор­ми­ро­ва­ние вы­кла­док.

11 ок­тяб­ря Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «Пра­к­ти­ка про­ве­де­ния тор­го­вых ак­ций в юве­ли­р­ной роз­ни­це»

Под­го­то­ви­тель­ные ис­сле­до­ва­ния (а­на­лиз ас­сор­ти­мен­та; ана­лиз се­зон­но­сти, по­ку­па­тель­ско­го тра­фи­ка и кон­вер­сии, опре­де­ле­ние ос­но­в­ных кон­ку­рен­тов и т.д.).
Раз­ра­бо­т­ка ка­лен­да­ря Тор­го­вых ак­ций и их бюд­же­ти­ро­ва­ние. Про­ве­де­ние Тор­го­вой ак­ции: опре­де­ле­ние про­мо - по­зи­ций и ак­ци­он­но­го ас­сор­ти­мен­та; фор­ми­ро­ва­ние цен на ак­ци­он­ные то­ва­ры; скри­п­ты и обу­че­ние пе­р­со­на­ла усло­ви­ям ак­ции, ал­го­ритм ана­ли­за эф­фек­тив­но­сти. Кон­троль под­го­то­в­ки и про­ве­де­ния ак­ций; офор­м­ле­ние тор­го­вых ак­ций; схе­мы вы­кла­д­ки ак­ци­он­но­го то­ва­ра.
При­ло­же­ние к раз­да­точ­ным ма­те­ри­а­лам: ­ша­б­лон и ре­гла­мент про­ве­де­ния тор­го­вой ак­ци­и; check-list под­го­то­в­ки, про­ве­де­ни­я; фор­мы от­че­тов для про­ве­де­ния ана­ли­за эф­фек­тив­но­сти.

12-13 ок­тяб­ря Тре­нинг для тре­не­ров и на­став­ни­ков юве­ли­р­ной роз­ни­цы «На­у­чи­те их про­да­вать»

Ал­го­ритм по­стро­е­ния си­сте­мы обу­че­ни­я; осо­бен­но­сти и ви­ды обу­че­ния «взрос­лых» лю­дей; ин­стру­мен­ты и ос­но­в­ные тех­но­ло­гии из ар­се­на­ла тре­не­ра по про­да­жам юве­ли­р­ных укра­ше­ний; ал­го­ритм про­ве­де­ния тре­нин­га юве­ли­р­ных про­да­ж; раз­бор ос­но­в­ных упра­ж­не­ний и кей­со­в; оп­ти­маль­ное ис­поль­зо­ва­ние ви­део­съе­м­ки.

13 ок­тяб­ря Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «Пра­к­ти­ка про­даж юве­ли­р­ных укра­ше­ний с уче­том ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей кли­ен­тов: сти­ли­сти­че­ские при­н­ци­пы под­бо­ра укра­ше­ний»

Ос­но­вы ин­ди­ви­ду­аль­но­го под­бо­ра укра­ше­ний с уче­том осо­бен­но­стей фи­гу­ры, фор­мы и стро­е­ния ли­ца, про­пор­ций, цве­то­ти­па и сти­ле­вых пред­по­чте­ний кли­ен­тов. Ба­зо­вые пра­ви­ла со­че­та­е­мо­сти укра­ше­ний и раз­ли­ч­ных сти­лей в оде­ж­де; мод­ные тен­ден­ции.
Пра­к­ти­ка ис­поль­зо­ва­ния на­вы­ков кон­суль­ти­ро­ва­ния в про­цес­се про­да­жи.

14 ок­тяб­ря Тре­нинг «Про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний вы­со­ких брен­дов: се­г­мент PREMIUM и LUXE»

Фи­ло­со­фия вы­со­ких юве­ли­р­ных брен­дов - осо­бен­но­сти и от­ли­чи­тель­ные чер­ты.
Кли­ен­ты LUXE - клас­си­фи­ка­ция, пси­хо­ло­гия и ожи­да­ни­я; сер­вис­ная стра­те­гия про­даж - клю­че­вые от­ли­чия от стан­дар­т­но­го ка­че­ства об­слу­жи­ва­ни­я; ис­сле­до­ва­ние по­треб­но­стей как ис­кус­ство глу­бин­но­го слу­ша­ния -­при­е­мы сбо­ра ин­фор­ма­ции и ее гра­мо­т­но­го ис­поль­зо­ва­ния в про­цес­се об­слу­жи­ва­ния и даль­ней­ше­го об­ще­ния с кли­ен­та­ми; уста­но­в­ле­ние дол­го­сроч­ных вза­и­мо­о­т­но­ше­ний.

25-26 ок­тяб­ря Тре­нинг «Пра­к­ти­ка про­даж юве­ли­р­ных укра­ше­ний»

Раз­ра­бо­т­ка успе­ш­но­го сце­на­рия про­цес­са про­да­жи; глу­бин­ные це­ли и за­да­чи ка­ж­до­го из эта­пов про­да­жи; ко­м­мер­че­ская и эмо­ци­о­наль­ная ко­м­пе­тен­т­ность про­дав­ца; ти­по­ло­гия по­ку­па­те­лей – как при­ни­ма­ют­ся ре­ше­ния о по­ку­п­ке. Пра­к­ти­ка при­е­мов эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции юве­ли­р­ных из­де­лий и брен­да; при­е­мы ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми.

13-14 но­яб­ря Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «У­прав­ле­ние юве­ли­р­ным биз­не­сом» (о­п­ти­ми­за­ция биз­нес-­про­цес­сов в юве­ли­р­ной роз­ни­це)

Тех­но­ло­гия по­стро­е­ния биз­нес-­про­цес­со­в; кар­та про­цес­сов в се­те­вой юве­ли­р­ной роз­ни­це и ав­то­но­м­но­го ма­га­зи­на.
Ал­го­ритм по­стро­е­ния про­цес­са то­ва­ро­дви­же­ни­я; ре­ко­мен­да­ции по со­з­да­нию ре­гла­мен­тов и ин­струк­ций; сло­ж­но­сти и их пре­о­до­ле­ние по внед­ре­нию про­цес­с­но­го управ­ле­ния в роз­ни­ч­ной ко­м­па­нии.
Управ­ле­ние со­труд­ни­ка­ми ко­м­па­ни­и; при­ме­ры ма­те­ри­аль­ной и не­ма­те­ри­аль­ной мо­ти­ва­ции пе­р­со­на­ла; фун­к­ции кон­тро­ля и ре­ко­мен­да­ции по при­ме­не­нию.

5-6 де­ка­б­ря

Се­ми­нар-­пра­к­ти­кум «Ас­сор­ти­мен­т­ная мат­ри­ца и то­ва­ро­дви­же­ние в юве­ли­р­ной роз­ни­це»
Оп­ти­маль­ный то­вар­ный клас­си­фи­ка­тор юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на; вза­и­мо­связь мер­чан­дай­зин­га то­вар­ных групп на ви­т­ри­не ма­га­зи­на и струк­ту­ры клас­си­фи­ка­то­ра в ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­ме. Се­г­мен­ти­ро­ва­ние (пор­т­рет) по­ку­па­те­лей юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на. При­ме­ры по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния юве­ли­р­ной ко­м­па­нии. Оп­ти­маль­ное на­пол­не­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра; фор­ми­ро­ва­ние то­вар­но­го пор­т­фе­ля; то­ва­ро­дви­же­ние и то­вар­ные за­па­сы.
Кей­сы от­че­тов ка­те­го­рий­но­го ме­не­д­же­ра; ал­го­ритм ра­бо­ты с ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мой - ана­ли­ти­ка и от­чет­но­сть.

За­яв­ку на се­ми­нар мо­ж­но офор­мить по ссы­л­ке http://6carat.ru/ru/learn-order.html

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию мо­ж­но
в Ме­ж­ду­на­род­ном Биз­нес - цен­т­ре «6 ка­рат»
­по те­ле­фо­нам: +7-495-744-34-64; +7-903-751-58-58
и­ли по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->