7-8 сентября 2017 года
Семинар-практикум
"Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице"
(ключевые подходы, примеры из практики, решение и анализ задач)
Основные темы: оптимальный товарный классификатор ювелирного магазина; какой должна быть взаимосвязь мерчандайзинга товарных групп на витрине магазина и структуры классификатора в информационной системе; сегментирование (портрет) покупателей ювелирного магазина; примеры позиционирования ювелирной компании; как оптимально осуществить наполнение товарного классификатор; формирование товарного портфеля; товародвижение и товарные запасы; примеры отчетов категорийного менеджера; алгоритм работы с информационной системой - аналитика и отчетность).
25-26 сентября 2017 года
Тренинг
«Практика продаж ювелирных украшений»
Основные темы: успешный сценарий процесса продажи; глубинные цели и задачи каждого из этапов продажи как фундамент осознанного алгоритма работы с покупателем; коммерческая и эмоциональная компетентность продавца; типология покупателей – как принимаются решения о покупке; практика приемов эффективной презентации ювелирных изделий и бренда; приемы работы с возражениями.
3-4 октября 2017 года
Тренинг для тренеров и наставников ювелирной розницы
"Научите их продавать" (тренинг навыков: 80% - практика, 20% -ключевые основы)
Основные темы: как построить систему обучения в ювелирной компании; особенности и виды обучения «взрослых» людей; инструменты и основные технологии из арсенала тренера по продажам; алгоритм проведения тренинга продаж; разбор основных упражнений и кейсов; оптимальное использование видеосъемки
13 октября 2017 год
Семинар-практикум
«Практика продаж ювелирных украшений с учетом индивидуальных особенностей клиентов: стилистические принципы подбора украшений»
Основные темы: основы индивидуального подбора украшений с учетом особенностей фигуры, формы и строения лица, пропорций, цветотипа и стилевых предпочтений клиентов; базовые правила сочетаемости украшений и различных стилей в одежде; модные тенденции; практика использования навыков консультирования в процессе продажи.
14 октября 2017 года
Семинар-практикум
«Продажи ювелирных украшений высоких брендов: сегмент PREMIUM и LUXE»
Основные темы: философия высоких ювелирных брендов - особенности и отличительные черты; клиенты LUXE - классификация, психология и ожидания; сервисная стратегия продаж - ключевые отличия от стандартного качества обслуживания; исследование потребностей как искусство глубинного слушания -приемы сбора информации и ее грамотного использования в процессе обслуживания и дальнейшего общения с клиентами; установление долгосрочных взаимоотношений.
13-14 ноября 2017 года -
Семинар-практикум
"Управление ювелирным бизнесом" (оптимизация бизнес-процессов в ювелирной рознице)
Основные темы: технология построения бизнес-процессов; карта процессов в ювелирной рознице и автономного магазина; алгоритм построения процесса товародвижения; рекомендации по созданию регламентов и инструкций; сложности и их преодоление по внедрению процессного управления в розничной компании; управление сотрудниками компании; примеры материальной и нематериальной мотивации персонала; функции контроля и рекомендации по применению.
[ Ювелирные Известия ]