Когда мы предлагаем изделия брендов, у которых есть нечто большее, чем демократичная цена, мы продаем то, что нельзя уместить в рамки привычных и понятных стратегий работы с Клиентом.
Этот тренинг о том, как продавать Мечту и Эмоции
Содержание программы:
Философия высоких ювелирных брендов: особенности и отличительные черты. Из чего складывается их ценность?
«Я-концепция» продавца роскоши: что нужно знать, уметь и кем являться?
Психология и ожидания Клиентов: в чем состоит их мотивация к покупке?
«Магия ритуала»: как создать атмосферу заботы и внимания? Стандарты обслуживания высочайшего уровня.
«Любовь с первого взгляда»: встреча Клиента в деталях. Лучшие сценарии этапа установления контакта.
«Эмоциональный банк»: как презентовать изделия на языке возможностей. Стратегии создания соблазнов.
«Энергия паузы»: особенности поведения продавца при работе изделиями. Как подчеркнуть их ценность с помощью движений и жестов?
Техника «волшебный голос»: как говорить красиво?
«Стратегии игры»: работа с сомнениями и вопросами о высокой цене.
Установление долгосрочных взаимоотношений с Клиентом.
Получить информацию по тренингу можно по телефонам: +7-903-751-58-58; + 7 (495) 744-34-64 (Татьяна Шикалович) или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru